Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 23:16, контрольная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что без разработки и реализации целенаправленной политики сбыта ни одна компания в современном мире не может быть конкурентной.
Цель контрольной работы – проанализировать систему управления отношениями с покупателями (CRM ) на ООО «Медик Лайф»
5. Служба поддержки способна давать прибыль.
Обращение клиентов в службу сервиса - отличный шанс продать им дополнительные услуги или товары. Далее появляется потенциальная возможность предложить клиентам всевозможные новые услуги или товары. Технологическая основа стратегии - корпоративная система CRM, которая внедряется в организации. В настоящее время на рынке функционируют десятки всевозможных предложений систем CRM, как российских, так и зарубежных разработчиков. Они различаются по множеству параметров, включают большое число модулей, которые отвечают за различные области работы, и конечное решение при выборе системы нужно принимать с учетом многих переменных и параметров.
Общество с ограниченной ответственностью «Медик Лайф» функционирует на рынке медицины России с 2001 г. Организация специализируется в основном на поставке и продаже оборудования для медицины, инструментов, а также расходных материалов. Организацией предлагается полный спектр услуг – начиная с первичных консультаций, заканчивая внедрением медицинских технологий (включая также сопровождение, сервисное обслуживание, обучение работников заказчика).
«Медик Лайф» - предприятие так называемой новой волны. Рабочие предприятия закончили школу продаж в крупнейших европейских организациях-производителях, которые являются лидерами на своих рынках продаж. Опыт иностранного управления, а также грамотное применение отечественной специфики помогают полностью соответствовать абсолютно всем требованиям, которые предъявляются рынком.
Кроме этого, практический опыт иностранных компаний помогает по другому посмотреть на процедуру продаж. Главными принципами определяются системность в работе, а также ее плановость, способность индивидуально подходить к конкретному клиенту.
Стратегии и Цели:
Главными направлениями функционирования организации являются: продажа медицинского оборудования и расходного материала для лучевой, функциональной и лабораторной диагностики, стерилизации, хирургии, медицинской визуализации и т.п.
Миссия предприятия
Таблица 1
Ценности компании
Общество |
Мы работаем на благо общества. Взаимоотношения с обществом мы строим на основе общечеловеческих нравственных принципов. Мы считаемся со сложившимися условиями: политическими и социальными, экономическими и духовными. Мы ценим окружающую среду. Мы участвуем в благотворительных акциях. |
Клиенты и партнеры |
Взаимовыгодное партнерство - принцип нашей работы, основанный на доверии и взаимоуважении. Ориентируясь на долгосрочное сотрудничество, мы гарантируем выполнение наших обязательств. Мы готовы предоставить современную, экологически чистую продукцию высокого качества. |
Сотрудники |
Наиболее ценным капиталом компании являются люди. Мы предоставляем каждому сотруднику возможность профессионального роста, продвижения и обеспечения достойного уровня жизни. |
Развитие |
В своей работе мы делаем ставку на создание и совершенствование конкурентных преимуществ в условиях меняющегося внешнего окружения. Развитие для нас - это жизнь. |
Стратегический выбор организации - подконтрольный рост за счет своих ресурсов, а также за счет ресурсов контрагентов (потребителей и поставщиков) с одновременным увеличением чистой экономической рентабельности, а также производительности труда сотрудников. Стратегический план развития организации предполагает незамедлительное движение вперед в условиях изменяющегося внешней среды.
Цель организации - стать лучшими на рынке мед. оборудования, расходного материала, а также мед. инженерии в РФ и СНГ, то есть стать лидером рынка.
Оперативная оценка исполнения
стратегического плана
Стратегическое видение предприятия: за пять лет организация Юникс хочет войти в 3 лидеров рынка поставок продукции медицины в России.
Так называемую операционную
эффективность и размеры
1. Непосредственно
2. Развития самих продуктовых групп, сознанных и новых (не менее 3);
3 Развития новейших прямых
договоров и доведения их до
весомой доли в основных
4 Использования новейших информационных, управленческих, логистических технологий.
С помощью схемы развитие организации в 4 стратегических направлениях:
Рис 1 - Развитие компании в четырёх стратегических аспектах
В настоящее время организация включает центральный офис в городе Москва, одиннадцать филиалов по России и семь представительств в нижеследующих городах:
- Филиалы: Самара, Екатеринбург (ЦО), Ростов-на-Дону, Пермь, Красноярск, Москва, С.-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Иркутск, Краснодар.
- Представительства: Мурманск, Астрахань, Н. Новгород, Якутск, Калининград, Тюмень, Барнаул.
В соответствии с деятельностью компании и показанной выше стратегии, самой целесообразной кажется функционирующая ныне организационная структура компании (см. рисунок 2).
Характерная черта работы
непосредственно с лечебно-
Организационная структура общества с ограниченной ответственностью «Медик Лайф» представлена на рисунке 5.
Рис. 2 - Организационная структура ООО «Медик Лайф»
Поставщики. Общество в настоящее время - официальный дистрибьютор лучших мировых производителей мед. продукции.
Выбрав в качестве главной идею инновационного развития здравоохранения России, «Медик Лайф» налаживает взаимоотношения только с изготовителями качественной продукции. Тем самым организация, имея все нужные регистрационные сертификаты и удостоверения, делит ответственность за качество непосредственно поставляемого им оборудования, инструментария, а также расходного материала.
В настоящее время портфель предприятия включает более двадцати брендов. Стратегические партнёры предприятия - General, K. Storz GmbH, ElectricUnomedical, SCHILLER, B. Braun, Сoloplast, Dräger, 3M, Тюмень-Медико, Merivaara, Carl Zeiss, Medical AG & Co, а также Johnson & Johnson.
Контактная аудитория. Это может быть любая группа, проявляющая реальный или возможный интерес к организации или же оказывающая некое влияние на его возможность достигать поставленных задач и целей. Обычно условно выделяется 7 типов контактных аудиторий: СМИ, финансовые круги, гражданские группы действий, контактные аудитории федеральных учреждений, местные контактные аудитории, также внутренние контактные аудитории, в том числе широкая публика.
В контактную аудиторию Общества
входят государственные, а также
частные медицинские
Потребители. Стратегические клиенты предприятия - ЛПУ (лечебно-профилактические учреждения), которые находятся на всей территории РФ. В работе со всеми ними Общество держится своих главных приоритетов - порядочности и пунктуальности. Это помогает завоевать клиентское доверие, достойно принимать участие в крупных тендерах государства и осуществлять в дальнейшем поставки по ним.
Тем самым, целевые группы клиентов Общества: госпитальные продажи (ГП) - около 886 клиентов, федеральные продажи (ФП) – 12 клиентов; фонд социального страхования (ФСС) - где-то 61 клиент.
Посредники. Работая конкретно с конечным потребителем, организация не имеет посредников.
Конкуренты. Главные конкуренты Общества:
- ФИРМА «РОССЛИН МЕДИКАЛ ЛТД»,
- Общество с ограниченной
ответственностью «ГРУППА
- Общество с ограниченной ответственностью «М. П.А. МЕДИЦИНСКИЕ ПАРТНЕРЫ»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Тримм Медицина»,
- Закрытое акционерное общество «КОМПАНИЯ КИЛЬ-М»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Медицинская компания»,
- Общество с ограниченной
ответственностью «СТОРМОВЪ
-Закрытое акционерное общество «Дельрус»,
- МС ВЕСТФАЛИЯ ГМБХ,
Основным из них является ЗАО «Дельрус».
У организации есть сильные стороны, рассмотрим далее: большая клиентская база, удерживаемая часть рынка, достаточно сильно развитая сеть в регионах, огромный спектр номенклатуры, собственные логистические ресурсы (например, транспорт, склад), наличие больших оборотных ресурсов, возможности, которые связаны с применением административного ресурса, большая степень лояльности сотрудников, присутствие уникальных специалистов в штате, огромный опыт участия непосредственно в конкурсных торгах, гибкость к переменам внешней среды, положительная кредитная история, грандиозные цели, потенциальная возможность для инсорсинга (осуществления логистических услуг стороннему заказчику), стремление к постоянному развитию и готовность к переменам, существование собственного сервисного центра, существование офисного помещения непосредственно в собственности, свой бренд, достаточно развитые каналы продвижения, в т.ч. свой веб-сайт и журнал.
В то же время у предприятия
существуют слабые стороны: регулярный
стратегический маркетинг отсутствует,
анализ конкурентной среды и рынков
также не имеется в наличии, рост
объема продаж никем не управляется,
отсутствует непосредственно
При соотнесении указанных выше слабых и сильных сторон организации, можно выделить некоторые конкурентные преимущества Общества:
- Общество является федеральным
предприятием, входящим в десятку
лучших: множество филиалов, позволяющие
покрыть большую территорию
- Разветвлённая структура
логистики, которая позволяет
поставлять продукцию до
- Общество выросло в
федеральное предприятие из
- Мультибрендовый портфель помогает подбирать наилучшее решение под всякую потребность клиентов (большой диапазон продукции по качеству, цене, функционалу).
- Существование и развитие
эксклюзивных и прямых
- Опыт в работе с
федеральными целевыми
- Функционирование по
социально значимым программам
увеличивает лояльность
- Общество является лидером в части социальных программ реабилитации (ФСС).
Информация о работе Управление отношениями с потребителями в ООО «Медик Лайф»