Виды фитнес клубов, сущность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Содержание работы

• Введение
o Природа и основные характеристики услуг
o Классификация услуг. Модель пакета услуг
o Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
o Заключение
o Список литературы
o Приложение

Файлы: 1 файл

триэль.docx

— 191.86 Кб (Скачать файл)

и кредитах своих местных клиентов, желающих торговать за рубежом. Однако в

наше время, с расширением границ международной финансовой деятельности,

многие банки начали работать в  мировом масштабе в полном смысле этого слова.

Например, немецкий Deutsche Bank имеет филиалы в 41 стране мира. Так, для

клиентов со всего мира, желающих пользоваться преимуществами возросших

возможностей, созданных объединением Германии, Deutsche Bank может

мобилизовать капитал не только во Франкфурте, но и в Цюрихе, Лондоне, Париже

и Токио.

Индустрия путешествий тоже начала поистине международную работу.

Американские гостиницы и авиакомпании в процессе экономической экспансии

после окончания Второй мировой  войны быстро выросли в Европе и на Востоке. За

ними вскоре последовали компании, специализирующиеся на продаже товаров по

кредитным карточкам, - ранее вышедшая на международный рынок American

Express сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны Visa и MasterCard.

Находясь в командировках и  отпусках, люди хотят быть уверены, что смогут

приобрести все необходимое  по своим кредитным карточкам, поэтому  ожидают, что

их кредитные карточки примут где  угодно.[1]

Предприятия, занятые предоставлением  профессиональных и деловых услуг, таких

как аудит, консалтинг и реклама, расширили  свою деятельность до международных

масштабов не так давно. Международный  рост этих фирм последовал за

глобализацией деятельности компаний-производителей, которые они обслуживали.

Например, разросшаяся до уровня транснациональной корпорации фирма-

производитель обнаружила, что даже если она работает в двух десятках стран,

ей намного удобнее пользоваться услугами одной аудиторской фирмы. Это создало

основы для быстрой международной  консолидации в этой сфере. В конце 80-х

годов американская "Большая восьмерка" аудиторских фирм слилась с

авторитетными компаниями из разных стран мира и чуть ли не за один день стала

международной "Большой шестеркой". Подобным образом, по мере того как

компании-клиенты начали использовать международный маркетинг и международные

рекламные стратегии, обслуживающие  их рекламные агентства и другие фирмы,

предоставляющие маркетинговые услуги, ответили расширением свой деятельности

до международных масштабов.

Быстрое расширение международного рынка  создает много привлекательных

возможностей для организаций сферы услуг. Однако это расширение также

создает и некоторые особые проблемы. Компании сферы услуг, желающие работать

в других странах, не всегда приветствуют с распростертыми объятиями. Если

производители, которые стремятся  продавать свои товары в других странах,

обычно имеют дело с конкретными  тарифами, квотами или валютными

ограничениями, то поставщики услуг  обычно сталкиваются с более неуловимыми

барьерами. В некоторых случаях  правила и предписания, которым должна

следовать компания, отражают традиции данной страны. В других случаях  они

стремятся защитить зарождающуюся  отрасль от больших международных  конкурентов

с большими ресурсами. Однако в некоторых  других случаях кажется, что

ограничения всего лишь создают  дополнительные трудности для проникновения

зарубежных компаний.[1]

Большинство промышленных стран хотят, чтобы их банки, страховые компании,

строительные фирмы и другие поставщики услуг могли беспрепятственно

перемещать людей, капитал и  технологии по всему миру. Вместо этого  они

сталкиваются с целым комплексом национальных законов, большая часть  которых

создана, чтобы гарантировать работу местным компаниям. Например, новый

турецкий закон запрещает международным аудиторским фирмам ввозить капитал в

страну для создания филиалов и  требует от них в процессе разработки

маркетинговых программ пользоваться услугами местных партнеров, а не

престижных международных фирм. Чтобы проводить аудиторские  проверки филиала

транснациональной корпорации, расположенного в Буэнос-Айресе, бухгалтер

должен прослушать курс лекций по программе средней школы по географии  и

истории Аргентины. Сегодня Индия, возможно, имеет самый большой (и сложный

для вхождения) рынок в мире. Нью-Дели препятствует деятельности международных

страховых компаний по продаже недвижимости и страхованию от несчастных

случаев процветающей деловой прослойке страны, запрещает заниматься

страхованием жизни огромного среднего класса.

Совершенно понятно, что организациям сферы услуг приходится сталкиваться с

огромными трудностями при вхождении на новые рынки. На последнем,

Уругвайском, раунде Генерального соглашения по тарифам и торговле, который

завершил свою работу в 1993 году, начали предприниматься некоторые меры по

решению данной проблемы. Среди них - расширение международных торговых правил

в производственной сфере и сфере услуг. Новые соглашения должны облегчить

проникновение услуг на международный  рынок и снять некоторые барьеры. Таким

образом, несмотря на трудности в  маркетинге международных услуг, сохраняется

тенденция к расширению компаний, особенно в банковском деле,

телекоммуникациях и сфере профессиональных услуг. Сегодня организации сферы

услуг не просто следуют за своими клиентами-производителями, вместо этого  они

стали лидерами в международной  экспансии.[1]

    

     Триэль

 
 
«Триэль»- пионер Воронежского фитнеса. Начав работу в 1993 году с открытия одного клуба, на сегодняшний день «Триэль» является самой крупной и массовой сетью фитнес-клубов эконом и медиум класса в городе. Ежемесячно клуб посещает более 3000 человек в возрасте от 15 до 65 лет. Основной сегмент занимающихся – студенты, молодые специалисты, руководители подразделений, частные предприниматели, домохозяйки. На настоящий момент сеть состоит из 6 клубов, а в ближайшее время планируется реставрация уже имеющихся и открытие еще нескольких филиалов. Во всех филиалах поддерживаются высокие стандарты обслуживания, в чем вы можете лично убедиться, придя в клуб. Вот всего несколько причин, по которым стоит выбрать «Триэль». 
 
*Безопасность. «Триэль» - единственный в Воронеже фитнес-клуб, который имеет официально запатентованную научную методику построения тренировочного процесса. Благодаря этой методике исключено причинение вреда здоровью во время тренировок. А благодаря многообразию представленных прграмм, Вы получаете возможность выбрать вид занятий с учетом уровня физической подготовленности, состояния здоровья, возраста и Ваших предпочтений. 
*Эффективность. Мы гарантируем достижение Вами желаемого результата, будь то коррекция фигуры, укрепление здоровья или увеличение мышечной массы. Специалисты нашего клуба разработают для Вас программу тренировок, а также дадут рекомендации по питанию, что существенно ускорит достижение результата. 
*Профессионализм. Тренерский состав клуба состоит из специалистов с высшим физкультурным или педагогическим образованием, имеющих международные сертификаты и постоянно повышающих профессиональную квалификацию, посещая обучающие семинары и фитнес-конвенции. Специалисты, оказывающие услуги по эстетике тела и коррекции фигуры имеют медицинское образование, а также сертификаты от лидеров в разработке программ по коррекции фигуры и оздоровительному массажу. Кроме того, большинство специалистов сертифицированы по испанской методике оздоровительного массажа Энрике Кастеллс Гарсия. 
oДоступность. Демократичная ценовая политика и высокое качество услуг делает «Триэль» в высшей степени привлекательным для воронежцев со средним уровнем дохода. А благодаря тому, что в клубе представлен большой ассортимент программ, приходить к нам можно всей семьей – каждый найдет для себя что-то интересное. 
oЭкономия времени. Удобное расположение клубов дает возможность заниматься фитнесом недалеко от дома или работы и не тратить время на дорогу. Благодаря широкому спектру предоставляемых услуг, Вы можете в одном месте сочетать занятия фитнесом с услугами по коррекции фигуры или с солярием. 
 
В этом году «Триэль» празднует пятнадцатилетие успешной работы. В связи с этим событием в клубе и за его пределами проводятся различные конкурсы и мероприятия. Члены клуба имеют возможность участвовать в клубной жизни, приобрести новых знакомых и расширить свой круг общения. Одним словом, «Триэль» - это не только занятия спортом, но и интересный и полезный досуг, доступный многим.

 
 
Адреса и телефоны клубов: 
 
ул. Карла Маркса, 116 , тел.: 390-990 
ул. Домостроителей, 13, тел.: 63-10-24 
ул. Краснозвездная, 36 , тел.: 31-37-67 
ул. Лизюкова, 52а, тел.: 74-50-00 
ул. Лизюкова, 26, тел.: 73-23-23 
проспект Патриотов, 38, тел.: 70-33-00

Мнения  (1)    Все материалы по теме  (3)    Версия для печати

Материалы по теме:

 

    * ЭРА, Стоматологический  Холдинг

    * Невская оптика - Воронеж

 

 

Реклама

 

 

 

Основные этапы становления  компании:  Дата образования ноябрь, 1993 г. Открытие первого шейпинг-клуба «Триэль» по адресу: ул.Ф.Энгельса, 22 «А»

-Январь, 1994 г. Открытие  второго клуба на ул.Домостроителей, 13

-Осень, 1994 г. Открытие  третьего шейпинг-клуба по адресу: ул.Ворошилова, 1 «А» (СК «Энергия»)

-Осень, 1994 г. Открытие  четвертого клуба на ул.Краснозвездная, 36

-Открытие пятого клуба  на ул.Переверткина, 5 (СК «Кристалл»)

