Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 07:50, реферат
Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии.
ЭССЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Основные аспекты организации службы маркетинга 5
2. Процесс управления маркетингом на предприятии 7
3. Основные организационные структуры маркетинга 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
[1] http://marketopedia.ru/88-
[2] Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. – С. 480.
[3] Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - № 6, 2002. – С. 16.
[4] Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О. А. Цень - М : Экономистъ, 2005 – С. 117.
[5] http://infomanagement.ru/
[6] Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О. А. Цень - М : Экономистъ, 2005 – С. 119.
[7] Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. – С. 388.
[8] Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - № 6, 2002. – С. 16.
[9] Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - № 6, 2002. – С. 15.
[10] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. - 10-е изд. - СПб. : Питер Ком, 2006.– С. 168. 464
[11] Организация маркетинговой деятельности .– http://www.good-reklama.ru/
[12] Организация маркетинговой деятельности .– http://www.good-reklama.ru/
[13] Организация маркетинговой деятельности – http://www.good-reklama.ru/
Информация о работе Виды организационных структур управления маркетингом