Сущность и содержание коммерческой работы на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса.
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. соmmегсium – торговля). Однако термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли- продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

Файлы: 1 файл

контрольная по ком. деятельности.docx

— 51.51 Кб (Скачать файл)

Кп= Рф/Ра ,

где Кп - коэффициент полноты ассортимента магазина на конкретную дату;

Рф - фактическое количество разновидностей товаров в момент проверки, единиц;

Ра - количество разновидностей товаров по ассортимент-ному перечню, единиц.

Кп1=37/54=0,68,

Кп2=41/54=0,76,

Кп3=50/54=0,92,

Кп4=49/54=0,91,

Кп5=50/54=0,92.

2. Расчет коэффициента  устойчивости

Коэффициент устойчивости ассортимента:

Ку=Рф1+Рф2+Рф3+…Рфn/Ра*n,

где Ку - коэффициент  устойчивости ассортимента;

Рф1, Рф2, РфЗ, Рфп - фактическое количество разно-видностей товаров в момент отдельных проверок, единиц;

Ра - количество разновидностей товаров, предусмотренное  ассортиментным перечнем, единиц;

 n — количество проверок.

Ку=37+41+50+49+50/54*5=0,84.

Список используемой литературы

    1. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.
    2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2001. 596 с.
    3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000. 475 с.
    4. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2000. 170 с.
    5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг",2002. 580 с.

Информация о работе Сущность и содержание коммерческой работы на современном этапе