Управление продвижением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

В работе рассматривается актуальность темы для предприятий всех сфер деятельности. Раскрывается сущность взаимодействия коммуникативных факторов, комплексность проблемы связанная с влиянием на многие внешние и внутренние взаимосвязи предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3
1. Процесс коммуникаций…………………………………….….5
1.1 Коммуникативные средства маркетинга……………....6
2. Решения по коммуникациям……………………………….….9
2.1 Решения по рекламе……………………………….……9
2.2 Решения по стимулированию сбыта………………..…18
2.3 Решения по связям с общественностью………………22
Заключение…………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………….....

Файлы: 1 файл

Управление продвижением курсовая!!!!!!!!!!!!!.docx

— 64.00 Кб (Скачать файл)

Персональные продажи  выполняют функции личного представления товаров, а также сбора информации о поведении клиентов. Активно используются деловые переговоры, коммивояжерские циклы, презентации и др.

Формирование спроса и  стимулирование сбыта представляют собой кратковременные побудительные меры по созданию благоприятного отношения к предприятию, товару, марке со стороны покупателей, продавцов, посредников, поставщиков и других для увеличения продаж.

Таким образом, установление коммуникативных связей, планирование и управление ими в системе маркетинга — это создание и поддержание положительного отношения общественности к маркетинговым усилиям предприятия, формирование стратегического планирования развития предприятия на перспективу, на поддержание его финансовой стабильности и успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Список литературы.

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004г.
  2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007г. 
  3. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. – М.: Приор – Издат, 2005г. 
  4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001г.
  5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004г.
  6. Катлип С.М. Паблик рилейшенз: Теория и практика: Пер. с англ. –             М. и др.: Вильямс, 2003г.
  7. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов / Под ред.                        М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003г.
  8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 2000г.
  9. Сергеев Б.И. «Маркетинг», Симферопль, 2004г.
  10. Алексунин В.А. «Маркетинг», Москва, 2000г.
  11. Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. -  2-е изд. - М., 2001г.
  12. www.marketing.ru
  13. www.sellsmarket.com

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление продвижением