Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:54, курсовая работа
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
• Введение
o Природа и основные характеристики услуг
o Классификация услуг. Модель пакета услуг
o Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
o Заключение
o Список литературы
o Приложение
и кредитах своих местных клиентов, желающих торговать за рубежом. Однако в
наше время, с расширением границ международной финансовой деятельности,
многие банки начали работать в мировом масштабе в полном смысле этого слова.
Например, немецкий Deutsche Bank имеет филиалы в 41 стране мира. Так, для
клиентов со всего мира, желающих пользоваться преимуществами возросших
возможностей, созданных объединением Германии, Deutsche Bank может
мобилизовать капитал не только во Франкфурте, но и в Цюрихе, Лондоне, Париже
и Токио.
Индустрия путешествий тоже начала поистине международную работу.
Американские гостиницы и авиакомпании в процессе экономической экспансии
после окончания Второй мировой войны быстро выросли в Европе и на Востоке. За
ними вскоре последовали компании, специализирующиеся на продаже товаров по
кредитным карточкам, - ранее вышедшая на международный рынок American
Express сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны Visa и MasterCard.
Находясь в командировках и отпусках, люди хотят быть уверены, что смогут
приобрести все необходимое по своим кредитным карточкам, поэтому ожидают, что
их кредитные карточки примут где угодно.[1]
Предприятия, занятые предоставлением профессиональных и деловых услуг, таких
как аудит, консалтинг и реклама, расширили свою деятельность до международных
масштабов не так давно. Международный рост этих фирм последовал за
глобализацией деятельности компаний-производителей, которые они обслуживали.
Например, разросшаяся до уровня транснациональной корпорации фирма-
производитель обнаружила, что даже если она работает в двух десятках стран,
ей намного удобнее
основы для быстрой
годов американская "Большая восьмерка" аудиторских фирм слилась с
авторитетными компаниями из разных стран мира и чуть ли не за один день стала
международной "Большой шестеркой". Подобным образом, по мере того как
компании-клиенты начали использовать
международный маркетинг и
рекламные стратегии, обслуживающие их рекламные агентства и другие фирмы,
предоставляющие маркетинговые услуги, ответили расширением свой деятельности
до международных масштабов.
Быстрое расширение международного рынка создает много привлекательных
возможностей для организаций сферы услуг. Однако это расширение также
создает и некоторые особые проблемы. Компании сферы услуг, желающие работать
в других странах, не всегда приветствуют с распростертыми объятиями. Если
производители, которые стремятся продавать свои товары в других странах,
обычно имеют дело с конкретными тарифами, квотами или валютными
ограничениями, то поставщики услуг обычно сталкиваются с более неуловимыми
барьерами. В некоторых случаях правила и предписания, которым должна
следовать компания, отражают традиции данной страны. В других случаях они
стремятся защитить зарождающуюся отрасль от больших международных конкурентов
с большими ресурсами. Однако в некоторых других случаях кажется, что
ограничения всего лишь создают дополнительные трудности для проникновения
зарубежных компаний.[1]
Большинство промышленных стран хотят, чтобы их банки, страховые компании,
строительные фирмы и другие поставщики услуг могли беспрепятственно
перемещать людей, капитал и технологии по всему миру. Вместо этого они
сталкиваются с целым
создана, чтобы гарантировать работу местным компаниям. Например, новый
турецкий закон запрещает
страну для создания филиалов и требует от них в процессе разработки
маркетинговых программ пользоваться услугами местных партнеров, а не
престижных международных фирм. Чтобы проводить аудиторские проверки филиала
транснациональной корпорации, расположенного в Буэнос-Айресе, бухгалтер
должен прослушать курс лекций по программе средней школы по географии и
истории Аргентины. Сегодня Индия, возможно, имеет самый большой (и сложный
для вхождения) рынок в мире. Нью-Дели препятствует деятельности международных
страховых компаний по продаже недвижимости и страхованию от несчастных
случаев процветающей деловой прослойке страны, запрещает заниматься
страхованием жизни огромного среднего класса.
Совершенно понятно, что организациям сферы услуг приходится сталкиваться с
огромными трудностями при вхождении на новые рынки. На последнем,
Уругвайском, раунде Генерального соглашения по тарифам и торговле, который
завершил свою работу в 1993 году, начали предприниматься некоторые меры по
решению данной проблемы. Среди них - расширение международных торговых правил
в производственной сфере и сфере услуг. Новые соглашения должны облегчить
проникновение услуг на международный
рынок и снять некоторые
образом, несмотря на трудности в маркетинге международных услуг, сохраняется
тенденция к расширению компаний, особенно в банковском деле,
телекоммуникациях и сфере профессиональных услуг. Сегодня организации сферы
услуг не просто следуют за своими клиентами-производителями, вместо этого они
стали лидерами в международной экспансии.[1]
Триэль
«Триэль»- пионер Воронежского фитнеса.
Начав работу в 1993 году с открытия одного
клуба, на сегодняшний день «Триэль» является
самой крупной и массовой сетью фитнес-клубов
эконом и медиум класса в городе. Ежемесячно
клуб посещает более 3000 человек в возрасте
от 15 до 65 лет. Основной сегмент занимающихся
– студенты, молодые специалисты, руководители
подразделений, частные предприниматели,
домохозяйки. На настоящий момент сеть
состоит из 6 клубов, а в ближайшее время
планируется реставрация уже имеющихся
и открытие еще нескольких филиалов. Во
всех филиалах поддерживаются высокие
стандарты обслуживания, в чем вы можете
лично убедиться, придя в клуб. Вот всего
несколько причин, по которым стоит выбрать
«Триэль».
*Безопасность. «Триэль» - единственный
в Воронеже фитнес-клуб, который имеет
официально запатентованную научную методику
построения тренировочного процесса.
Благодаря этой методике исключено причинение
вреда здоровью во время тренировок. А
благодаря многообразию представленных
прграмм, Вы получаете возможность выбрать
вид занятий с учетом уровня физической
подготовленности, состояния здоровья,
возраста и Ваших предпочтений.
*Эффективность. Мы гарантируем достижение
Вами желаемого результата, будь то коррекция
фигуры, укрепление здоровья или увеличение
мышечной массы. Специалисты нашего клуба
разработают для Вас программу тренировок,
а также дадут рекомендации по питанию,
что существенно ускорит достижение результата.
*Профессионализм. Тренерский состав клуба
состоит из специалистов с высшим физкультурным
или педагогическим образованием, имеющих
международные сертификаты и постоянно
повышающих профессиональную квалификацию,
посещая обучающие семинары и фитнес-конвенции.
Специалисты, оказывающие услуги по эстетике
тела и коррекции фигуры имеют медицинское
образование, а также сертификаты от лидеров
в разработке программ по коррекции фигуры
и оздоровительному массажу. Кроме того,
большинство специалистов сертифицированы
по испанской методике оздоровительного
массажа Энрике Кастеллс Гарсия.
oДоступность. Демократичная ценовая политика
и высокое качество услуг делает «Триэль»
в высшей степени привлекательным для
воронежцев со средним уровнем дохода.
А благодаря тому, что в клубе представлен
большой ассортимент программ, приходить
к нам можно всей семьей – каждый найдет
для себя что-то интересное.
oЭкономия времени. Удобное расположение
клубов дает возможность заниматься фитнесом
недалеко от дома или работы и не тратить
время на дорогу. Благодаря широкому спектру
предоставляемых услуг, Вы можете в одном
месте сочетать занятия фитнесом с услугами
по коррекции фигуры или с солярием.
В этом году «Триэль» празднует пятнадцатилетие
успешной работы. В связи с этим событием
в клубе и за его пределами проводятся
различные конкурсы и мероприятия. Члены
клуба имеют возможность участвовать
в клубной жизни, приобрести новых знакомых
и расширить свой круг общения. Одним словом,
«Триэль» - это не только занятия спортом,
но и интересный и полезный досуг, доступный
многим.
Мнения (1) Все материалы по теме (3) Версия для печати
Материалы по теме:
* ЭРА, Стоматологический Холдинг
* Невская оптика - Воронеж
Реклама
Основные этапы становления компании: Дата образования ноябрь, 1993 г. Открытие первого шейпинг-клуба «Триэль» по адресу: ул.Ф.Энгельса, 22 «А»
-Январь, 1994 г. Открытие
второго клуба на ул.
-Осень, 1994 г. Открытие
третьего шейпинг-клуба по
-Осень, 1994 г. Открытие
четвертого клуба на ул.
