Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Цель - разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Coca Cola».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности: принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; внешняя и внутренняя среда современного предприятия ;
- провести анализ маркетинговая деятельность торгового предприятия «Coca Cola» на рынке товаров;

Файлы: 1 файл

готовая курсовая работа.doc

— 417.00 Кб (Скачать файл)

Участники также получают возможность выиграть билет на мировой кубок по футболу. Идея и разработка технологий принадлежат калифорнийской компании Neven Vision. "Мы линкуем окружающий мир, - рассказал Хармут Невен, исполняющий директор фирмы. - В голове у участников должна закрепиться мысль, что каждый билборд - это не просто рекламный щит, но еще и прямой путь получить контент для их мобильных телефонов". Партнерство Neven Vision с Кока-Колой - результат практического применения научных исследований Neven, целью которых является разработка опознавательных знаков для роботов.

Список используемой литературы

 

  1. Деловая риторика / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 125 с.
  2. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие. СПб.: Академический проект, 2011. –  32 с.
  3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 64 с.
  4. Мошкин С.В. Политическая реклама: Учеб. пособие. – СПб.: ЛИК, 2012. – 11 с.
  5. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2014. – 235 с.
  6. Санаев А. П. Русский ПР в бизнесе и политике. – М.: Ось, 2013. – 21 с.
  7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровского, А.Ю. Панасюк и др.; под ред. А. М. Коротеева. – М.: РАГС, 2011. – 57 с.
  8. Уткин Э. А. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 2011. – 361 с.
  9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2012. – 125 с.
  10. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Деловая книга, 2014. – 231 с.
  11. [Электронный ресурс].URL: http://www.coca-cola.kz/ (дата обращения: 12.12.2014).
  12. [Электронный ресурс].URL: http://www.cocacolahel.ru/messages/ (дата обращения: 03.12.2014).
  13. [Электронный ресурс].URL: http://www.compromat.ru/ (дата обращения:14.12.2014).
  14. [Электронный ресурс].URL: http://www.foodsmarket.info (дата обращения: 14.12.2014).

 

1 Деловая риторика / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 125 с.

 

2 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие. СПб.: Академический проект, 2011. –  32 с.

 

3 [Электронный ресурс].URL: http://www.coca-cola.kz/ (дата обращения: 12.12.2014).

 

4 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2012. – 125 с.

 

5 [Электронный ресурс].URL: http://www.cocacolahel.ru/messages/ (дата обращения: 03.12.2014).

 


Информация о работе Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия