Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:53, контрольная работа
Международный туризм берет свое начало в середине XIX в., т.е. со времени упрочения капиталистического строя в наиболее развитых странах мира. Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах. Этим объясняется неравномерность развития туризма в разные годы.
1. Истоки возникновения международного туризма
и его развитие 3
2. Место международного туризма в мировом хозяйстве 7
3. Организация международного туристического бизнеса 11
4. Динамика и тенденции международного туризма и его
макрорегиональная структура 13
5. Состояние организации международного туризма
в современных условиях 16
6. Список литературы 19
Другими факторами, которые необходимо принимать во внимание при выборе и формировании маркетинговой стратегии туристического предприятия, являются цели фирмы, придающие уникальность и оригинальность стратегии применительно к каждому конкретному предприятию, интересы и отношения руководства, финансовые ресурсы предприятия, квалификация персонала, которая может стать сильнейшим ограничительным фактором при выборе маркетинговой стратегии, обязательства предприятия по предыдущим стратегиям, которые создают некоторую инерционность в его развитии. 14
Список литературы
1 Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М., 2007.
2 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма, М. 2008 г.
3 Фомичев В.И. Международная торговля. 2005 г.
4 Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве, Мн. 2006 г.
5 Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -М.,2007 г.
6 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.:Аспект Пресс, 2005.-464 с.
7 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2006 г.
8 Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме, М. 2004 г
9 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн. БГЭУ 2009г.
10 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2009. - 398 с.
12 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме, Мн. 2008г.
13 Квартальное В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с
14 Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009.-352
Информация о работе Тенденции развития международного туризма