Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….7
1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7
1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12
1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24
2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24
2.2 Уникальное торговое предложение эксклюзивный тур «Взрослые и дети»……………………………………………………………………………...26
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

курсовая по Рекламе Дурандиной А. 10-ТУ-1.docx

— 125.18 Кб (Скачать файл)

«Натали Турс» неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. В компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма, клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel, Gillette LLC, Vitamax – XXI Century, STN Electronics, Verysell и др.). Компания «Натали Турс» предлагает самые разнообразные варианты деловых поездок: организация поездок на конференции и конгрессы, интенсив поездки, корпоративный отдых, событийный туризм.

Кстати, событийный туризм имеет  различные варианты исполнения, это  не только деловые поездки, это и  посещение различных концертов, музыкальных и кинофестивалей, карнавалов, соревнований, дегустаций и ярмарок, а также многие другие места, которые  несут незабываемые впечатления.

«Натали Турс» занимается массовым туризмом, но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Миссия компании заключается в том, чтобы способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам. За годы работы компания была удостоена множества наград. Это свидетельствует о том, что «Натали Турс» пользуется хорошей репутацией на рынке и всегда строит бизнес в соответствии с понятиями профессиональной чести [4.1].

 

2.2 Уникальное  торговое предложение эксклюзивный  тур «Взрослые и дети»

В настоящее время существует большое количество туроператоров, предлагающих клиентам разнообразные  туры в любые страны мира. Важным маркетинговым ходом в такой ситуации выступает создание уникального торгового предложения (УТП).

Компания «Натали Турс» предлагает своим клиентам такое УТП, как эксклюзивный тур «Взрослые и дети».

"Взрослые и дети" - это уникальный тур, за несколько летних сезонов ставший хитом каникул!

Это семейное путешествие  на пляжный европейский курорт с  насыщенной программой отдыха для маленьких  туристов и с возможностью для  родителей разнообразить своё курортное  время.

Каждый сезон компания «Натали Турс» добавляет что-то новое в программу тура, прислушиваясь к пожеланиям туристов. Летом 2013 года для детворы и родителей в отелях предлагаются обновленные развлекательно-познавательные программы для детей двух возрастных групп.

Первая возрастная группа включает детей от 2 до 6 лет. Специализирующийся на данной возрастной группе мини-клуб "Зебра" с программой "Сказочное путешествие" – это познавательный отдых для малышей. Вместе с профессиональными воспитателями-аниматорами дети узнают простые, интересные и полезные вещи, научатся новому, найдут друзей.

Юные путешественники  отправятся в увлекательное путешествие по волнам волшебной сказки. Их ждут увлекательные конкурсы, космические викторины, встречи с любимыми сказочными персонажами, творческие занятия и подвижные игры.

Маленькие туристы отправятся в интересное путешествие в тридевятое царство, совершат свой первый сказочный полет в космос.

Малышей ждут занимательные  игры, викторины и эстафеты от веселого клоуна и захватывающие приключения  на пиратском острове. И, конечно, верный друг и помощник Зебра не забудет  заглянуть на огонек к ребятам.

Также можно отправиться  в путешествие в сказочную  страну, в котором встретятся знакомые персонажи или пробраться сквозь непроходимые джунгли, чтобы спасти Маугли.

На творческих мастерских маленькие гости будут узнавать новые вещи, учиться помогать другим, делать интересные поделки из бумаги, пластилина и бумаги.

Завершается день чтением  отрывка из сказки дня, и подводятся итоги путешествия ребят - что  хорошо, а что плохо; как важно  дружить и помогать друг другу!

Вторая возрастная группа включает детей от 6 до 12 лет. Мини-клуб "Пираты" с программой "Пиратские каникулы" - это веселый отдых в пиратском стиле с занимательными конкурсами, играми, соревнованиями. Вместе с аниматорами, "пиратскими капитанами", детвора учится находить выход из различных ситуаций, получает полезные навыки и знания.

Юные путешественники  будут брать на абордаж "вражеские" корабли и легендарную "Черную жемчужину", искать похищенный провиант и весело состязаться друг с другом, а самые отважные получат от капитана пиастры, на которые можно потом  купить самые настоящие "сокровища" в "пиратской лавке".

Все юнги при посвящении получают банданы, а при прохождении заданий и конкурсов – памятные призы!

Также детвору ждут пиратские  забавы, музыкальные вечера, испанские  вечеринки и, конечно, конкурс на "Леди Пират" и "Мистер Пират".

Тур «Взрослые и дети»  имеет ряд особенностей:

- в каждом отеле - 2 программы,  учитывающие возрастную группу  детей: от 2 до 6 лет и от 6 до 12 лет

- отдых детей организован  с утра до вечера, с перерывом  на обед и ужин

- все мероприятия проводятся  на русском языке

- аниматоры из России (профессиональные педагоги и  актеры)

- программы проводятся  в специально отобранных отелях  для отдыха с детьми

Благодаря такой насыщенной детской программе у взрослых будет достаточно свободного времени, чтобы отдохнуть в свое удовольствие. Родителям не придется постоянно  беспокоиться о своих детях так, как с их детьми будут работать профессионалы. Дети же останутся довольны отдыхом, приобретут новые знания, заведут  новых друзей.

Летом 2013 года туристам предлагаются лучшие отели семейного отдыха в  таких странах, как Италия, Испания, Кипр.

Также мини-клубы "Зебра" и "Пираты" в 2013 году будет действовать в рамках Клубного отдыха "Порт Комфорт" в отелях Турции, Греции и Испании.

Стоимость тура «Взрослые  и дети» варьируется в зависимости  от страны, количества туристов, возраста детей и даты отправления. Приблизительная  стоимость тура на 2 взрослых и 1 ребенка 6-12 лет составляет от 94000 рублей и  выше.

Преимущества тура «Взрослые  и дети»:

- Для поездки на курорт, где действует программа "Взрослые и дети", предусмотрены удобные для путешествия с детьми авиарейсы и трансферы с минимально возможным количеством остановок;

- Развлекательные программы для детей разные для каждой возрастной группы;

- Квалифицированные специалисты,  работающие с детьми, обеспечат  родителям полноценны й отдых, а детям не дадут скучать в отсутствие родителей;

- Преимущественно предлагаются  отели 4*, включающие бары, рестораны,  тренажерный зал, бассейн, спортивные  виды спорта взрослым и детский  бассейн, игровые комнаты и  площадки детям;

- Отели и курорты, где действует программа, тщательно отобраны экспертами компании как наиболее подходящие для семейного отдыха;

- Все отели располагаются  на побережье, пляжи обустроены  [4.2].

2.3 Маркетинговое  исследование уникального торгового  предложения эксклюзивный тур  «Взрослые и дети»

Нами было проведено маркетинговое исследование эксклюзивного тура от туроператора «Натали Турс».

Цель исследования: оценить  потребность покупателей в туре «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс», а также определить, считают ли потребители данный тур уникальным, имеющим преимущество перед предложениями семейного отдыха с детьми от других туроператоров.

Задачи исследования:

- определить степень известности  тура «Взрослые и дети»;

- оценить заинтересованность  потенциальных покупателей в  данной туре;

- выяснить мнение потенциальных покупателей о данном туре, нравится он им или нет;

- выяснить платежеспособность  потенциальных покупателей, могут  ли они позволить себе приобрести  тур «Взрослые и дети» за  предлагаемую стоимость.

Исходя из рекламного сообщения  эксклюзивного тура «Взрослые и дети» целевая аудитория – это семейные пары с детьми; родители, родственники с детьми. Поэтому маркетинговое исследование будет проводиться среди семейных пар, у которых есть дети.

Был проведен устный опрос. Форма опроса представлена в приложении А.

В ходе исследования были опрошены 50 человек, из которых 37 женщин и 13 мужчин. Это можно объяснить тем, что женщины проводят гораздо больше времени с детьми, им необходим отдых, при котором им не придется волноваться о безопасности их ребенка, поэтому женщины охотнее отвечали на вопросы.


Для начала респондентам было рассказано о туре «Взрослые и  дети», а затем задано несколько  вопросов. Первым был задан вопрос, слышали ли они о компании «Натали Турс».

 

Рисунок 2.1 – Структура  популярности компании «Натали Турс»

Рисунок 2.1 свидетельствует  о том, что 66% (33 человека) участников опроса знают о существовании туроператора «Натали Турс». Следовательно компания известна потребителю. Это значит, что респонденты, давшие положительный ответ, уже знакомы с предлагаемыми туроператором турами, видели рекламу компании или слышали о ней от друзей и знакомых. Популярность компании играет большую роль в выборе потребителей. Если компания «на слуху», потребитель доверяет данной компании.

Вторым шагом нам нужно  было выяснить заинтересованность участников опроса в туре «Взрослые и дети».


Рисунок 2.2 – Структура  заинтересованности потенциальных  потребителей

Рисунок 2.2 иллюстрирует заинтересованность участников опроса в туре «Взрослые  и дети». Исходя из того, что в  опросе участвовали семейные пары с  детьми, можно утверждать, что у  них есть потребность в отдыхе, а предложение туроператора «Взрослые  и дети» соответствует требованиям  респондентов к туру семейного отдыха.

Результаты третьего вопроса  показали, что туроператор «Натали  Турс» мало внимания уделил рекламе тура «Взрослые и дети». Это очевидно так, как все респонденты ответили, что не слышали о туре «Взрослые и дети». В этом серьезный промах компании «Натали Турс». Потенциальные покупатели заинтересованы в подобного рода туре, но никакой информации о нем у них нет. Туроператору необходимо выделить средства на рекламу тура «Взрослые и дети», такое решение повысит эффективность продаж тура.

Все респонденты на вопрос, отдыхали ли они с детьми, дали положительный  ответ. Это легко объяснить тем, что родители всегда беспокояться о  своих детях. Оставить детей одних  дома небезопасно, а воспользоваться  помощью родственников и друзей не всегда удается.

Отдых с детьми всегда вызывает сложности у родителей. Нами было принято решение узнать с какими именно сталкивались наши респонденты.

Рисунок 2.3 – Структура  сложностей при отдыхе с детьми

Как показывает рисунок 2.3, наибольшей проблемой для родителей является вопрос безопасности и здоровья детей  на отдыхе. Также взрослых беспокоит  то, что детей нельзя оставить без  присмотра. Скорее всего, это связано  с тем, что родители не доверяют предлагаемым в отелях няням, а также работникам и качеству игровых конструкций  в детских игровых комнатах.

На последний вопрос, чем  отличается тур «Взрослые и дети»  от других туров семейного отдыха респонденты ответили по-разному.

Рисунок 2.4 – Структура  особенностей тура «Взрослые и дети»

Наибольшее число участников опроса считают, что тур «Взрослые  и дети» от туроператора «Натали  Турс» отличается хорошо организованной программой. Следовательно респондентам данный тур нравится, вероятность того, что они хотели бы отправиться отдыхать в предлагаемый тур достаточно высока. Что касается других вариантов ответа, участники исследования отмечают то, что тур безопасный для детей, интересный для взрослых и их детей, удобный. Исходя из таких ответов, можно судить о том, что потребителям данное уникальное торговое предложение кажется действительно эксклюзивным, интересным. 

Делая вывод по проведенному исследованию, в первую очередь надо отметить недостаток рекламной деятельности, направленной именно на то, чтобы потребитель узнал о существовании тура «Взрослые и дети» у туроператора «Натали Турс». Исследование показало что, потребность в данном туре у потребителей есть, из опрошенных 50 человек 41 участник ответил, что его заинтересовало данное предложение. Кроме того, участники отметили то, что тур «Взрослые и дети» отличается от подобного рода туров семейного отдыха организованностью, удобством и безопасностью. Отмеченные ими преимущества являются решением проблем, с которым участники опроса сталкивались в случаях их отдыха с детьми. Это еще раз подтверждает то, что данный тур будет пользоваться спросом у потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Стратегия уникального торгового  предложения в информационном плане  основана на обыгрывании отличительной  особенности (по сравнению со всеми  или только с некоторыми основными  конкурентами). Эта особенность может быть как реальной, так и воображаемой. Заявить об отличительной особенности в рекламе нужно так, чтобы подчеркнуть ее необычность, заставить потребителя взглянуть на товар по-новому. При этом УТП не просто по-новому преподносит данный товар, оно меняет привычный взгляд на товарную категорию с целом [3.1, c.25].

Информация о работе Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»