Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности. Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.

Содержание работы

Введение. стр.2
1.Сущность и понятие маркетинговых
коммуникаций. стр.3-4
2. Основные элементы комплекса маркетинговых
коммуникаций стр.5-6
3. Механизм формирования коммуникационных
средств маркетинга. стр.7-10
4 Интернет - важнейшее средство маркетинговых
коммуникаций. стр.11
4.1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга. стр.11
4.2. Интернет - как особенность коммуникационной
среды. стр.12
4.3. Отложенная коммуникация. стр.13
4.4. Исключительно вербальная коммуникация стр.14
4.5 Техническая нестабильность коммуникации. стр.15
5. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Гранд». стр.16-18
5.1.Коммуникации агентства недвижимости
«Гранд» и возможность их переноса в Интернет. стр.19
5.2.Интернет-маркетинг агентства
недвижимости «Гранд». стр.20-21
Заключение. стр.22
Список литературы.

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 51.82 Кб (Скачать файл)

Полное  фирменное наименование Общества в  русской транскрипции: Общество с  ограниченной ответственностью "Агентство  недвижимости "Гранд" город Вологда "

Общество  является коммерческой организацией.

Общество  вправе в установленном порядке  открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание на его  место нахождения. Общество имеет  штампы и бланки со своим наименование, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, город Вологда, улица Северная, д. 4

Целями  деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные  законом. Предметом Общества является:

- риэлтерская  деятельность;

- все  операции с недвижимостью;

- услуги  организациями и гражданам в  поиске нежилых и жилых помещений,  аренде, по обмену и найму жилья,  оформлению сделок;

- оказание  услуг в сфере ипотеки;

- оценочная  деятельность;

- геодезическая  деятельность;

- проведение  землеустроительных работ;

- ремонт, сервис, предоставление в прокат, торговля автомобильными и иными  транспортными средствами, запчастями  к ним;

- строительство,  реконструкция, ремонт производительных  и непроизводительных объектов;

- осуществление  рекламной, издательской и полиграфической  деятельности;

- осуществлять  консультационную деятельность;

- проведение  брокерских и лизинговых операций;

- инвестиционно-страхования  деятельность;

- разработка  компьютерных программ и программно-аппаратных  комплексов;

Уставной  капитал Общества определяет минимальный  размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. На момент регистрации  Общества уставной капитал оплачен  на 100 (процентов).

Для проверки и подтверждения правильности и  годовых отчетов и бухгалтерских  балансов Общество вправе по решению  Общего собрания участников привлекать профессионального аудитора (аудиторскую  фирму), не связанного имущественными интересами с Обществом, лицом, осуществляющим функции Генерального директора, и  участниками Общества. Аудиторская  проверка может быть поведена также  по требованию любого участника. В случаи проведение такой проверки оплата услуг  аудитора осуществляется за счет участника  Общества, по требования которого она  проводиться. Привлечение аудитора для проверки и подтверждения  правильности годовых отчетов и  бухгалтерских балансов Общества обязательно  в случаях, предусмотренных действующим  законодательством. Аудитор проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских  балансов Общества до их утверждения  Общим собрание участников Общества. Общие собрание участников не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские  отчеты Общества при отсутствии заключения аудитора. Аудитор вправе привлекать к своей работе экспертов и  консультантов, работа которых оплачивается за счет Общества. Аудитор обязан потребовать  созыва внеочередного Общества собрания участников, если возникла серьезная  угроза интересам Общества.

Имущество Общества образуется за счет вкладов  в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных  действующим законодательством  РФ. В частности, источниками имущества  Общества являются:

- уставной  капитал Общества;

- доходы, получаемые от оказываемых Обществом  услуг;

- кредиты  банков и других кредиторов;

- вклады  участников;

- безвозмездные  и благотворительные взносы и  пожертвования организаций, предприятий,  граждан;

- иные  источники, не запрещенные законодательством.

Решение о распределение прибыли принимает  Общее собрание участника. Общества в праве ежеквартально (раз в  полгода или раз в год) принимать  решение о распределение которой  было принято, если:

- на момент  принятия такого решения Общество  отвечает признакам несостоятельности  (банкротство) или если указанные  признаки проявятся у Общества  в результате принятия такого  решения;

- на момент  принятия такого решения стоимость  чистых активов Общества меньше  его уставного капитала или  станет меньше его размера  в результатах принятия такого  решения;

- в иных  случаях, предусмотренных настоящим  Уставом и действующим законодательством  РФ.

Общество  может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотрено законом. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации вносятся соответствующие  изменения в учредительные документы  общества. Не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации Общества в письменной форме уведомить  об своих кредиторов. Права кредиторов, возникающие в связи с реорганизацией Общества, определяется законом. Реорганизация  Общества осуществляется в порядке, определяемым действующим законодательством  РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.Коммуникации агентства недвижимости «Гранд» и возможность их переноса в Интернет

 Коммуникации  агентства недвижимости «Гранд» сводятся к следующим типам:

-коммуникации с клиентами;

коммуникации  с поставщиками товаров и услуг;

-коммуникации с дилерами (реселлерами);

-коммуникации  на рынке услуг;

-коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;

-коммуникации с существующими сотрудниками;

Агентство «Гранд» специализируется на продаже квартир .  Я обнаружила, что оно осуществляет следующие коммуникации:

-с новыми частными клиентами на продажу квартир ;;

с новыми частными клиентами на аренду жилого помещения;

-с существующими клиентами.

