Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:13, контрольная работа
Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщенным товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Необходимо сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства. За последние годы выросла инновационная активность предприятий, сформировался рыночный менталитет производителей и потребителей товаров и услуг. Поэтому положения новой управленческой системы взглядов должны выражать объективные потребности экономики и общества в целом, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить преодоление кризисной ситуации и вернуться к процветающей экономике с наименьшими потерями для общества.
Введение………………………………………………………………. 3
1. Управление маркетингом на предприятии……………………….. 5
1.1.Процесс управления маркетингом………………………………. 5
2. Организация маркетинга…………………………………………… 11
2.1.Контроль маркетинговой деятельности…………………………. 11
2.2.Концепции управления маркетингом……………………………. 12
3. Система маркетинговых планов…………………………………… 14
3.1.План маркетинга…………………………………………………... 15
3.2.Стратегическое планирование в маркетинге……………………. 17
3.3. Служба маркетинга на предприятии…………………………….. 20
4. Решение задач……………………………………………………………. 24
Заключение………………… …………………………………………… 28
Список литературы…………………………………………………….. 30
Приложение……………………………………………………………...
Переменные
издержки = Издержки на
единицу * Объем выпуска
Выручку в свою очередь можно посчитать по следующей формуле:
Выручка = Цена * Объем выпуска
Таким образом, формула целевой прибыли будет выглядеть так:
Целевая прибыль = Цена * Объем выпуска - Совокупные издержки
Из этой формулы можно вывести формулу цены:
Цена=(Целевая прибыль+ Совокупные издержки)/Объем выпуска
Пользуясь приведенными выше формулами, можно рассчитать недостающие данные, представленные в таб. 2.
Таблица
2
Данные издержек и цен на товары по фирмам
А, В, С, М, К
|
Таким
образом, цена на товар фирмы А
составит 9,4 руб., цена на товар
фирмы Б - 253,3 руб., на товар фирмы
С - 60
руб., на товар фирмы
М - 11
руб., на товар фирмы К - 84 руб.
Заключение
Мы можем смело утверждать, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности предприятия. Маркетинг связан со всеми сферами её деятельности, и, следовательно, фирме необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. В данной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, методы выделения сегментов маркетингового комплекса, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Делая вывод об актуальности данной темы, можно смело сказать, что маркетинг- это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
В
России маркетинг еще не получил
достаточного распространения, но все
большее число предприятий
На
сегодняшний день руководители отечественных
предприятий вынуждены
Одна
из основных целей маркетинга —
это установление максимально возможной
планомерности и
Маркетинг
как глобальная функция управления
предприятием в условиях рынка дает
предпринимателю, любому руководителю
обширную базу вариантов выхода на
положительные коммерческие результаты.
Руководство организаций и
Новизна проблемы исследования маркетинговой деятельности важна уже по той причине, что является практически мало изученной, хотя, несомненно, очень интересной. Разработка данного направления, освещение его закономерностей с точки зрения маркетинга открывает новые горизонты в исследованиях профессиональной деятельности.
Список литературы: