Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 08:21, контрольная работа
В городе с населением 500 тыс. чел. четвертый год работает супермаркет электроники и бытовой техники, по площади занимает 2-е место в городе, по ассортименту – самый большой. Магазин работает по франчайзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники, хорошо известен в городе и регионе, 10–12% оборота дают приезжие покупатели из соседних более мелких городов. Имеет хороший финансовый ресурс.
консультанты. Хуже другое. Зачастую
полностью отсутствует
стратегия развития предприятия.
Учитывая свой, уникальный, путь развития, Россия в данной ситуации не может
ссылаться и руководствоваться мировым опытом. Строить какие-либо прогнозы
очень сложно. Поживем — увидим. Понятно одно — любой кризис, будь-то политика
или экономика, воспринимается с трудом. Особенно, если речь идет об отрасли,
еще неокрепшей и не достигшей должного уровня развития.
И именно из вчерашних кризисов, именно из вчерашних потрясений и вырастают
проблемы, которыми «кормятся» сегодняшние консультанты. Именно то, что было
«недорешено» вчера, сегодня становится проблемой номер один и требует
неотложного решения. Вот тут-то и выходит на сцену консультант.
И задачи, решаемые сегодня отечественными консультантами, вполне подходят под
определение «послекризисных» в большинстве своем. Реструктуризация,
реорганизация, реинжиниринг, внедрение, устранение и т. д. и т. п.
И очень приятно, что в последнее время эта тенденция пошла на убыль, что дела
налаживаются и все чаще к консультантам обращаются с просьбами поиска,
создания, открытия и тому подобного креатива.
И вот именно в таком весьма непростом положении находится сегодня такая
интересная и кипучая отрасль, как управленческое консультирование.
Список использованной литературы
1) Кубр М. Управленческое консультирование, (в 2 т.) — М.:
«Интерэксперт», 1992.
2) Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в
России. — М.: «Финстатинформ», 1995.
3) Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: «Дело и сервис», 1999.
4) Ефремов В. С. Управленческий консалтинг как бизнес, ж.
«Менеджмент в России и за рубежом», июль-август, 1997.
5) Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого
консультирования, ж. Российский экономический журнал, №3, 1993.
6) Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: «Дело»,
1998.
7)
Алешникова В. И.
консультантов. — М. 1999.
8) Посадский А. П. Основы консалтинга. — М.: ГУ ВШЭ, 1999.
9) Насакин Р. Консалтинг по-русски, ж. PC Week №11, апрель 2004
10) www. consulting. ru – еженедельник о российском консалтинге.
11) www. devbiz. narod. ru – Развитие Бизнеса. Ру
12) www. wsclan. narod. ru — Wizard Management and Consulting
Информация о работе Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники