Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:14, контрольная работа

Описание работы

1. Назовите понятие, значение рекламы. Проанализируйте средства распространения рекламы, применяемые в Республике Беларусь.
2. Отметьте социально-экономическую сущность оптовой торговли. Охарактеризуйте организационные формы оптовой торговли.
ОАО “Алеся” является одним из крупнейших предприятий, изготавливающих трикотажные изделия. Свою продукцию предприятие продаёт как на внутреннем рынке, так и в Российской Федерации, Казахстане, Украине, странах Балтии, Италии и др. Около 50% изделий продаётся в Республике Беларусь, около 20% - в России. Остальные изделия продаются более чем в 20 других странах мира.
Дайте ответы на следующие вопросы: Какая структура управления наиболее приемлема для ОАО “Алеся”? Какие отделы в службе управления маркетингом целесообразно создать? Какие основные функции должны быть реализованы каждым из создаваемых отделов?

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 614.56 Кб (Скачать файл)

 



Рис. 2.  Дивизиональная   структура управления ориентированная на регион.

4/40. Фермер  продаёт картофель через магазин,  а также торгует частью своей  продукции на рынке. Определите, какого уровня каналы распределения  имеют здесь место. Изобразите  схему сбыта.

Решение:

В данной ситуации имеет место  два канала сбыта:

  • Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины (производитель - потребитель).
  • Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер (производитель - розничный торговец - потребитель).

Производитель

 

потребитель

 

розничный торговец

 

потребитель


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – Минск, 2007
  2. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Новое знание  2006.—512 с.
  3. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
  4. Мухартанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 208 с.
  5. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. пособие – Мн.: БГЭУ, 2004. – 278 с..
  6. Ярцев А.И. Распределение товаров: Учебное пособие – Мн.: БГЭУ, 2002. –195 с.
  7. Закон Республики Беларусь «О рекламе»

                                                                                                               

 


Информация о работе Управление персоналом