Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 16:13, контрольная работа
Маркетинговая служба (отдел или бюро) предприятия должны заниматься решением следующих задач.
• Постоянный мониторинг рынка и анализ всей внешней среды (ближнего и дальнего окружения) с целью определения возможных направлений развития предприятия (фирмы) в перспективе.
• Организация постоянного сбора, хранения и обработки данных о покупателях с целью выявления тенденций развития рынка и прогнозирования объема продаж в зависимости от состояния внешней среды и возможностей предприятия.
• Определение номенклатуры товаров для производства, которые найдут сбыт на рынке, а также потребительных свойств этих товаров.
• Разработка товаров рыночной новизны.
Виды организационных структур службы маркетинга 1
I. Виды организационных структур службы маркетинга 5
1. Функциональная организация службы маркетинга 6
2. Товарная организация службы маркетинга 8
3. Рыночная организация службы маркетинга 10
4. Региональная организация службы маркетинга 12
5. Товарно-рыночная организация службы маркетинга 13
6. Смешанные организационные структуры 14
7. Дивизионная организация службы маркетинга 17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22
Механистическую структуру
можно уподобить механизму, а
органистическую — организму. Механистические
структуры практически
Таким образом, концептуальная
эволюция организационных структур
свидетельствует о
Список литературы
1. Букерель, Ф. Изучение рынков. Академия рынка: Маркетинг/ пер.с франц.-М.: Экономика, 1993.
2. Иванов С.И. – Оценка важности реорганизации маркетинговых служб на предприятии/Коммерсант – 2000 - №5.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
4. Ледянко А.А. – Московский рынок требует маркетинговых мероприятий/ Коммерсант – 2005 - №3.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: ФИНПРЕСС, 2003.
Информация о работе Виды организационных структур службы маркетинга