Туристические выставки и ярмарки. Особенности их проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности, возможности и преимущества, предоставляемые предприятиями индустрии туризма и гостеприимства при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Задачами, стоящими перед работой, являются:
1. изучить важнейшие аспекты выставочно – ярмарочной деятельности, её характеристику, функции, процесс подготовки, проведения, а также работу после выставки – ярмарки;
2. рассмотреть общую характеристику выставочно-ярмарочных мероприятий;
3. проанализировать особенности выставочной деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере музейного комплекса «Земля-небо»;
4. изучить процесс участия предприятий индустрии туризма и гостеприимства в работе выставки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
1.1. ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.3 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, БИРЖИ 6
1.4 ЗАТРАТЫ И ПОЛЬЗА ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ – ЯРМАРКАХ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
2.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ 9
2.2 РАБОТА НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ 11
2.3 РАБОТА ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ 15
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО» 17
3.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО.» 17
3.2 ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Файлы: 1 файл

Kursovaya_BABICh_2kurs.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

Хотя и не существует универсального метода измерения результата, важно определить степень достижения каждой цели участия в выставочном  мероприятии в отдельности. Подведение организационных и коммерческих итогов позволяет сделать определенные выводы в отношении эффективности участия в выставке. Анализ мнений специалистов в сфере туризма, представителей различных компаний показал, что в настоящее время выставочные мероприятия являются важным способом решения рекламно-имиджевых задач. Поэтому в долгосрочной перспективе неучастие в отраслевых выставках часто обходится дороже, чем затраты  
на участие [14, с.71].

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Айгистова О.В., Введение в бизнес туроперейтинга/учеб.-метод. Пособие.М.; 1996;
  2. Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 1999;
  3. Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000.
  4. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003;
  5. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 1994;
  6. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2003;
  7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, 1992;
  8. Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и   статистика, 1999;
  9. Силин А. Н., Резник С. Д. и др. Организационное поведение – Тюмень: Вектор Бук, 2003;
  10. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000;
  11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998;
  12. Чаплина А.Н. Культура организации:  Учебное пособие. – Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 1996;
  13. Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2000;
  14. http://www.amr.ru
  15. http://www.countries.ru
  16. http://www.toptour.by

 

 

 

 

 


Информация о работе Туристические выставки и ярмарки. Особенности их проведения