Управление маркетингом на предприятии. Организация маркетинга. Система маркетинговых планов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:13, контрольная работа

Описание работы

Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщенным товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Необходимо сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства. За последние годы выросла инновационная активность предприятий, сформировался рыночный менталитет производителей и потребителей товаров и услуг. Поэтому положения новой управленческой системы взглядов должны выражать объективные потребности экономики и общества в целом, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить преодоление кризисной ситуации и вернуться к процветающей экономике с наименьшими потерями для общества.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………. 3
1. Управление маркетингом на предприятии……………………….. 5
1.1.Процесс управления маркетингом………………………………. 5
2. Организация маркетинга…………………………………………… 11
2.1.Контроль маркетинговой деятельности…………………………. 11
2.2.Концепции управления маркетингом……………………………. 12
3. Система маркетинговых планов…………………………………… 14
3.1.План маркетинга…………………………………………………... 15
3.2.Стратегическое планирование в маркетинге……………………. 17
3.3. Служба маркетинга на предприятии…………………………….. 20
4. Решение задач……………………………………………………………. 24
Заключение………………… …………………………………………… 28
Список литературы…………………………………………………….. 30
Приложение……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 180.50 Кб (Скачать файл)

     а) Так как цена равна 100 рублей, то наценка в 60% даст цену, равную  
160 рублей. Таким образом, спрос на бутылку вина по цене 160 рублей,  
согласно таблице, будет равен 15 штук.

    Выручку от продажи 15 бутылок вина можно  посчитать по следующей

формуле:

Выручка = Цена с наценкой * Количество проданных бутылок  
Таким образом:

    Выручка = 160 * 15 = 2400 руб.

    Прибыль будет равна выручке за вычетом издержек. В данном случае

издержки  будут равны:

Издержки = Количество бутылок * Цена без наценки  
Издержки
= 15 * 100 = 1500

    Прибыль = Выручка - Издержки = 2400 - 1500 = 900 руб.

    Таким образом, при наценке в 60% количество проданных бутылок

    будет равно 15 штукам, выручка фирмы составит 2400 руб., а прибыль

    составит 900 руб. 

       Для выполнения заданий б) и в) необходимо подсчитать значения  
выручки и прибыли с
учетом каждой возможной наценки. Для этого была составлена следующая таблица.      

 Таблица 1. Данные о прибыли и выручке с учетом разных наценок  

    Цена  с 120 140 160 180 200
    наценкой, руб.          
    Спрос, бут. 40 30 15 10 5
    Выручка 4800 4200 2400 1800 1000
    Прибыль 800 1200 900 800 500

     Данные о выручке были подсчитаны  с помощью следующей формулы: Выручка = Цена с наценкой * Количество проданных бутылок прос)  
Прибыль = Выручка - Количество бутылок * Цена без наценки. Таким образом, выручка окажется наибольшей при минимальной  
            наценке в 20%, она составит 4800 руб.  Прибыль же окаже
тся максимальной при наценке в 40% и составит  
            1 200 руб.

    Задача 2

     В таблице заданы постоянные издержки, издержки на единицу  
продукта, выпуск и целевая прибыль для пяти различных фирм. Рассчитайте  
цен
у товара для каждой фирмы.  

    Фирма Издержки  Издержки  Выпуск Целевая
      постоянные  на  единицу    прибыль
    А 200 3 100 440
    В 60 160 3 220
    С 400 20 30 800
    М 170 4 70 320
    К 600 50 20 80

     Зная, постоянные издержки, издержки на единицу продукта, объем  
выпуска и целевую прибыль, можно посчитать выручку, затем прибыль, а  
затем цену товара для каждой фирмы.

    Для подсчета прибыли воспользуемся следующей формулой:

    Целевая Прибыль = Выручка - Совокупные Издержки

     Совокупные  издержки представляют собой сумму постоянные и  
переменных издержек, иными словами:

     Совокупные издержки = Постоянные Издержки + Переменные  
изд
ержки

    Переменные издержки можно подсчитать путем умножение издержек

на единицу на объем выпуска, то есть:

Информация о работе Управление маркетингом на предприятии. Организация маркетинга. Система маркетинговых планов