Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 17:08, реферат

Описание работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством.

Файлы: 1 файл

Marketing.docx

— 301.80 Кб (Скачать файл)

 

 Рассчитаем  среднегодовой темп прироста  объема произведенной и

реализованной продукции:

 

147% - 100%=47%

 

146% - 100% = 46%

 

 

 

 

Из данного графика видно, что динамика производства продукции и ее реализации стабильно растет, но в 2005 году падает. Можно предположить, что в 2006 и 2007 годах рост составит 47% в год – среднегодовой темп прироста производства продукции и составить 164396 тыс. и 241662 тыс. рублей соответственно. Объем реализации продукции вырастет на 46% - среднегодовой темп прироста реализованной продукции  и в 2006 и 2007 годах составит 169987 тыс. и 248179тыс. рублей соответственно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Целью маркетингового исследования является выявление возможностей своей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой фирмой продукции к спросу и требованиям покупателей (изучить наши потребности и удовлетворить их потребности).

Одной из важных задач маркетингового исследования является:

1) определение  условий при которых достигаются оптимальные соотношения между спросом и предложением товаров на рынке (рыночные исследования);

2) определение  конкурентных позиций конкретных  видов продукции фирмы и самой  фирмы на изучаемом рынке и  ориентация производства на выпуск  таких изделий, которым обеспечен сбыт на конкретном рынке при получении фирмой намечаемой прибыли (исследование собственных возможностей фирмы).

Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.

Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества; снижать финансовый риск и опасности для образца; определить отношения потребителей; следить за внешней средой; координировать стратегию; оценивать деятельность; повысить доверие к рекламе; получить поддержку в решениях; подкрепить интуицию; улучшить эффективность.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций, Учебник: - М. 2007
  2. Бахотский В.В., Маркетинг: курсовое проектирование, - Псков, Издательство ППИ, 2008
  3. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер.с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2001.
  4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб: Издательство «Питер», 1999.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса