Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 17:08, реферат
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством.
Рассчитаем среднегодовой темп прироста объема произведенной и
реализованной продукции:
147% - 100%=47%
146% - 100% = 46%
Из данного графика видно, что динамика производства продукции и ее реализации стабильно растет, но в 2005 году падает. Можно предположить, что в 2006 и 2007 годах рост составит 47% в год – среднегодовой темп прироста производства продукции и составить 164396 тыс. и 241662 тыс. рублей соответственно. Объем реализации продукции вырастет на 46% - среднегодовой темп прироста реализованной продукции и в 2006 и 2007 годах составит 169987 тыс. и 248179тыс. рублей соответственно.
Информация о работе Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса