Технология Интернет в банковском маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:15, контрольная работа

Описание работы

Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в курсовой работе:
1 глава: роль Интернета в маркетинге, Web-сайт как основа ведения бизнеса в Интернете, платежные системы в Интернете.
2 глава: раскрытие сущности торговых систем в Интернете (интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-площадки).
3 глава: средства продвижения товаров и услуг в Интернете (реклама, Pablic Relations, личные продажи).

Содержание работы

Введение……………………………….…………………………………....3
1. Использование Интернета в маркетинге………...………………….….6
1.1 Интернет и его роль в маркетинге………………………………….6
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете………………...………9
1.3 Платежные системы в Интернете…………………………………13
2. Торговые системы в Интернете…………………………………….....15
2.1 Интернет-магазины..……………………………………………….15
2.2 Интернет-аукционы………………………………………………..16
2.3 Интернет-площадки………………………………………………..18
3. Средства продвижения товаров и услуг в Интернете………………..19
3.1 Рекламная кампания в сети Интернет……………………………19
3.2 Служба Public Relations……………………………………………21
3.3 Организация личных продаж в Интернете……………………….22
Заключение………………………………………………………………..25
Библиографический список………………………………………………23

Файлы: 1 файл

28 гот.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………….…………………………………....3

          1. Использование  Интернета в маркетинге………...………………….….6

              1.1 Интернет и его роль в  маркетинге………………………………….6

1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете………………...………9

1.3 Платежные системы в Интернете…………………………………13

2. Торговые системы в Интернете…………………………………….....15

2.1 Интернет-магазины..……………………………………………….15

2.2 Интернет-аукционы………………………………………………..16

2.3 Интернет-площадки………………………………………………..18

3. Средства продвижения товаров  и услуг в Интернете………………..19

3.1 Рекламная кампания в сети  Интернет……………………………19

3.2 Служба Public Relations……………………………………………21

3.3 Организация  личных продаж в Интернете……………………….22

Заключение………………………………………………………………..25

Библиографический список………………………………………………23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Глобализация мировых процессов  в экономике, изменения моделей  мировой торговли привели к тому, что одним из важнейших инструментальных средств для получения и распространения  коммерческой информации является использование  услуг Глобальной компьютерной сети Интернет, которая состоит из огромного количества пользователей компьютеров, принадлежащих самым разным структурам, фирмам и частным лицам. Компьютеры объединены в единую сеть посредством различных систем связи – телефонных, радиочастотных и др. Каждый пользователь этой глобальной компьютерной сети имеет уникальную возможность мгновенно получать любую интересующую информацию из любой части земного шара, также легко и оперативно информация может быть отправлена куда угодно. Причем на стоимость отправки и получения не влияют ни таможенные сборы, ни налоги, ни почтовые расценки. Лавинообразное нарастание использования Интернета свидетельствует о наступлении новой эры в истории человечества – эры электронной торговли, позволяющей покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга буквально за считанные секунды[7].

Джордж Фишер исполнительный директор компаний "Истман Кодак", так резюмирует: "Электронная торговля позволяет  нам в такой степени удовлетворять  потребности и желания наших клиентов, в какой это удавалось лишь во времена коммивояжеров, бродивших со своими товарами из одной квартиры в другую".1

Появление Интернета как новой  коммуникационной среды дало ее участникам возможность интерактивного доступа  к информации и персонального общения с обратной связью.

Система Интернет позволяет компаниям  осуществлять на качественно новом  уровне такие направления маркетинговой  деятельности, как изучение предполагаемого  рынка сбыта, проведение полномасштабных  компаний по продвижению продукции и торговой марки, организацию прямых продаж[6].

Интернет обладает уникальными  характеристиками, значительно отличающимися  от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств  среды Интернета является высокая  эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Поскольку возможности, предоставляемые Интернетом, не ограничиваются только функциями коммуникаций, но включают в себя также возможность заключения сделок; проведения платежей и совершения покупок, что придает Интернету черты глобального электронного рынка, Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса [1].

В своем развитии маркетинг и бизнес через Интернет столкнулись с потенциальными возможностями, неопределенностями и внешними воздействиями. Интернет изменил способ общения компаний со своими потребителями. Он предоставляет гораздо больше возможностей для создания торговых марок, введения инноваций, ценообразования, маркетинга и продаж. Он заставляет всех, кто им пользуется, по-новому думать о времени и расстоянии и обнаруживает новые рынки и каналы распределения продукции. На фундаментальном уровне Интернет побуждает каждый вид бизнеса относиться к выгодам, которые он, этот бизнес, предоставляет потребителям, как к одной из приоритетных задач своей деятельности. Сеть побуждает маркетологов думать и творить [12].

Целью курсовой работы является раскрытие  возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.

Основные вопросы, которые будут  раскрыты в курсовой работе:

1 глава: роль Интернета в маркетинге, Web-сайт как основа ведения бизнеса в Интернете, платежные системы в Интернете.

2 глава: раскрытие сущности торговых систем в Интернете (интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-площадки).

3 глава: средства продвижения  товаров и услуг в Интернете  (реклама, Pablic Relations, личные продажи).

 

 

 

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В  МАРКЕТИНГЕ

 

1.1 Интернет и его роль в маркетинге.

 

          Важнейшим  ресурсом в постиндустриальном  обществе становится информация, источником которой служат информационные  сети. Одним из основных показателей  развития Интернета является  количественная  динамика пользователей сети. По прогнозам аналитической службы «Видео Интернэшнл» к 2008 году аудитория российского Интернета составит 30% от всего населения (Приложение 1). В Москве этот показатель будет еще более внушительным – более половины ее жителей будут пользоваться Интернетом к 2008 году [10].

В современных условиях фирмы используют Интернет для проведения

различных торговых операций, маркетинговых  исследований, организации рекламной  деятельности, руководствуясь такими преимуществами систем электронных  сообщений, как скорость совершения операций, обеспечение обратной связи с покупателями и заказчиками в режиме реального времени, доступность информационных ресурсов без территориальных ограничений и политических границ [3].

Стремительно развивающийся рынок  Интернет-услуг открыл доступ к решению маркетинговых задач в сети Интернет. Возможности Интернета применительно к маркетингу можно использовать в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях); стимулирование сбыта (установление деловых связей с возможными торговыми посредниками, использование разнообразных методов стимулирования потребителей); связи с общественностью (публикации в сети пресс-лизов, предоставление текущей информации для акционеров, для общественности и т. д.); продажа товаров через Интернет (электронная торговля); предоставление послепродажных услуг (консультирование, информация по запросам); проведение маркетинговых исследований[2].

С помощью Интернета можно повысить объем продаж, используя следующие возможности:

1. Улучшение процесса продаж  путем:

−вовлечения потребителей в процесс  разработки новых продуктов;

−лучшего выбора целевых потребителей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время;

−использования новых возможностей по экономически оправданному достижению и обслуживанию дисперсных рыночных потребителей;

−лучшего иллюстрирования преимуществ, предоставляемых продуктов;

−демонстрации потребителям для укрепления их лояльности результатов исследования их мнений.

2. Обогащение покупательского опыта  путем:

−предоставления потребителям информации о продуктах, в наибольшей степени, удовлетворяющей их запросы;

−установления контактов с поставщиками дополнительных продуктов для обеспечения  наиболее полного удовлетворения запросов потребителей;

−оказания помощи потребителям по проектированию своего системного запроса, частью которого является данный продукт.

3. Обогащение опыта потребителя  путем:

−предоставления информации по использованию  купленных продуктов;

−предоставления поддерживающих услуг исходя из запросов потребителей и их практики.

Большим достоинством Интернета является возможность предоставления разнообразных  услуг ежедневно и круглосуточно  по мере возникновения необходимости  решения возникшей проблемы.

Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых служб имеют возможность:

− быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;

− экономить средства (отсутствуют  затраты на создание обеспечения  функционирования магазина, на использование  обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т. п.);

− легче осуществлять контакты с  потенциальными потребителями, посылая  им информацию и получая от них  ответы;

− подсчитывать число людей, посетивших сайт организации и отдельные  его части [2].

Для целей продвижения и продаж через Интернет, прежде всего используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы своего товара на собственном сервере, рассылка электронных писем заинтересованным лицам, участие в сетевых телеконференциях. Непрямая реклама в Интернете использует регистрацию сервера в известных поисковых машинах, включение бесплатных ссылок на свой сервер во все известные Web-каталоги, "желтые страницы", тематические серверы, размещение взаимных ссылок и рекламы на дружественных серверах, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, подготовку и публикацию на других серверах интересных тематических материалов со ссылками на свой сервер, включение имени (адреса) сервера в несетевую рекламу (на традиционных носителях).

Эффектную группу методов, действующих  в направлении создания долгосрочных партнерских отношений с клиентами, предоставляют методы кастомизации сетевого ресурса – его адаптации  к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту  возможности настраивать ресурс "под себя". В эту группу входят следующие основные методы и технологии:

•  установка на сервере: сведений о его архитектуре, гипертекстовых ссылок на другие серверы, встроенной поисковой системы (по ключевым словам);

•   реализация служб персонального уведомления;

• установка электронных автоответчиков для диалога с каждым индивидуальным посетителем, включая благодарность  за обращение на сервер, индивидуализированные  ответы на стандартные вопросы, сообщение  о сроках ответа на нестандартные вопросы;

•  создание возможностей для посетителей  индивидуально настраивать, оформлять  и содержательно наполнять сервер в контакте с корпоративными базами данных.

Развитие технологии WWW (World Wide Web) сыграло важную роль в распространении маркетинговой информации. Эта технология позволила пользователям получить доступ к информационным ресурсам Интернета за счет возможности мгновенного просмотра графической информации, удобного механизма навигации, возможности создания гипертекстовых документов, на базе которых создаются страницы (site) на Web-серверах сети[3].

 

1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете.

 

Современным средством информации в маркетинговых коммуникациях  является Web-сайт. С точки зрения маркетинга, Web-сайт – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Подключение электронного офиса или автоматизированного рабочего места маркетолога к Интернету и создание Web-страницы позволяет фирме:

•  открыть свое представительство в сети;

•  организовать действенную рекламу  по предложению товаров и услуг;

• выполнять определенные коммерческие операции (в этом случае Web-страница превращается в виртуальный офис фирмы);

• проводить маркетинговые исследования, анализируя статистику посещений сервера или Web-страницы по контингенту потенциальных заказчиков и т. д. [3].

Для того чтобы пользователи узнали о сайте (компании, товарах, услугах) рекламодателя, последний размещает  на популярных и тематических сайтах или в рассылках свое рекламное обращение.

Web-сайт, обладая большинством преимуществ телевизионной рекламы, во многом избавлен от ее недостатков. Благодаря современным технологиям на сайте могут быть размещены анимационные ролики, а звук и качество изображения любого монитора намного лучше телевизионного, поэтому конечный пользователь увидит более четкую и яркую картинку. При этом владелец сайта не ограничен в объеме предоставляемой информации, в связи с чем может более последовательно и подробно изложить все преимущества и характеристики предлагаемых товаров и услуг, провести на сайте комплексную рекламную акцию по продвижению как фирмы, так и отдельных товарных знаков, товаров, видов услуг. Сайт не ограничен ни по количеству показов, ни по времени суток.

Информация о работе Технология Интернет в банковском маркетинге