Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 08:21, контрольная работа

Описание работы

В городе с населением 500 тыс. чел. четвертый год работает супермаркет электроники и бытовой техники, по площади занимает 2-е место в городе, по ассортименту – самый большой. Магазин работает по франчайзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники, хорошо известен в городе и регионе, 10–12% оборота дают приезжие покупатели из соседних более мелких городов. Имеет хороший финансовый ресурс.

Файлы: 1 файл

Пример работы 1 вариант.docx

— 76.76 Кб (Скачать файл)

консультанты. Хуже другое. Зачастую полностью отсутствует целеуказание,

стратегия развития предприятия.

Учитывая свой, уникальный, путь развития, Россия в данной ситуации не может

ссылаться и руководствоваться  мировым опытом. Строить какие-либо прогнозы

очень сложно. Поживем — увидим. Понятно одно — любой кризис, будь-то политика

или экономика, воспринимается с трудом. Особенно, если речь идет об отрасли,

еще неокрепшей и не достигшей должного уровня развития.

И именно из вчерашних кризисов, именно из вчерашних потрясений и вырастают

проблемы, которыми «кормятся» сегодняшние  консультанты. Именно то, что было

«недорешено» вчера, сегодня становится проблемой номер один и требует

неотложного решения. Вот тут-то и  выходит на сцену консультант.

И задачи, решаемые сегодня отечественными консультантами, вполне подходят под

определение «послекризисных» в большинстве своем. Реструктуризация,

реорганизация, реинжиниринг, внедрение, устранение и т. д. и т. п.

И очень приятно, что в последнее  время эта тенденция пошла  на убыль, что дела

налаживаются и все чаще к  консультантам обращаются с просьбами  поиска,

создания, открытия и тому подобного  креатива.

И вот именно в таком весьма непростом  положении находится сегодня  такая

интересная и кипучая отрасль, как управленческое консультирование.

    

     

Список  использованной литературы

 

1)             Кубр М. Управленческое консультирование, (в 2 т.) — М.:

«Интерэксперт», 1992.

2)             Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в

России. — М.: «Финстатинформ», 1995.

3)             Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: «Дело и сервис», 1999.

4)             Ефремов В. С. Управленческий  консалтинг как бизнес, ж.

«Менеджмент в России и за рубежом», июль-август, 1997.

5)             Румянцева З., Алешникова В. Становление  рынка управленческого

консультирования, ж. Российский экономический  журнал, №3, 1993.

6)             Гончарук В. А. Маркетинговое  консультирование. — М.: «Дело»,

1998.

7)             Алешникова В. И. Использование  услуг профессиональных

консультантов. — М. 1999.

8)             Посадский А. П. Основы консалтинга. — М.: ГУ ВШЭ, 1999.

9)             Насакин Р. Консалтинг по-русски, ж. PC Week №11, апрель 2004

10)         www. consulting. ru – еженедельник о российском консалтинге.

11)         www. devbiz. narod. ru – Развитие Бизнеса. Ру

12)         www. wsclan. narod. ru — Wizard Management and Consulting

    

 

 


Информация о работе Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники