Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 22:39, курсовая работа
В работе рассматривается актуальность темы для предприятий всех сфер деятельности. Раскрывается сущность взаимодействия коммуникативных факторов, комплексность проблемы связанная с влиянием на многие внешние и внутренние взаимосвязи предприятия.
Введение………………………………………………………………3
1. Процесс коммуникаций…………………………………….….5
1.1 Коммуникативные средства маркетинга……………....6
2. Решения по коммуникациям……………………………….….9
2.1 Решения по рекламе……………………………….……9
2.2 Решения по стимулированию сбыта………………..…18
2.3 Решения по связям с общественностью………………22
Заключение…………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………….....
Персональные продажи
выполняют функции личного
Формирование спроса и стимулирование сбыта представляют собой кратковременные побудительные меры по созданию благоприятного отношения к предприятию, товару, марке со стороны покупателей, продавцов, посредников, поставщиков и других для увеличения продаж.
Таким образом, установление коммуникативных связей, планирование и управление ими в системе маркетинга — это создание и поддержание положительного отношения общественности к маркетинговым усилиям предприятия, формирование стратегического планирования развития предприятия на перспективу, на поддержание его финансовой стабильности и успеха.
Список литературы.