Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:15, контрольная работа
Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в курсовой работе:
1 глава: роль Интернета в маркетинге, Web-сайт как основа ведения бизнеса в Интернете, платежные системы в Интернете.
2 глава: раскрытие сущности торговых систем в Интернете (интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-площадки).
3 глава: средства продвижения товаров и услуг в Интернете (реклама, Pablic Relations, личные продажи).
Введение……………………………….…………………………………....3
1. Использование Интернета в маркетинге………...………………….….6
1.1 Интернет и его роль в маркетинге………………………………….6
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете………………...………9
1.3 Платежные системы в Интернете…………………………………13
2. Торговые системы в Интернете…………………………………….....15
2.1 Интернет-магазины..……………………………………………….15
2.2 Интернет-аукционы………………………………………………..16
2.3 Интернет-площадки………………………………………………..18
3. Средства продвижения товаров и услуг в Интернете………………..19
3.1 Рекламная кампания в сети Интернет……………………………19
3.2 Служба Public Relations……………………………………………21
3.3 Организация личных продаж в Интернете……………………….22
Заключение………………………………………………………………..25
Библиографический список………………………………………………23
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………….………………………
1. Использование
Интернета в маркетинге………...……
1.1 Интернет и его роль в маркетинге………………………………….6
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете………………...………9
1.3 Платежные системы в Интернете…………………………………13
2. Торговые системы в Интернете……
2.1 Интернет-магазины..……………………………
2.2 Интернет-аукционы…………………………………
2.3 Интернет-площадки…………………………………
3. Средства продвижения товаров и услуг в Интернете………………..19
3.1 Рекламная кампания в сети Интернет……………………………19
3.2 Служба Public Relations……………………………………………21
3.3 Организация
личных продаж в Интернете……………
Заключение……………………………………………………
Библиографический список………………………………………………23
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация мировых
Джордж Фишер исполнительный директор
компаний "Истман Кодак", так резюмирует:
"Электронная торговля позволяет
нам в такой степени
Появление Интернета как новой коммуникационной среды дало ее участникам возможность интерактивного доступа к информации и персонального общения с обратной связью.
Система Интернет позволяет компаниям
осуществлять на качественно новом
уровне такие направления
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Поскольку возможности, предоставляемые Интернетом, не ограничиваются только функциями коммуникаций, но включают в себя также возможность заключения сделок; проведения платежей и совершения покупок, что придает Интернету черты глобального электронного рынка, Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса [1].
В своем развитии маркетинг и бизнес через Интернет столкнулись с потенциальными возможностями, неопределенностями и внешними воздействиями. Интернет изменил способ общения компаний со своими потребителями. Он предоставляет гораздо больше возможностей для создания торговых марок, введения инноваций, ценообразования, маркетинга и продаж. Он заставляет всех, кто им пользуется, по-новому думать о времени и расстоянии и обнаруживает новые рынки и каналы распределения продукции. На фундаментальном уровне Интернет побуждает каждый вид бизнеса относиться к выгодам, которые он, этот бизнес, предоставляет потребителям, как к одной из приоритетных задач своей деятельности. Сеть побуждает маркетологов думать и творить [12].
Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в курсовой работе:
1 глава: роль Интернета в
2 глава: раскрытие сущности торговых систем в Интернете (интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-площадки).
3 глава: средства продвижения товаров и услуг в Интернете (реклама, Pablic Relations, личные продажи).
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Интернет и его роль в маркетинге.
Важнейшим
ресурсом в постиндустриальном
обществе становится
В современных условиях фирмы используют Интернет для проведения
различных торговых операций, маркетинговых исследований, организации рекламной деятельности, руководствуясь такими преимуществами систем электронных сообщений, как скорость совершения операций, обеспечение обратной связи с покупателями и заказчиками в режиме реального времени, доступность информационных ресурсов без территориальных ограничений и политических границ [3].
