Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:21, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных теоретических знаний по управленческим и экономическим дисциплинам, знакомство с методами управления деятельностью предприятия и его подразделений, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации.
товар продажа мерчандайзинг предприятие
Таким образом, сотрудники получают информацию последовательно и в срок.
Правила грамотной продажи:
1. Подход к покупателю в течении 30 секунд. когда он появился у витрины.
2. Улыбка
3. Приветствие
4. Представление.
5. Выяснение потребностей,
т. е основные требования к
товару и как клиент будет
пользоваться товаром в
6. Формирование дополнительных
потребностей при
7. Резюмирование.
8. Демонстрирование
товара высшего ценового
9. Презентация выгод данного товара.
10. Стимулирование покупки с помощью закрытого вопроса.
11. Работа с возражениями.
12. Предложение ПДС и аксессуаров.
13. Благодарность за покупку.
2.4 Организация охраны труда и техника безопасности
Основная задача охраны труда - предотвращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний и минимизация их социальных последствий.
Основные принципы обеспечения охраны труда как системы мероприятий:
- осуществление мер,
необходимых для обеспечения
сохранения жизни и здоровья
работников в процессе
- социальное партнерство работодателей и работников в сфере охраны труда;
- гарантии защиты права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда;
- медицинская, социальная
и профессиональная
Для успешной и безопасной
работы в компании «Эльдорадо» предусмотрена
инструкция техники безопасности. Она
разработана на основании Правил
пожарной безопасности в Российской
Федерации и устанавливает
Все работники предприятия должны допускаться к работе после прохождения противопожарного инструктажа, который при устройстве на работу проводит ответственный за противопожарную безопасность, а в дальнейшем не реже одного раза в шесть месяцев под роспись инструктируемого в журнале. Ответственный за пожарную безопасность назначается приказом по предприятию. Персональная ответственность возлагается на руководителя.
Более подробная информация представлена в Инструкции по пожарной безопасности для работников ООО «Эльдорадо» города Великие Луки представлена в Приложении 7.
ГЛАВА 3. Актуальные проблемы организационной культуры предприятия
3.1 Совершенствование организационной культуры
К настоящему времени не выработано единой трактовки понятия «организационная культура», тем не менее, можно остановиться на следующем определении, обобщающем предлагаемые варианты.
Организационная культура
- набор наиболее важных положений,
применяемых членами
Организационная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать преданность, облегчать общение.
Выделяют два аспекта организационной культуры:
- Объективный аспект
обычно связывается с
- Субъективный аспект
исходит из разделяемых
Важным аспектом организационной культуры является то, что она разделяется на ряд частных культур. В одной организации может быть много субкультур (уровней, подразделений).
Организационная культура складывается при формировании предприятия, учреждения. В момент создания и в первые годы жизни организации формируется та культура, которая изначально соответствовала представлениям его создателям.
Существует несколько
уровней организационной
Миссия организации - набор концептуальных положений в обобщенной форме раскрывающих то, чему решила посвятить себя организация. В данном случае миссию можно сравнить с религией организации. Каждый член организации должен представлять ту миссию, которую выполняет организация, что бы активнее организовать себя как личность. Организация, имеющая миссию, излучает жизненную силы и является источником колоссальной энергии. В ней рождается энтузиазм, который распространяется на все уровни. Миссия должна быть четко сформулирована с привлечением персонала и открыто представлена всем участникам организационной деятельности. Именно на ее основе вырабатываются цели и критерии эффективности принимаемых решений.
Организационные ценности
определяют, что считается важным
в данной организации. Они являются
индикатором организационной
Цель - это желаемый результат, которого стремится добиться организация.
Нормы - это средства
регуляции поведения индивидов
и групп, общие правила, действующие
непрерывно во времени и обязательны
для всех;- это требование, предписание,
пожелание и ожидание отличности
определенного поведения. Нормативная
сторона организационной
Обычай - устойчивая система норм поведения человека в различных сферах общественной жизни, прочно превратившаяся в привычку. Приняв форму определенного стереотипа поведения, обычаи регулируют поведение людей, нередко освобождая их от принятия самостоятельного решения.
Ритуал - это система
символических поведенческих
Манера одеваться,
стиль одежды является непременным
атрибутом организационной
Все перечисленные
элементы организационной культуры
стремятся к
Для совершенствования организационной культуры предлагается методика, состоящая из шести шагов:
Шаг 1. Диагноз нынешнего состояния и достижение консенсуса:
Во-первых, необходимо
наметить ведущих специалистов в
области перспективных
Если число людей,
привлеченных к выполнению оценки,
велико, лучше разделить их на подгруппы
и добиться, чтобы каждая подгруппа
построила общую диаграмму
После того как каждая подгруппа достигнет консенсуса в определении профиля нынешней организационной культуры, их представителей следует собрать и построить общий согласованный профиль.
Шаг 2. Диагноз и достижение консенсуса в понимании будущей культуры организации.
Второй шаг состоит
из повторения процедуры первого
шага, но сосредотачивая внимание на предпочтительной
или желательной культуре. Обсуждение
нынешней культуры должно проводиться
отдельно от обсуждения предпочтительной
культуры таким образом, чтобы оба
обсуждения не повлияли одно на другое.
Дискуссии лучше всего
Шаг 3. Осмысление результатов.
Тут вычерчиваются профили нынешней и предпочтительной культуры и четко выявляются различия. Отсутствие существенных различий не означает, что нет необходимости в серьезных изменениях. Небольшие сдвиги могут быть не менее важными, чем существенные преобразовательные процедуры. Более того, малые изменения в конкретном типе культуры могут оказаться так же трудно осуществимыми, как и большие. Величина несоответствия между типами нынешней и предпочтительной культуры, определяемого графически, дает четкое представление, на каких вопросах следует сосредоточить внимание.
Наиболее важная составляющая этого шага состоит в поиске специалистов, способных обеспечить успешность в преобразованиях культуры.
Шаг 4. Истории - иллюстрации.
Самым наглядным способом
освещают и показывают организационную
культуру разного рода истории. То есть
ключевые ценности, желательная ориентация
и принципы поведения, характеризующие
новую организационную
Таким образом, на этом шаге члены команды должны выбрать два-три случая или события, наглядно формирующих те ценности, которые они хотели бы перенести в будущую организационную культуру.
Шаг 5. Стратегические действия.
На этом шаге требуется
четко определить действия и поведение,
которые будут взяты на вооружение
как составная часть
Шаг 6. План реализации.
Заключительный шаг
состоит в разработке плана реализации,
дополненного таблицами сроков с
указанием точек отчетности. Он-то
и станет началом процесса совершенствования
организационной культуры. Необходимо
определить несколько ключевых путей,
по которым сразу же можно начать
делать шаги; дать целевую установку
по основным темам, возникающим в
результате выполнения всего того,
о чем говорилось при описании
шагов 4 и 5. Действий, на которые должна
быть направлена энергия и которые
получат основную долю внимания, может
быть не более пяти. Крайне важно
четко определить принципы поведения
и аспекты компетентности, которые
необходимо развить в себе или
усовершенствовать каждому
Трансформации культуры не произойдет, если в процесс не вовлечь абсолютно всех членов организации, не создать предрасположенность их к изменениям и активную поддержку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения
практики была изучена организационно-
Следовательно, можно выделить положительные и отрицательные стороны:
Плюсы:
1. Высокое качество продукции
2. Низкие цены
3. Высококвалифицированный персонал
4. Широкий ассортимент
5. Возможность взять товар в кредит
6. Наличие ПДС (программы
дополнительного сервиса), позволяющей
продлить срок использования
товара приобретенного в
Минусы:
1. Сезонность продаж (например, перед праздниками покупатели активнее берут товар).
ООО «Эльдорадо» действительно
является сильной и конкурентоспособной
компанией, с высоким ассортиментом,
грамотной политикой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. www.eldorado.ru
2. www.bizpravo.ru