-с потенциальным (соискателями);

с потенциальными гувернантками (и гувернерами) —  они почти поголовно пользуются Интернетом и гораздо более подготовлены, чем просто няни и домработницы;

Список, конечно, не полон, но он включает все  основные коммуникации компании.

Всего существует четыре типа целей, которые могут  быть достигнуты компанией через  Интернет:

-снижение издержек на коммуникацию с клиентами;

-вывод на личный контакт с представителем компании.

Для каждой коммуникации, которую вы определили, выполняя задание, через Интернет можно  достигнуть одного или нескольких типов  целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.Интернет-маркетинг агентства недвижимости «Гранд».

В последнее  время интернет-маркетинг является неотъемлемой частью в работе агентства недвижимости «Гранд»

В первую очередь это обусловлено постоянным ростом пользователей интернета - потенциальных  потребителей. По данным сайта Internet World Stats, к концу марта 2012 года к всемирной паутине имело доступ более 2 млрд человек во всем мире. 

По разным подсчетам, доля доходов компаний от рекламы в интернете соcтавляют от 25% до 40%. Что касается использования интернет-технологий на рынке недвижимости, то статистика здесь разная, но тенденция наблюдается одна.            Агентство недвижимости  «Гранд» продвигает   свои услуг в интернете , что обходится компаниям намного дешевле, чем реклама в традиционных СМИ.            Благодаря интернету пользователи могут получать необходимую информацию, не отходя от компьютера. Это и возможность искать объявления, соответствующие различным критериям поиска; возможность просматривать фотогорафии объектов, видеоролики и даже осуществлять виртуальные туры.           Кроме того, в интернете можно сделать запрос по заинтересовавшему объекту недвижимости через контактную форму,        агентства недвижимости «Гранд»   , и получить ответ по электронной почте, связаться с риелтором с помощью сервисов мгновенного обмена сообщениями, такими как Skype, ICQ, или через онлайн-поддержку сайта.       Анализ эффективности. В отличие от традиционных рекламных методов, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности рекламной кампании. Возможность оценить эффективность маркетинговых мероприятий позволяют такие службы как, например, Google Analytics.              Агентство недвижимости  «Гранд» , осознав преимущества интернет-маркетинга раньше других, вложили средства в создание собственного сайта и уже смогли оценить результат своих инвестиций в виде возросшего числа запросов от покупателей и увеличения объема продаж.      Но,хочу отметить, некоторые риелторские фирмы ошибочно полагают, что разработка собственного сайта и есть интернет-маркетинг. Очень важно понимать, что интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта. Сайт нужно не просто иметь, а продвигать его.            Сам по себе он всего лишь место продажи, виртуальный офис агентства. Чтобы покупатель его нашел, агентство недвижимости  «Гранд» сформировало различные каналы доступа к своему сайту. Для этого сейчас существует множество инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в соцсетях, написание статей в блогах, а также размещение объявлений на специализированных сайтах (платных и бесплатных).           Так что, я не сомневаюсь, что каждому агентству нужен интернет-маркетинг, чтобы завтра быть впереди ваших конкурентов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Современная концепция маркетинга требует от производителя намного более  широкой деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение  своей продукции до целевого сегмента рынка. Помимо этого компании должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими заинтересованными лицами и потребителями. Основными средствами продвижения продукции с использованием Интернета являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Маркетинговые Интернет - коммуникации в зависимости  от конечной цели влияния на их участника  делятся на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара, его поведением на рынке и связанные с продвижением товара.

Разработка  эффективных коммуникаций в Интернете  содержит семь этапов: определение  контактной аудитории, определение  целей коммуникации, создание обращения, выбор каналов коммуникации, формирование общего бюджета на продвижение, принятие решения о средствах продвижения, оценка результатов продвижения.

Одним из главных элементов системы Интернет - маркетинга является web-сайт компании. Его создание включает четыре основных этапа:

определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;

реализация  web - сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес - системой предприятия;

проведение  комплекса мероприятий по привлечению  посетителей на сервер;

подведение  итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

Успешная  реализация программы коммуникаций в Интернете в части создания эффективного web - сайта компании может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ.-М.: Финстатинформ, 2007.

2. Данько  Т.П. Управление Интернет-маркетингом:  Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007.

3. Пешкова  Е.П. Маркетинговый анализ в  деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 2009.

4. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2008.

5. Реклама  и маркетинг в Интернете: пер.  с англ./ Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.: Альпина Паблишер,2009.

6. Алексунин, Владимир Алексеевич Электронная коммерция и маркетинг в Интерненте: учеб. пособие/ Алексунин, Владимир Алексеевич, Родигина, Валентина Васильевна. - М. :Дашков и К,2010.

 


Информация о работе Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций