Сущность социально-этичного маркетинга и его развитие в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 17:43, контрольная работа

Описание работы

Ориентация на маркетинг с точки зрения производителя - это достижение своей цели, а именно получение прибыли, через удовлетворение потребности покупателей. Однако, несмотря на кажущееся совпадение интересов покупателей и производителей, имеются место быть серьезные проблемы, касающиеся как отдельного потребителя, так и общества в целом.
Увеличение потребления товаров и услуг вследствие интенсивных мер по ориентации изготовителей на потребности покупателей приводит:
- к увеличению расхода природных ресурсов;
- к увеличению влияния всех побочных явлений научно-технического прогресса, таких как промышленное загрязнение окружающей среды.

Содержание работы

Вопрос 1……………………………………………………………………….. 3
Вопрос 2……………………………………………………………………….. 8
Задача …………………………………………………………………………..13
Список использованных источников ……………………………………….. 15

Файлы: 1 файл

маркетинг - 39 вариант.doc

— 123.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Калюжнова Н.Я. Маркенинг: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2010. – 746с.

2. Акулич И.Л. Маркенинг: учебник / И.Л. Акулич. - Минск: Высшая шкала, 2009. – 511с.

3. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование: учебник / под общ. ред. И.И. Полещук. - Минск: БГЭУ, 2001. - 303с.

4. Емельянова Т.В. Ценообразование: учебное пособие / Т.В. емельянова. – Минск: Высшая школа, 2004. - 240с.

5. Интернет.


Информация о работе Сущность социально-этичного маркетинга и его развитие в Республике Беларусь