-Открытие пятого клуба на ул.Переверткина, 5 (СК «Кристалл»)
-Открытие шестого клуба на пр.Труда, 48 (СК «Станкостроителей»)
-Открытие седьмого клуба на пр.Патриотов, 38
-1997 год Открытие Торгового Центра «Триэль-Маркет» - магазин спортивного инвентаря и одежды для фитнесса
- Апрель, 1998 г. Открытие восьмого фитнесс-клуб
на ул.Лизюкова, 52 «А» (школа №94)
-Октябрь, 1998 г. Открытие
девятого фитнесс-клуба на ул.
-Ноябрь, 1998 г. Открытие десятого клуба на ул.Лизюкова, 26 (школа №43)
-Открытие одиннадцатого фитнесс- клуба на Ленинском пр., 15
-Декабрь, 1998 г. Открытие
двух атлетических залов для
мужчин в Юго-Западном и
-Август, 2000 г. Открытие
парикмахерского салона на ул.
-Ноябрь, 2005 г. Реализация программы реконструкции сети фитнесс-клуба «Триэль».
Новый формат «Триэль» – это обновление тренажерного парка, расширение спектра услуг, внедрение
новинок, повышение комфорта для членов клуба.
-Декабрь, 2005 г. Открытие
обновленного клуба на ул.
-Январь, 2006 г. Открытие
обновленного клуба на пр.
О деятельности предприятия:
Что такое фитнесс-клуб «Триэль»?
- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, которое направляет свою работу на оздоровление населения, на формирование потребности в здоровом образе жизни, на воспитание молодежи.
- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, решающее задачу предоставления рабочих мест, дающих возможность профессионального роста, получения новых знаний, расширения кругозора, повышения уровня материального благосостояния каждого сотрудника, возможность быть активным потребителем спортивно-оздоровительных услуг. Мы даем персоналу ощущение причастности к решению социальных задач, выполнению благородной миссии оздоровления людей.
- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, развивающее бизнес, строящее корпоративную культуру, принципы управления на основе идеологии, выдержанной на общечеловеческих «вечных» ценностях.
- Фитнесс-клуб «Триэль» принимает участие в пропаганде здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, особенно важной для молодежи.
- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, дающее возможность корпорациям заботиться о здоровье своих сотрудников, повышать уровень работоспособности и психологическую атмосферу.
- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, конструктивно сотрудничающее с партнерами, конкурентами, органами власти и общественными организациями.
- Фитнесс-клуб «Триэль» – профессионалы в сфере предоставления населению спортивно-оздоровительных услуг.
Что предлагает фитнесс-клуб «Триэль»?
- Фитнесс-клуб «Триэль» предлагает качественные спортивно-оздоровительные услуги, построенные на основе научно-обоснованных принципов, с учетом индивидуальных особенностей наших потребителей (возраст, физическое состояние, состояние здоровья и т.п.)
- Фитнесс-клуб «Триэль» предлагает цену на услуги, доступную большинству населения города.
- Фитнесс-клуб «Триэль» обеспечивает внимательное, доброжелательное отношение персонала к каждому члену клуба.
- Фитнесс-клуб «Триэль» делает все для удобства своих потребителей: экономит время – фитнесс-центры расположены в территориальной близости 10-15 минут ходьбы от места жительства или работы, дает возможность не только заниматься в фитнесс-залах, но и воспользоваться дополнительными услугами.
- Фитнесс-клуб «Триэль» помогает профилактировать заболевания, улучшать и сохранять здоровье, внешний вид. Фитнесс-клуб «Триэль» дает возможность выбрать вид физической активности по желаниям и интересам членов клуба.
- Фитнесс-клуб «Триэль» обеспечивает общение членов клуба в кругу интересных, увлеченных, современных людей.
- Фитнесс-клуб «Триэль» предоставляет возможность организации семейного досуга в клубе в виде физической активности, тем самым, вносит вклад в укрепление семейных отношений, воспитание детей.
- Фитнесс-клуб «Триэль» активно сотрудничает с потребителем в целях достижения наилучших результатов.
На кого ориентированы услуги фитнесс-клуба «Триэль»?
Услуги фитнесс-клуба «Триэль» предназначены для широкого круга людей – мужчин и женщин, детей и подростков по возрасту от 7 до 55 лет, по принадлежности к различным социальным слоям, по разному уровню дохода, по разной степени физической подготовленности.
О перспективах:
Перечень реализуемых
и перспективных проектов