Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….7
1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7
1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12
1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24
2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24
2.2 Уникальное торговое предложение эксклюзивный тур «Взрослые и дети»……………………………………………………………………………...26
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..39
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Костромской государственный технологический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Реклама в туризме»
Тема: «Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции (на примере туроператора «Натали Турс»)»
Нормоконтролер
__________________ М. А. Васильева ________________________2013 г. |
Руководитель
_______________М. А. Васильева ______________________2013 г.
Автор работы студентка группы 10-ТУ-1 ________________А. М. ______________________2013 г.
Работа защищена с оценкой
________________________ ___________________2013 г. |
Кострома
2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Костромской государственный технологический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
|
УТВЕРЖДАЮ
__________________ М. А. Васильева « _____» __________________20__ г. |
З А Д А Н И Е
на курсовую работу
Студенту______________________
группы ______________
1 Дисциплина: ______________________________
2 Тема работы: ______________________________
3 Срок сдачи студентом законченной работы __________________20___г.
4 Перечень вопросов, подлежащих
разработке (согласованный с
______________________________
______________________________
5 Календарный план
Наименование раздела курсовой работы |
Срок выполнения раздела курсовой работы |
Отметка |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
До 15 марта |
|
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС» |
До 1 апреля |
|
Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г.
Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г.
АННОТАЦИЯ
Объект исследования - туроператор «Натали Турс».
Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Методологическая база исследования является междисциплинарной. В ходе исследования использовались методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование.
В результате исследования получены следующие результаты:
Новизна работы заключается в том, что нами был проведен маркетинговый анализ уникального торгового предложения туроператора «Натали Турс».
Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Натали Турс».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО
1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7
1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12
1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24
2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24
2.2 Уникальное торговое
предложение эксклюзивный тур
«Взрослые и дети»…………………………………
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
«Реклама есть искусство
внедрения уникального
Россер Ривс
Широкомасштабная рекламная компания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха. Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета. Для эффективности воздействия реклама, в первую очередь, должна привлечь внимание потенциального потребителя. Внимание может быть непроизвольным и произвольным. Но привлечь к себе внимание – это далеко не все. Внимание надо перевести в произвольную форму, удержать его, а это возможно только при соответствующей организации рекламного материала, его композиции, цветовом и музыкальном оформлении.
Одной из проблем современной
рекламы является создание запоминающегося
образа, выделение из общей массы
рекламных обращений. В данной курсовой
работе будет рассмотрено
Предметом курсовой работы является теория уникального торгового предложения, а объектом туроператор «Натали Турс».
Методологическая база исследования является междисциплинарной. Используются методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.
Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;
- анализ результатов маркетингового исследования.
Новизна работы заключается в том, что нами был проведен маркетинговый анализ уникального торгового предложения туроператора «Натали Турс».
Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Натали Турс».
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие уникального торгового предложения
Суть уникального торгового предложения можно свести к старинному выражению: «Неважно, что вы говорите, пока вы говорите это первым». Но здесь необходимо сделать существенную оговорку: в рекламе надо говорить правду и желательно как можно быстрее, работая на опережение конкурента.
Играя уникальным торговым предложением на опережение конкурента, вы можете дифференцировать и дистанцировать себя от конкурентов (вспомним «позиционирование» как дистанцирование) и ясно дать понять потребителю, что ваш товар/услуга неповторим. Игра на опережение служит удовлетворению эмоциональных нужд потребителя, вызывает ощущение того, что его ценят и уважают как уникальную личность. Да еще и личность с отменным вкусом! Но, повторимся, при условии, что ваше уникальное торговое предложение отражает реальную правдивую информацию. Все-таки тех преимуществ, которое дает рекламе чувство доверия потребителя к рекламодателю, еще никто не отменял [2.1, c.221-222].
Теория УТП (уникального торгового предложения) разработана американцем Россером Ривсом более полувека назад. Согласно этой теории, реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю. Причем предложение должно быть не только интересным для потенциального покупателя, но и уникальным, т. е. таким, какого нет в рекламе конкурентов. А главное — оно должно нести достаточно сильный заряд коммерческой и эмоциональной аргументации, чтобы потребитель проникся мыслью о приобретении рекламируемого товара как о выгодной для себя сделке. Эти идеи нашли свое развитие в современной рекламной практике. Вот как сегодня можно определить суть УТП.
• Реклама должна опираться на уникальное предложение. На этом предложении базируется вся рекламная стратегия. Это должны быть не просто слова или слоган, а концепция, выражающая единственную и неповторимую отличительную черту продвигаемого товара. Реклама во всех своих видах и формах должна внушать каждому отдельному потребителю: "купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду".
• Предложение должно быть таким, которое конкуренты либо не могут дать, либо просто не выдвигают. Оно должно быть связано либо с реальной (действительной) уникальностью товара, либо с утверждением о товаре, которое еще не делали в данной области ваши конкуренты.
• Предложение должно быть настолько привлекательным, должно быть сформулировано и преподнесено таким образом, чтобы активизировать представителей вашей целевой аудитории (потенциальных потребителей) и привлечь внимание новых потребителей.
В чем отличие рекламы, содержащей УТП, от рекламы без него? Если коротко, то реклама без уникального предложения не в состоянии моделировать поведение потребителя. Она может лишь информировать его о товаре. Без УТП реклама всего лишь с той или иной эффективностью доносит информацию о присутствии товара на рынке, никак не выделяя его на фоне конкурирующих марок. Реклама с УТП преумножает конкурентные преимущества товара, заявляя о его уникальности, и способствует целенаправленному внедрению в сознание целевой аудитории потребительских предпочтений, улучшающих продажи этого товара. Такая реклама способствует моделированию потребительского поведения.
Ривс отмечал, что отыскать УТП так же трудно, как найти жемчужину в устрице. Следуя своей теории он предлагал рекламистам идти по двум направлениям:
• Рекламное агентство может убедить клиента изменить или усовершенствовать товар. Таким образом, мы обдуманно и намеренно создаем и закладываем в товар УТП — не только к выгоде производителей, но и к выгоде потребителей.
• Если товар нельзя изменить, и он так и остается идентичным другим, то можно рассказать о нем публике что-то такое, о чем раньше никогда не говорили, внести изменения в рекламную стратегию. Это — не уникальность товара, и, тем не менее, подобное утверждение приобретает характер уникального.
Отметим, что иногда эти изменения в товаре или изменения в рекламном рассказе о товаре носят весьма условный, мнимый характер [2.2, c.221-223].
1.2 Виды уникального торгового предложения
Искусственное
Естественное