Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:48, курсовая работа
Цель - разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Coca Cola».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности: принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; внешняя и внутренняя среда современного предприятия ;
- провести анализ маркетинговая деятельность торгового предприятия «Coca Cola» на рынке товаров;
Участники также получают возможность выиграть билет на мировой кубок по футболу. Идея и разработка технологий принадлежат калифорнийской компании Neven Vision. "Мы линкуем окружающий мир, - рассказал Хармут Невен, исполняющий директор фирмы. - В голове у участников должна закрепиться мысль, что каждый билборд - это не просто рекламный щит, но еще и прямой путь получить контент для их мобильных телефонов". Партнерство Neven Vision с Кока-Колой - результат практического применения научных исследований Neven, целью которых является разработка опознавательных знаков для роботов.
1 Деловая риторика / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 125 с.
2 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие. СПб.: Академический проект, 2011. – 32 с.
3 [Электронный ресурс].URL: http://www.coca-cola.kz/ (дата обращения: 12.12.2014).
4 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2012. – 125 с.
5 [Электронный ресурс].URL: http://www.cocacolahel.ru/
Информация о работе Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия