Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….7
1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7
1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12
1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24
2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24
2.2 Уникальное торговое предложение эксклюзивный тур «Взрослые и дети»……………………………………………………………………………...26
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

курсовая по Рекламе Дурандиной А. 10-ТУ-1.docx

— 125.18 Кб (Скачать файл)

Теоретик и практик  рекламы Р. Ривс выдвинул тезис о необходимости найти в товаре то уникальное, чего нет у конкурента. Он назвал это «уникальным торговым предложением» – «УТП». Суть УТП, предложенная Р. Ривсом, состоит в том, что рекламное обращение дoлжнo быть тaким, какого кoнкурент дaть не мoжет. И быть настолько сильным, чтoбы привлечь к тoвaру нoвых пoтребителей. Оно должно быть уникальным.

В наши дни мнения ученых о теории Р. Ривса существуют самые разные, но мы думаем, что методы УТП на нашем рекламном рынке еще не потеряли своей актуальности. Рекламное предложение по Р. Ривсу может убедительным и мотивирующим, может самостоятельно привлекать новых потребителей, и пренебрегать методами классика маркетинга не стоит.

В данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование, целью которого было провести анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».

Проведенное исследование показало, что тур «Взрослые и дети» востребован потребителем, участники опроса отметили отличие данного тура от других туров семейного отдыха, а значит теория уникального торгового предложения эффективна.

Исходя из результатов  проведенного исследования, выявился и недостаток деятельности туроператора «Натали Турс» по продвижению исследуемого уникального торгового предложения. Участники исследования подтвердили то, что они заинтересованы в туре «Взрослые и дети», но никогда о таком предложении не слышали. Компании «Натали Турс» необходимо распространить рекламные сообщения о туре «Взрослые и дети», чтобы потребитель был информирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Официальные документы,  нормативные документы, акты

1.1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»

2 Книги

2.1  Пименов П. А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. 399 с.: ил.

2.2 Антипов К.В. Основы рекламы . – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2009. – 326 с.

2.3 Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы. – Изд-во: Альтерпресс, 2002. – 336 с.

2.4 Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство /В.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 537 с.

2.5 Шейнов В.П. Эффективная реклама Секреты успеха. – M.:«Ось-89». – 2003. – 448 с.

2.6 Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 172 c.

2.7 Ривс Р. Реальность в рекламе Пер. с англ. М.: Северо, 1992.

3 Статьи

3.1 Пирогова Ю. Как создать уникальное торговое предложение //Реклама и жизнь. – 1998. - №4. – с. 21 -25.

4 Электронные издания

4.1 О компании [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Натали Турс». – Режим доступа: https://www.natalie-tours.ru/about/. – Дата обращения: 23.04.13

4.2 Тур "Взрослые и дети" [Электронный ресурс] // Пляжи мира // Официальный сайт компании «Натали Турс». – Режим доступа: https://www.natalie-tours.ru/deti/. – Дата обращения: 23.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Форма устного опроса

Добрый день! Туроператор  «Натали Турс» проводит маркетинговое исследование уникального торгового предложения.

Туроператор «Натали Турс» предлагает тур "Взрослые и дети". Это пляжный отдых с детьми по самой интересной, выгодной, а главное - удобной для семей программе. Пока родители у моря или на экскурсии, детвору развлекают в течение всего дня профессиональные русскоязычные аниматоры: для малышей 2-6 лет - миниклуб "Зебра" со сказочно-игровой познавательной программой, для детей 6-12 лет - миниклуб "Пираты", веселый активный отдых в пиратском стиле.

Предлагаем Вам принять  участие в исследовании, Ваше мнение будет усчитано при планировании мероприятий по работе с потребителями!

1.         Слышали ли Вы когда-нибудь  о туроператоре «Натали Турс»?

Да _______

Нет_______

2.       Заинтересовал ли Вас тур «Взрослые и дети»? 

Да _______

Нет_______

3.         Слышали ли Вы о данном туре?

Да _______

Нет_______

4.         Отдыхали ли Вы когда-нибудь с детьми?

Да_____________

Нет____________

5.         С какими сложностями Вы столкнулись  при отдыхе с детьми?

(укажите, с какими)______________________________________

6.         Как Вы думаете, чем тур «Взрослые и дети» отличается от других семейных туров?

(укажите, чем)______________________________________

Пол: М___ Ж____                    Спасибо за участие!

 


Информация о работе Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»