Стремительно развивающийся
С помощью Интернета можно
1. Улучшение процесса продаж путем:
−вовлечения потребителей в процесс разработки новых продуктов;
−лучшего выбора целевых потребителей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время;
−использования новых возможностей по экономически оправданному достижению и обслуживанию дисперсных рыночных потребителей;
−лучшего иллюстрирования
−демонстрации потребителям для укрепления их лояльности результатов исследования их мнений.
2. Обогащение покупательского
−предоставления потребителям информации о продуктах, в наибольшей степени, удовлетворяющей их запросы;
−установления контактов с поставщиками дополнительных продуктов для обеспечения наиболее полного удовлетворения запросов потребителей;
−оказания помощи потребителям по проектированию своего системного запроса, частью которого является данный продукт.
3. Обогащение опыта потребителя путем:
−предоставления информации по использованию купленных продуктов;
−предоставления поддерживающих услуг исходя из запросов потребителей и их практики.
Большим достоинством Интернета является
возможность предоставления разнообразных
услуг ежедневно и
Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых служб имеют возможность:
− быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;
− экономить средства (отсутствуют затраты на создание обеспечения функционирования магазина, на использование обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т. п.);
− легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию и получая от них ответы;
− подсчитывать число людей, посетивших сайт организации и отдельные его части [2].
Для целей продвижения и продаж через Интернет, прежде всего используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы своего товара на собственном сервере, рассылка электронных писем заинтересованным лицам, участие в сетевых телеконференциях. Непрямая реклама в Интернете использует регистрацию сервера в известных поисковых машинах, включение бесплатных ссылок на свой сервер во все известные Web-каталоги, "желтые страницы", тематические серверы, размещение взаимных ссылок и рекламы на дружественных серверах, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, подготовку и публикацию на других серверах интересных тематических материалов со ссылками на свой сервер, включение имени (адреса) сервера в несетевую рекламу (на традиционных носителях).
Эффектную группу методов, действующих
в направлении создания долгосрочных
партнерских отношений с
• установка на сервере: сведений о его архитектуре, гипертекстовых ссылок на другие серверы, встроенной поисковой системы (по ключевым словам);
• реализация служб персонального уведомления;
• установка электронных
• создание возможностей для посетителей
индивидуально настраивать, оформлять
и содержательно наполнять
Развитие технологии WWW (World Wide Web) сыграло важную роль в распространении маркетинговой информации. Эта технология позволила пользователям получить доступ к информационным ресурсам Интернета за счет возможности мгновенного просмотра графической информации, удобного механизма навигации, возможности создания гипертекстовых документов, на базе которых создаются страницы (site) на Web-серверах сети[3].
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете.
Современным средством информации в маркетинговых коммуникациях является Web-сайт. С точки зрения маркетинга, Web-сайт – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Подключение электронного офиса или автоматизированного рабочего места маркетолога к Интернету и создание Web-страницы позволяет фирме:
• открыть свое представительство в сети;
• организовать действенную рекламу по предложению товаров и услуг;
• выполнять определенные коммерческие операции (в этом случае Web-страница превращается в виртуальный офис фирмы);
• проводить маркетинговые
Для того чтобы пользователи узнали о сайте (компании, товарах, услугах) рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках свое рекламное обращение.
Web-сайт, обладая большинством преимуществ телевизионной рекламы, во многом избавлен от ее недостатков. Благодаря современным технологиям на сайте могут быть размещены анимационные ролики, а звук и качество изображения любого монитора намного лучше телевизионного, поэтому конечный пользователь увидит более четкую и яркую картинку. При этом владелец сайта не ограничен в объеме предоставляемой информации, в связи с чем может более последовательно и подробно изложить все преимущества и характеристики предлагаемых товаров и услуг, провести на сайте комплексную рекламную акцию по продвижению как фирмы, так и отдельных товарных знаков, товаров, видов услуг. Сайт не ограничен ни по количеству показов, ни по времени суток.
Информация о работе Технология Интернет в банковском маркетинге