Виды фитнес клубов, сущность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Содержание работы

• Введение
o Природа и основные характеристики услуг
o Классификация услуг. Модель пакета услуг
o Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
o Заключение
o Список литературы
o Приложение

Файлы: 1 файл

триэль.docx

— 191.86 Кб (Скачать файл)

  Отличительные черты  бренда «Триэль» - научный подход к организации тренировочного процесса, профессионализм персонала, доступность цены услуг при их высоком качестве. Время диктует свои условия, а потому «Триэль» не стоит на месте: в конце прошлого года стартовала Программа реконструкции клуба. 

   Новый формат филиалов  – это обновление тренажерного  парка, расширение спектра услуг,  внедрение новинок, повышение  комфорта для членов клуба.

   Два филиала «Триэль» по улице Краснозвездной, 36 и проспекту Патриотов, 38 уже перешли в новый формат. В 2006 году «Триэль» планирует реконструировать еще несколько фитнесс-центров во всех районах города. Обновленный тренажерный парк порадует и начинающих, и опытных любителей силовой нагрузки. 

  Инструкторы тренажерного  зала помогут освоить профессиональное  оборудование от «Васил Джим» и «Кеттлер», дадут консультацию по построению тренировки для мужчин и женщин любого возраста и степени физической подготовленности. Новинка тренажерных залов – кардиооборудование: беговые дорожки, эллиптические и велотренажеры, степперы. Гарантия качества кардиотренажеров – торговые марки «СпортсАрт», «Тунтури», «Проформ».

  Занятия в кардиотеатре прекрасно развивают выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую систему, тренируют мышцы ног и спины, способствуют снижению массы тела.

   Клуб предлагает  более 20 фитнесс-направлений, которые удовлетворят как новичка, так и профессионала: от классической и степ-аэробики до последних модных тенденций в современной фитнесс-индустрии. 

  Аэробные занятия  в «Триэль» представлены десятками направлений: от классических до новомодных тенденций современной фитнесс-индустрии.

  Эксклюзивная новинка  – Импэкт – высокоинтенсивное занятие с использованием специального оборудования, дающее эмоциональную разрядку, заряжающее положительной энергией. Популярностью в клубе пользуются персональные тренировки, дающие возможность эффективно использовать каждую минуту и получить результаты в оптимальные сроки. Тренер, индивидуально разрабатывает программу тренировок, контролирует систему питания, правильность выполнения упражнения, оказывает поддержку на пути к достижению результата, помогает поверить в себя. Много новинок и среди дополнительных услуг клуба «Триэль».

  Кабинеты эстетики  тела предложат вам классический  мануальный массаж, антицеллюлитные  и другие программы с использованием  профессиональных косметических  линий.

  Программа «Релакс» поможет избавиться от эмоционального напряжения, подарит ощущение расслабленности, повысит настроение и иммунитет.

  «Летящая походка»  снимет усталость ног, обеспечит  профилактику варикозного расширения  вен.

Среди программ – «Шелковый  кокон», «Жизненная энергия», «Молодость и сияние» и другие.

Заслуживают восхищения результаты приятной процедуры обертывания  «Парафанго»: потеря лишних килограммов, видимое уменьшение объемов проблемных мест, глубокое очищение кожи, профилактика и терапия растяжек.

  Новое предложение  клуба - аппаратная коррекция  фигуры. Вакуумно-роликовый массаж  на аппарате «Старвак» поможет при избыточном весе, отеках, целлюлите, улучшит эстетический вид кожи.

  Процедуры с применением  электромиостимулятора «Тотол Боди Джуниор» позволят подчеркнуть контуры бедер и талии, повысить тонус мышц, смоделировать овал лица - и это далеко неполный спектр возможностей данной процедуры.

  Все услуги клуба  оказывают профессионалы своего  дела: тренеры сертифицированы Федерацией  Аэробики России, «Ворд Класс», Найк. Специалисты по коррекции фигуры имеют медицинское образование, а также дипломы Школы массажных технологий «ЭстМастер».

  Доброжелательные администраторы  всегда готовы помочь сориентироваться  среди разнообразия занятий и  услуг клуба и подобрать удобный  для вас график посещения клуба.  Персонал клуба «Триэль» поможет найти эффективный путь к достижению результата. А комфортные условия: уютные раздевалки, душевые, система вентиляции и кондиционирования – сделают пребывание в клубе приятным, подарят хорошее настроение.

 

Адрес: 394088, г.Воронеж, ул.Лизюкова, 52 «А»

Адреса фитнесс-центров  «Триэль»: ул.Домостроителей, 13 ул.Ворошилова, 1 «А» (СК «Энергия») ул.Краснозвездная, 36 ул. 3. Номер телефона (включая код города): (4732) 70-33-00

Факс: (4732) 204-214

E-mail: info@clubtriel.ru

 web-sitе: www.clubtriel.ru

Руководитель предприятия: Сидоренко Ольга Анатольевна, управляющая  сетью фитнесс-клубов «Триэль»

Новости Воронежа:

Воронежский бизнесмен, владелец фитнес-клуба «Триэль» Евгений Хамин: Выживет ли фитнес?

Агентство Бизнес Информации - Черноземье

Впрочем, на эту  дискуссию нас тоже натолкнули читатели. На «прямой линии» директор одного из воронежских оздоровительных  клубов озвучил проблему: арендная плата возросла в пять раз, а это  практически крах для его бизнеса.

Рыночная оценка ошибочна

Как пояснил Евгений  Хамин, в таком положении оказалась практически вся фитнес-индустрия. Ему самому пришлось в этом году закрыть два клуба. Дело в том, что этот вид деятельности требует больших площадей. И даже при адекватных арендных ставках предполагает сверхнормативный срок окупаемости. Выкупать помещения за исключением премиальных финтес-центров, не позволяет слабая экономика таких спортивно-оздоровительных заведений.

Раньше эта проблема решалась за счёт дифференцирования  арендной платы. Какой-нибудь игровой  клуб или казино в 40 квадратных метров платил столько же, сколько и фитнес-клуб площадью 600-700 метров за счёт повышенного  коэффициента.

С 2009 года муниципалитеты рассчитывают арендную плату фитнес-клубам, исходя из так называемой рыночной оценки стоимости помещений. При этом вид деятельности уже не учитывается.

Реальный пример. Филиал Фитнес-клуба «Триэль» в ДС «Юбилейный» имеет площадь чуть больше 1000 кв. метров, зарабатывает в среднем 900-950 тысяч рублей в месяц (около 750 человек по 1250 руб. за месяц), рассказывает Евгений Хамин. В клубе работает 45 человек. Если каждому из них платить в среднем 15 тысяч рублей, то только фонд заработной платы составляет 675 тысяч. Плюс коммуналка, налоги, расходы на эксплуатацию, на мероприятия, рекламу, и т.д. А возврат инвестиций! И тут приходит оценщик и определяет аренду в 600 тысяч рублей. Вот вам рыночная оценка. Даже с арендной платой в 100-120 тысяч рублей в месяц тяжело было справляться. Мы стараемся поднимать эту проблему на различных уровнях, инициировать законопроекты о правильном понимании рыночной оценки, о дифференцированном подходе.

Потому что иначе  фитнес-клубам просто не выжить. Придётся повышать плату для занимающихся, а далеко не все в состоянии платить даже те суммы, которые существуют сейчас. Вот такие у нас условия для здорового образа жизни! Для сравнения ещё несколько лет назад «Триэль» посещали 8 тысяч человек ежемесячно, сегодня всего 2,5-3 тысячи. Больше стоимость устанавливать нельзя, т.к. среди занимающихся много студентов и школьников.

Если хочешь быть здоров…

Здесь на авансцену  выступает ещё одна жизненно-важная проблема популяризация здорового  образа жизни.

Если провести анализ субкультур в городе и области, то субкультуру здорового образа жизни (ЗОЖ) можно выделить отдельно, однако её доля будет довольно низкой в  процентном соотношении. Для того чтобы  повысить этот процент в десять раз, к примеру, с 3-4 до 40%, необходимы ресурсы, и прежде всего ресурсы на пропаганду здорового образа жизни на фоне ошеломляющей рекламы пива, сигарет… На пропаганду ЗОЖ нужно тратить средств в десятки раз больше в течение двух лет. И только потом эти траты могут быть снижены. Успеха можно добиться только революционным путём.

Это нужно не только для привлечения людей в спортивно-оздоровительные  центры, но и, что более важно, для  сохранения здоровой нации. Необходимо создание материальной базы за счёт консолидации средств федерального, областного и  городского бюджетов только параллельно  с формированием потребности  в здоровом образе жизни.

Считаю, что необходимо шире внедрять модели частно-государственного партнёрства, которые применимы как к спорткомплексам, так и в фитнес-индустрии, которая является базой для популяризации ЗОЖ среди взрослого населения, говорит Евгений Хамин. На самом деле ничего сложного в этом нет. Поверьте, квантовая физика гораздо сложнее. А здесь банальная арифметика и примитивная управленческая эрудиция. Но это тема для отдельного разговора.

Триэль, фитнес-клуб, ООО

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Сайт:

www.trielclub.ru

Телефон (/факс):

2-390-990; 231-37-67

Режим работы:

пн-пт 08:00-21:00; сб 09:00-19:00; вс 09:00-15:00

Электронная почта:

lexler@bk.ru

Род занятий:

 
 

КАК ИСКАЛИ ФИРМУ:

 

Триэль Воронеж. Фитнес клуб Триэль.

 

ЗАКЛАДКИ:

 


 

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 

Косметические услуги_

Коррекция фигуры/ Метод: аппаратная коррекция

Коррекция фигуры/ Метод: программа по эстетике тела

Солярий

Медицинские услуги (Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста)

Массаж

ФИЗКУЛЬТУРА, СПОРТ

Антицеллюлитная программа

Аэробика

Танцы/ Современные

Танцы восточные

Тренажёрный зал (Занятия на тренажёре)

Фитнес

 


 

 

Список использованных литературных источников.

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.;

Издательский дом “Вильямс”, 2001. - 944 с.

2.Икс. - Оценка эффективности внедрения  мероприятий по совершенствованию

менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК.- М.:Икс, 2000.-29 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-219 с.

4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е

изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.-191 с.

5. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое

пособие. - М.: Издательско-книготорговый  центр “Маркетинг”, 2002.-180 с.

6. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.- 160 с.

    


Информация о работе Виды фитнес клубов, сущность