Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:59, курсовая работа
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности. Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Введение. стр.2
1.Сущность и понятие маркетинговых
коммуникаций. стр.3-4
2. Основные элементы комплекса маркетинговых
коммуникаций стр.5-6
3. Механизм формирования коммуникационных
средств маркетинга. стр.7-10
4 Интернет - важнейшее средство маркетинговых
коммуникаций. стр.11
4.1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга. стр.11
4.2. Интернет - как особенность коммуникационной
среды. стр.12
4.3. Отложенная коммуникация. стр.13
4.4. Исключительно вербальная коммуникация стр.14
4.5 Техническая нестабильность коммуникации. стр.15
5. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Гранд». стр.16-18
5.1.Коммуникации агентства недвижимости
«Гранд» и возможность их переноса в Интернет. стр.19
5.2.Интернет-маркетинг агентства
недвижимости «Гранд». стр.20-21
Заключение. стр.22
Список литературы.
Полное фирменное наименование Общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство недвижимости "Гранд" город Вологда "
Общество является коммерческой организацией.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименование, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Место нахождения Общества: Российская Федерация, город Вологда, улица Северная, д. 4
Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом Общества является:
- риэлтерская деятельность;
- все операции с недвижимостью;
- услуги
организациями и гражданам в
поиске нежилых и жилых
- оказание услуг в сфере ипотеки;
- оценочная деятельность;
- геодезическая деятельность;
- проведение землеустроительных работ;
- ремонт,
сервис, предоставление в прокат,
торговля автомобильными и
- строительство,
реконструкция, ремонт
- осуществление
рекламной, издательской и
- осуществлять консультационную деятельность;
- проведение
брокерских и лизинговых
- инвестиционно-страхования деятельность;
- разработка
компьютерных программ и
Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. На момент регистрации Общества уставной капитал оплачен на 100 (процентов).
Для проверки
и подтверждения правильности и
годовых отчетов и
Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками имущества Общества являются:
- уставной капитал Общества;
- доходы,
получаемые от оказываемых
- кредиты банков и других кредиторов;
- вклады участников;
- безвозмездные
и благотворительные взносы и
пожертвования организаций,
- иные
источники, не запрещенные
Решение
о распределение прибыли
- на момент
принятия такого решения
- на момент
принятия такого решения
- в иных
случаях, предусмотренных
Общество
может быть добровольно реорганизовано
в порядке, предусмотрено законом.
Реорганизация Общества может быть
осуществлена в форме слияния, присоединения,
разделения, выделения и преобразования.
При реорганизации вносятся соответствующие
изменения в учредительные
5.1.Коммуникации агентства недвижимости «Гранд» и возможность их переноса в Интернет
Коммуникации агентства недвижимости «Гранд» сводятся к следующим типам:
-коммуникации с клиентами;
коммуникации с поставщиками товаров и услуг;
-коммуникации с дилерами (реселлерами);
-коммуникации на рынке услуг;
-коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;
-коммуникации с существующими сотрудниками;
Агентство «Гранд» специализируется на продаже квартир . Я обнаружила, что оно осуществляет следующие коммуникации:
-с новыми частными клиентами на продажу квартир ;;
с новыми частными клиентами на аренду жилого помещения;
-с существующими клиентами.
-с потенциальным (соискателями);
с потенциальными гувернантками (и гувернерами) — они почти поголовно пользуются Интернетом и гораздо более подготовлены, чем просто няни и домработницы;
Список, конечно, не полон, но он включает все основные коммуникации компании.
Всего существует четыре типа целей, которые могут быть достигнуты компанией через Интернет:
-снижение издержек на коммуникацию с клиентами;
-вывод на личный контакт с представителем компании.
Для каждой коммуникации, которую вы определили, выполняя задание, через Интернет можно достигнуть одного или нескольких типов целей.
5.2.Интернет-маркетинг агентства недвижимости «Гранд».
В последнее
время интернет-маркетинг
В первую
очередь это обусловлено
По разным
подсчетам, доля доходов компаний от
рекламы в интернете соcтавляют
от 25% до 40%. Что касается использования
интернет-технологий на рынке недвижимости,
то статистика здесь разная, но тенденция
наблюдается одна. Агентство недвижимости «Гранд» продвигает
свои услуг в интернете , что обходится
компаниям намного дешевле, чем реклама
в традиционных СМИ. Благодаря интернету
пользователи могут получать необходимую
информацию, не отходя от компьютера. Это
и возможность искать объявления, соответствующие
различным критериям поиска; возможность
просматривать фотогорафии объектов,
видеоролики и даже осуществлять виртуальные
туры. Кроме того, в интернете можно сделать
запрос по заинтересовавшему объекту
недвижимости через контактную форму,
агентства недвижимости «Гранд»
, и получить ответ по электронной почте,
связаться с риелтором с помощью сервисов
мгновенного обмена сообщениями, такими
как Skype, ICQ, или через онлайн-поддержку
сайта. Анализ эффективности. В отличие
от традиционных рекламных методов, интернет-маркетинг
дает чёткую статистическую картину эффективности
рекламной кампании. Возможность оценить
эффективность маркетинговых мероприятий
позволяют такие службы как, например, Google
Analytics.
Заключение.
Современная
концепция маркетинга требует от
производителя намного более
широкой деятельности, чем просто
разработка хорошего продукта, проведение
приемлемой ценовой политики и доведение
своей продукции до целевого сегмента
рынка. Помимо этого компании должны
общаться со своими реальными и потенциальными
клиентами, розничными торговцами, поставщиками,
другими заинтересованными
Маркетинговые
Интернет - коммуникации в зависимости
от конечной цели влияния на их участника
делятся на два вида: коммуникации,
связанные с разработкой, созданием,
совершенствованием товара, его поведением
на рынке и связанные с
Разработка
эффективных коммуникаций в Интернете
содержит семь этапов: определение
контактной аудитории, определение
целей коммуникации, создание обращения,
выбор каналов коммуникации, формирование
общего бюджета на продвижение, принятие
решения о средствах
Одним из
главных элементов системы
определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;
реализация web - сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес - системой предприятия;
проведение комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер;
подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.
Успешная реализация программы коммуникаций в Интернете в части создания эффективного web - сайта компании может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.
Список использованной литературы.
1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ.-М.: Финстатинформ, 2007.
2. Данько
Т.П. Управление Интернет-
3. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 2009.
4. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2008.
5. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ./ Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.: Альпина Паблишер,2009.
6. Алексунин, Владимир Алексеевич Электронная коммерция и маркетинг в Интерненте: учеб. пособие/ Алексунин, Владимир Алексеевич, Родигина, Валентина Васильевна. - М. :Дашков и К,2010.
Информация о работе Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций