Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 11:48, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности, возможности и преимущества, предоставляемые предприятиями индустрии туризма и гостеприимства при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Задачами, стоящими перед работой, являются:
1. изучить важнейшие аспекты выставочно – ярмарочной деятельности, её характеристику, функции, процесс подготовки, проведения, а также работу после выставки – ярмарки;
2. рассмотреть общую характеристику выставочно-ярмарочных мероприятий;
3. проанализировать особенности выставочной деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере музейного комплекса «Земля-небо»;
4. изучить процесс участия предприятий индустрии туризма и гостеприимства в работе выставки.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
1.1. ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО – ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.3 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, БИРЖИ 6
1.4 ЗАТРАТЫ И ПОЛЬЗА ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ – ЯРМАРКАХ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
2.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ 9
2.2 РАБОТА НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ 11
2.3 РАБОТА ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ 15
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО» 17
3.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО.» 17
3.2 ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА «ЗЕМЛЯ-НЕБО» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Хотя и не существует
универсального метода измерения результата,
важно определить степень достижения
каждой цели участия в выставочном
мероприятии в отдельности. Подведение организационных
и коммерческих итогов позволяет сделать
определенные выводы в отношении эффективности
участия в выставке. Анализ мнений специалистов
в сфере туризма, представителей различных
компаний показал, что в настоящее время
выставочные мероприятия являются важным
способом решения рекламно-имиджевых
задач. Поэтому в долгосрочной перспективе
неучастие в отраслевых выставках часто
обходится дороже, чем затраты
на участие [14, с.71].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Туристические выставки и ярмарки. Особенности их проведения