Сущность и разновидности территориального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 16:46, реферат

Описание работы

Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также тех внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:
маркетинг территории, объектом внимания которого выступает территория в целом, - осуществляется как внутри, так и за ее пределами;
маркетинг на (внутри) территории, объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., - осуществляется в пределах территории.

Файлы: 1 файл

Маркетинг территорий.docx

— 38.55 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Сущность и разновидности территориального маркетинга