Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:54, курсовая работа
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
• Введение
o Природа и основные характеристики услуг
o Классификация услуг. Модель пакета услуг
o Специфические особенности маркетинга в сфере услуг
o Заключение
o Список литературы
o Приложение
Отличительные черты бренда «Триэль» - научный подход к организации тренировочного процесса, профессионализм персонала, доступность цены услуг при их высоком качестве. Время диктует свои условия, а потому «Триэль» не стоит на месте: в конце прошлого года стартовала Программа реконструкции клуба.
Новый формат филиалов
– это обновление тренажерного
парка, расширение спектра
Два филиала «Триэль» по улице Краснозвездной, 36 и проспекту Патриотов, 38 уже перешли в новый формат. В 2006 году «Триэль» планирует реконструировать еще несколько фитнесс-центров во всех районах города. Обновленный тренажерный парк порадует и начинающих, и опытных любителей силовой нагрузки.
Инструкторы тренажерного
зала помогут освоить
Занятия в кардиотеатре прекрасно развивают выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую систему, тренируют мышцы ног и спины, способствуют снижению массы тела.
Клуб предлагает более 20 фитнесс-направлений, которые удовлетворят как новичка, так и профессионала: от классической и степ-аэробики до последних модных тенденций в современной фитнесс-индустрии.
Аэробные занятия в «Триэль» представлены десятками направлений: от классических до новомодных тенденций современной фитнесс-индустрии.
Эксклюзивная новинка – Импэкт – высокоинтенсивное занятие с использованием специального оборудования, дающее эмоциональную разрядку, заряжающее положительной энергией. Популярностью в клубе пользуются персональные тренировки, дающие возможность эффективно использовать каждую минуту и получить результаты в оптимальные сроки. Тренер, индивидуально разрабатывает программу тренировок, контролирует систему питания, правильность выполнения упражнения, оказывает поддержку на пути к достижению результата, помогает поверить в себя. Много новинок и среди дополнительных услуг клуба «Триэль».
Кабинеты эстетики
тела предложат вам
Программа «Релакс» поможет избавиться от эмоционального напряжения, подарит ощущение расслабленности, повысит настроение и иммунитет.
«Летящая походка»
снимет усталость ног,
Среди программ – «Шелковый кокон», «Жизненная энергия», «Молодость и сияние» и другие.
Заслуживают восхищения результаты приятной процедуры обертывания «Парафанго»: потеря лишних килограммов, видимое уменьшение объемов проблемных мест, глубокое очищение кожи, профилактика и терапия растяжек.
Новое предложение клуба - аппаратная коррекция фигуры. Вакуумно-роликовый массаж на аппарате «Старвак» поможет при избыточном весе, отеках, целлюлите, улучшит эстетический вид кожи.
Процедуры с применением электромиостимулятора «Тотол Боди Джуниор» позволят подчеркнуть контуры бедер и талии, повысить тонус мышц, смоделировать овал лица - и это далеко неполный спектр возможностей данной процедуры.
Все услуги клуба
оказывают профессионалы
Доброжелательные
Адрес: 394088, г.Воронеж, ул.Лизюкова, 52 «А»
Адреса фитнесс-центров «Триэль»: ул.Домостроителей, 13 ул.Ворошилова, 1 «А» (СК «Энергия») ул.Краснозвездная, 36 ул. 3. Номер телефона (включая код города): (4732) 70-33-00
Факс: (4732) 204-214
E-mail: info@clubtriel.ru
web-sitе: www.clubtriel.ru
Руководитель предприятия: Сидоренко Ольга Анатольевна, управляющая сетью фитнесс-клубов «Триэль»
Агентство Бизнес Информации - Черноземье
Впрочем, на эту дискуссию нас тоже натолкнули читатели. На «прямой линии» директор одного из воронежских оздоровительных клубов озвучил проблему: арендная плата возросла в пять раз, а это практически крах для его бизнеса.
Рыночная оценка ошибочна
Как пояснил Евгений Хамин, в таком положении оказалась практически вся фитнес-индустрия. Ему самому пришлось в этом году закрыть два клуба. Дело в том, что этот вид деятельности требует больших площадей. И даже при адекватных арендных ставках предполагает сверхнормативный срок окупаемости. Выкупать помещения за исключением премиальных финтес-центров, не позволяет слабая экономика таких спортивно-оздоровительных заведений.
Раньше эта проблема решалась за счёт дифференцирования арендной платы. Какой-нибудь игровой клуб или казино в 40 квадратных метров платил столько же, сколько и фитнес-клуб площадью 600-700 метров за счёт повышенного коэффициента.
С 2009 года муниципалитеты рассчитывают арендную плату фитнес-клубам, исходя из так называемой рыночной оценки стоимости помещений. При этом вид деятельности уже не учитывается.
Реальный пример. Филиал Фитнес-клуба «Триэль» в ДС «Юбилейный» имеет площадь чуть больше 1000 кв. метров, зарабатывает в среднем 900-950 тысяч рублей в месяц (около 750 человек по 1250 руб. за месяц), рассказывает Евгений Хамин. В клубе работает 45 человек. Если каждому из них платить в среднем 15 тысяч рублей, то только фонд заработной платы составляет 675 тысяч. Плюс коммуналка, налоги, расходы на эксплуатацию, на мероприятия, рекламу, и т.д. А возврат инвестиций! И тут приходит оценщик и определяет аренду в 600 тысяч рублей. Вот вам рыночная оценка. Даже с арендной платой в 100-120 тысяч рублей в месяц тяжело было справляться. Мы стараемся поднимать эту проблему на различных уровнях, инициировать законопроекты о правильном понимании рыночной оценки, о дифференцированном подходе.
Потому что иначе фитнес-клубам просто не выжить. Придётся повышать плату для занимающихся, а далеко не все в состоянии платить даже те суммы, которые существуют сейчас. Вот такие у нас условия для здорового образа жизни! Для сравнения ещё несколько лет назад «Триэль» посещали 8 тысяч человек ежемесячно, сегодня всего 2,5-3 тысячи. Больше стоимость устанавливать нельзя, т.к. среди занимающихся много студентов и школьников.
Если хочешь быть здоров…
Здесь на авансцену выступает ещё одна жизненно-важная проблема популяризация здорового образа жизни.
Если провести анализ субкультур в городе и области, то субкультуру здорового образа жизни (ЗОЖ) можно выделить отдельно, однако её доля будет довольно низкой в процентном соотношении. Для того чтобы повысить этот процент в десять раз, к примеру, с 3-4 до 40%, необходимы ресурсы, и прежде всего ресурсы на пропаганду здорового образа жизни на фоне ошеломляющей рекламы пива, сигарет… На пропаганду ЗОЖ нужно тратить средств в десятки раз больше в течение двух лет. И только потом эти траты могут быть снижены. Успеха можно добиться только революционным путём.
Это нужно не только
для привлечения людей в
Считаю, что необходимо шире внедрять модели частно-государственного партнёрства, которые применимы как к спорткомплексам, так и в фитнес-индустрии, которая является базой для популяризации ЗОЖ среди взрослого населения, говорит Евгений Хамин. На самом деле ничего сложного в этом нет. Поверьте, квантовая физика гораздо сложнее. А здесь банальная арифметика и примитивная управленческая эрудиция. Но это тема для отдельного разговора.
Триэль, фитнес-клуб, ООО
|
|
Список использованных литературных источников.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.;
Издательский дом “Вильямс”, 2001. - 944 с.
2.Икс. - Оценка эффективности
менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК.- М.:Икс, 2000.-29 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-219 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е
изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.-191 с.
5. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое
пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.-180 с.
6. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.- 160 с.