Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 14:12, реферат
Мотивы для инновационных введений могут быть внешними и внутренними:
Внешние - насыщенность рынка существующими товарами, развитие научно-технического прогресса, необходимость приспособления к структурным изменениям в отраслях промышленности, угрожающая позициям фирмы политика конкурентов, необходимость сглаживания конъюнктурных колебаний, изменения в предпочтениях потребителей и др.;
Мотивы инновационных введений…………………………………………3
Новый продукт и его назначение для экономического развития……...…4
Сущность и критерии определения новых товаров…………………..4
Проблемы, связанные с разработкой новых товаров………………....7
Общие принципы разработки новых товаров…………………………8
Нововведения и процесс «проникновения нововведений»……………….13
Список использованной литературы……………………………………
3. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 728с.
4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория : учебное пособие / Г.М. Гукасьян. - СПб.: Питер, 2008. - 480с.
5. Камаев В.Д. Экономическая теория : учебник / В.Д. Камаев . - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 640 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга : учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2005. - 345 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебное пособие. - 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.
8. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2007. - 400с.
9.Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2010. - 568с.
10. Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Котлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560с.