-Открытие шестого клуба  на пр.Труда, 48 (СК «Станкостроителей»)

-Открытие седьмого клуба  на пр.Патриотов, 38

-1997 год Открытие Торгового  Центра «Триэль-Маркет» - магазин спортивного инвентаря и одежды для  фитнесса

- Апрель, 1998 г. Открытие  восьмого фитнесс-клуб

 на ул.Лизюкова, 52 «А» (школа №94)

-Октябрь, 1998 г. Открытие  девятого фитнесс-клуба на ул.Хользунова, 9

-Ноябрь, 1998 г. Открытие  десятого клуба на ул.Лизюкова, 26 (школа №43)

-Открытие одиннадцатого  фитнесс- клуба на Ленинском пр., 15

-Декабрь, 1998 г. Открытие  двух атлетических залов для  мужчин в Юго-Западном и Левобережных  районах

-Август, 2000 г. Открытие  парикмахерского салона на ул.Хользунова, 9

-Ноябрь, 2005 г. Реализация  программы реконструкции сети  фитнесс-клуба «Триэль».

 Новый формат «Триэль» – это обновление тренажерного парка, расширение спектра услуг, внедрение

 новинок, повышение  комфорта для членов клуба.

-Декабрь, 2005 г. Открытие  обновленного клуба на ул.Краснозвездная, 36

-Январь, 2006 г. Открытие  обновленного клуба на пр.Патриотов, 38

 

 О деятельности предприятия:

 

Что такое фитнесс-клуб «Триэль»?

- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, которое направляет свою работу на оздоровление населения, на формирование потребности в здоровом образе жизни, на воспитание молодежи.

- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, решающее задачу предоставления рабочих мест, дающих возможность профессионального роста, получения новых знаний, расширения кругозора, повышения уровня материального благосостояния каждого сотрудника, возможность быть активным потребителем спортивно-оздоровительных услуг. Мы даем персоналу ощущение причастности к решению социальных задач, выполнению благородной миссии оздоровления людей.

- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, развивающее бизнес, строящее корпоративную культуру, принципы управления на основе идеологии, выдержанной на общечеловеческих «вечных» ценностях.

- Фитнесс-клуб «Триэль» принимает участие в пропаганде здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, особенно важной для молодежи.

- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, дающее возможность корпорациям заботиться о здоровье своих сотрудников, повышать уровень работоспособности и психологическую атмосферу.

- Фитнесс-клуб «Триэль» – предприятие, конструктивно сотрудничающее с партнерами, конкурентами, органами власти и общественными организациями.

- Фитнесс-клуб «Триэль» – профессионалы в сфере предоставления населению спортивно-оздоровительных услуг.

Что предлагает фитнесс-клуб «Триэль»?

- Фитнесс-клуб «Триэль» предлагает качественные спортивно-оздоровительные услуги, построенные на основе научно-обоснованных принципов, с учетом индивидуальных особенностей наших потребителей (возраст, физическое состояние, состояние здоровья и т.п.)

- Фитнесс-клуб «Триэль» предлагает цену на услуги, доступную большинству населения города.

-  Фитнесс-клуб «Триэль» обеспечивает внимательное, доброжелательное отношение персонала к каждому члену клуба.

-  Фитнесс-клуб «Триэль» делает все для удобства своих потребителей: экономит время – фитнесс-центры расположены в территориальной близости 10-15 минут ходьбы от места жительства или работы, дает возможность не только заниматься в фитнесс-залах, но и воспользоваться дополнительными услугами.

- Фитнесс-клуб «Триэль» помогает профилактировать заболевания, улучшать и сохранять здоровье, внешний вид. Фитнесс-клуб «Триэль» дает возможность выбрать вид физической активности по желаниям и интересам членов клуба.

- Фитнесс-клуб «Триэль» обеспечивает общение членов клуба в кругу интересных, увлеченных, современных людей.

- Фитнесс-клуб «Триэль» предоставляет возможность организации семейного досуга в клубе в виде физической активности, тем самым, вносит вклад в укрепление семейных отношений, воспитание детей.

-  Фитнесс-клуб «Триэль» активно сотрудничает с потребителем в целях достижения наилучших результатов.

На кого ориентированы  услуги фитнесс-клуба «Триэль»?

Услуги фитнесс-клуба «Триэль» предназначены для широкого круга людей – мужчин и женщин, детей и подростков по возрасту от 7 до 55 лет, по принадлежности к различным социальным слоям, по разному уровню дохода, по разной степени физической подготовленности.

 

 

О перспективах:

 Перечень реализуемых  и перспективных проектов компании: Двенадцать лет «Триэль» является лидером на рынке спортивно-оздоровительных услуг Воронежа.

Информация о работе Виды фитнес клубов, сущность