Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:59, курсовая работа
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности. Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Введение. стр.2
1.Сущность и понятие маркетинговых
коммуникаций. стр.3-4
2. Основные элементы комплекса маркетинговых
коммуникаций стр.5-6
3. Механизм формирования коммуникационных
средств маркетинга. стр.7-10
4 Интернет - важнейшее средство маркетинговых
коммуникаций. стр.11
4.1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга. стр.11
4.2. Интернет - как особенность коммуникационной
среды. стр.12
4.3. Отложенная коммуникация. стр.13
4.4. Исключительно вербальная коммуникация стр.14
4.5 Техническая нестабильность коммуникации. стр.15
5. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Гранд». стр.16-18
5.1.Коммуникации агентства недвижимости
«Гранд» и возможность их переноса в Интернет. стр.19
5.2.Интернет-маркетинг агентства
недвижимости «Гранд». стр.20-21
Заключение. стр.22
Список литературы.
По мнению
ведущих российских рекламных компаний,
интегрированный маркетинг
Трудности создания эффективного механизма маркетинговых коммуникаций заключаются в проблеме, связанной с организационными "расхождениями" внутри компании: заставить функциональных менеджеров координироваться и зависеть друг от друга довольно трудно, поскольку ущемляется личная власть каждого в отдельности.
В целом,
механизм формирования маркетинговых
коммуникаций экономического субъекта
в условиях Российской экономики
включает следующие этапы: формирование
устойчивого положительного имиджа
субъекта, укрепление репутации марки,
для того, чтобы потребители осознали
ценность ее как брэнда, создание современного
образа изделий, предприятия и его
руководства; укрепление известности
и повышение узнаваемости торговой
марки; создание предпосылки для
расширения клиентской базы; с использованием
средств коммуникации способствовать
предотвращению использования торговой
марки и копирования
В рамках
механизма маркетинговых
1) коммуникационные
исследования и аудит.
2) Коммуникационные
стратегии. Кто ваши целевые
группы? Как донести маркетинговые
преимущества и особенности
3) Взаимодействие
со средствами массовой
4) Мероприятия
для партнеров. Построение
5) Мероприятия
для потребителей. Повышение знания
потребителей о вашем
6) Отношения с инвесторами. Поддержка превращения компаний в публичные. Поддержка заимствований на открытых рынках. Кредитные истории.
7) Отношения
с органами власти. Лояльность
истеблишмента. Общественная
8) Социальная
ответственность бизнеса. «
9) Антикризисные
коммуникации. Коммуникационные программы,
позволяющие клиентам
10) Пополнение фондов и спонсоринг. Эффективное управление спонсорскими бюджетами. Информационные аспекты спонсорства. Привлечение средств. Контроль соблюдения обязательств и равенства условий.
Хочу отметить, что интегрированные маркетинговые коммуникации и их становление в России находятся на начальной стадии, но темпы их развития постоянно ускоряются, что напрямую обусловлено интеграцией российской экономики в мировую экономическую систему, повышение инвестиционного рейтинга России, усиление конкуренции на внутренних и мировых рынках, снижением эффективности существующих маркетинговых и рекламных мероприятий.
4 Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций.
4.1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга.
С каждым
годом растущее количество пользователей
Интернета дает повод для раздумий
- насколько этот инструмент связи
и коммуникации становится все более
востребованным в нашем современном
обществе. Большинство активных пользователей
Интернета - это люди непосредственно
связанные с работой в бизнес
структурах, а так же в различных
сферах экономической деятельности
общества. Многие из нас проводят за
компьютером большую часть
4.2. Интернет - как особенность коммуникационной среды.
Основными
видами общения посредством Интернет
являются электронная почта и
различные программы так
Используемые
и доступные в Интернете
- отложенная,
- исключительно вербальная,
- технически нестабильная.
4.3. Отложенная коммуникация.
Особенностью коммуникации через Интернет является то, что они не требуют моментального ответа, как если бы коммуникации осуществлялись при помощи телефона или личных встреч. Мы можем посетить сайт компании и при этом продолжать делать свою работу в офисе, не отвлекаясь на ответную реакцию с обратной стороны. Это и называется отложенная коммуникация.
Такой отложенный ответ может поступить и в течение нескольких минут, в том случае если мы воспользовались сервисом быстрых сообщений, или в течение нескольких часов , если мы пользовались электронной почтой, и в течение нескольких дней, если инструментом общения была использована блогосфера, социальная сеть или форум. При любом исходе мы уже готовы к ожиданию, и волноваться начинаем, только если ответ не приходит слишком долго.
Проблема заключается в том, что время данного ожидания у каждого пользователя свое. И зачастую теряются клиенты, именно потому, что они не могут ждать и ищут другого партнера, с которым можно было осуществить коммуникацию. Все дело в том, что пользователи часто ждут подвоха, если им кажется, что ответ «идет» к ним слишком долго. Пользователь может подумать что интернет-магазин, в котором он заполнил анкету заказа, уже давно не работает, раз уж так долго не отвечают. Или что сервис не такой приемлемый, раз уж заказ обрабатывают так долго. Это может быть и задержка в доставке, и поставка ненадлежащего товара и т.д.
Чтобы избежать данных проблем владельцам интернет-магазинов, очень важно организовать канал коммуникации как можно мобильней.
В сравнение с оффлайновой коммуникацией, где продавец может еще как-то удержать клиента своими доводами и предложением нового товара. То в Интернет-маркетинге мы вынуждены более четко выстраивать коммуникации, делать их более быстрыми. Пользователи в Интернете более требовательны к обслуживанию.
4.4. Исключительно вербальная коммуникация
Еще одна особенность интернет - коммуникации заключается в том, что вся информация доносится до пользователя в виде текстов, картинок, видеофайлов, размещенных на сайтах.
Вербально и при личном контакте намного проще донести информацию до клиента, потому что речь можно дополнить интонацией, на чем-то заострить внимание клиент, включить в обращение мимику и жесты.
Когда пользователь наталкивается на информацию, расположенную на сайтах, то ему приходится ее анализировать, обдумывать. В большинстве случаев пользователям не хочется тратить время на чтение информации. Они могут прочитать и вникнуть в текст, только если очень заинтересованы в продукте или услуге.
4.5 Техническая нестабильность коммуникации
Разные
технические накладки случаются
постоянно: «падает» почтовый сервер,
перестает работать интернет-
Это все приводит к тому, что часть сообщений не доходит, и пользователь нередко оказывается в ощущении «разорванной коммуникации», когда его сообщение ушло, но ответа на него не получено. При этом пользователь совершенно не представляет, что происходит в его коммуникации - то ли контрагент не ответил на его сообщение, то ли его не получил, - и он вынужден переспрашивать собеседника, что не всегда удобно, да и не всегда возможно.
Интернет как современный инструмент коммуникации дает большой простор для работы. Но существует ряд особенностей, которые усложняют процесс коммуникации с пользователями. Это могут быть и технические накладки , и не моментальная обратная связь при обращении.
5. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранд».
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство недвижимости "Гранд" город Вологда", именуемое в дальнейшем "Общество", создается и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственности".
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Срок деятельности Общества не ограничен.
Единственным учредителем Общества является гражданин РФ – Власенко Сергей Владимирович.
Информация о работе Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций