Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 01:14, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - исследование имиджа и возможностей его улучшения.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты изучения имиджа;
2) провести маркетинговое исследование имиджа на примере компании «The Coca-Cola Company» как одной из наиболее известных компаний по всему миру и дать рекомендации по улучшению имиджа компании.
По итогам исследования имиджа компании «The Coca-Cola Company» руководством предприятия создан положительный имидж в сознании потребителей . Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж «The Coca-Cola Company». Например, цена, качество и характеристики товара.
По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия был разработан ряд мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим стопроцентному позитивному имиджу.
Таким
образом, формирование
Итак, цель данной курсовой работы
достигнута, освещены все необходимые
вопросы, даны рекомендации
Анкета опроса респондентов для проведения маркетингового исследования имиджа компании «The Coca-Cola Company».
Уважаемый респондент!
Компания «The Coca-Cola Company» проводит маркетинговые исследования с целью изучения Вашего отношения к компании. Ваше участие поможет нам исправить свои ошибки.
Предлагаем Вам оценить степень соответствия каждого параметра имиджа позитивному( положительному) и выставить оценки:
«5» — если состояние
данного параметра полностью соответствует
позитивному имиджу;
«4» — если состояние
данного параметра соответствует не полностью
позитивному имиджу;
«3» — если состояние
данного параметра слабо соответствует
позитивному имиджу;
«2» — если состояние
данного параметра совершенно не соответствует
позитивному имиджу.
Заранее благодарим за участие!
1. Оцените известность компании «The Coca-Cola Company»_______.
2. Оцените
качество и характеристики
3. Оцените цену на продукцию компании «The Coca-Cola Company»____________.
4. Оцените
фирменный стиль предприятия___
5. Оцените
престижность товара___________
6. Оцените рекламную политику компании «The Coca-Cola Company»________________.
7.Ваша
оценка торгово-сбытовой
8. Оценка финансовой устойчивости «The Coca-Cola Company»_______________.
9. Оцените
уровень зарубежных связей
10. Оцените конкурентный статус компании «The Coca-Cola Company»_____________.
11. Ваш возраст____.
12. Ваш пол_______.
13. В каком городе (населённом пункте) Вы проживаете?_____________.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
Информация о работе Теоретические аспекты изучения имиджа фирмы