Виды рисков в международном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 03:14, реферат

Описание работы

Учитывая обозначенные проблемы в международном маркетинге и связанные с ними риски, целью данной работы является характеристика и анализ видов рисков, а также возможные пути взаимодействия с рисками и управление ими.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………..3
2. Основная часть…………………………………………………………5
3. Заключение…………………………………………………………….18
4. Список литературы……………………………………………………20

Файлы: 1 файл

реферат марк.doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)

 

 Выход на зарубежный  рынок ставит компанию в ситуацию, совершенно отличную от той,  которая может быть ей знакома  из опыта работы на национальном  рынке. Перерастание национально ориентированного маркетинга в международный требует, чтобы изучение конкретного товарного рынка, его сегментация и разработка комплекса маркетинга распространялись на особенности поведения фирмы не только в торговле и послепродажном сервисе, но и на инвестиционную деятельность фирмы с учетом интересов потребителей зарубежных рынков.

 Говоря о значении  международного маркетинга, следует  отметить, что международная маркетинговая  деятельность применительно к  целям отдельно взятой национальной компании выступает весьма эффективным средством совершенствования качества и расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках; расширения границ сбыта и увеличения доходов от продаж, а также налаживания сети постпродажного обслуживания. Осуществление комплекса маркетинговых мероприятий на внешних рынках приводит к росту конкурентных позиций предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Валадайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования.- СПб.: ПИТЕР, 2009.
  2. Воробьев С.Н., Балдин К. В. Управление рисками в предпринимательстве: Учебное пособие, М.: Дашков и К. 2008.
  3. Дегтярева О.И., Управление рисками в международном бизнесе: Учебник, М.: Флинта. 2008.
  4. Чернова Г.В., Кудрявцева А.А. Управление рисками.  М.: Проспект. 2007.
  5. Карякин М.Ю. Риск-менеджмент организации.  М.: Альфа-пресс. 2005.
  6. Какорина Л. А. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Л. А. Какорина. – Магадан: МПУ, 2007. – 60 с.
  7. Корабельникова О. А. Внешнеэкономические риски в торговых отношениях России.  М., 2005.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2009. – 567 С.
  9. Красульников, В. С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация /В. С. Красульников. – М.: Теис, 2010. – 187 с.
  10. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 С.
  11. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 320 С.
  12. Перцовский, Н. И. Международный маркетинг / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова. – М.: Высш. шк., 2001. – 239 С.
  13. Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004. – 175 С.
  14. Соболев, В. Ю. Международный маркетинг: Учеб. пособие / В. Ю. Соболев. – Н. Новгород: НКИ, 2000. – 389 с.
  15. Тэпман Л.П. Риски в экономике / под ред. проф. Швандара В.А.  М.: ЮНИТИ. 2008.
  16. Философова Т.Г. На пути в мировое хозяйство: инновации, инвестиции, конкурентоспособность.  М.: Научная книга. 2007.
  17. http://eurasiagroup.net  - официальный сайт международного рейтингового агентства Eurasia Group
  18. http://www.standardandpoors.com - официальный сайт международного рейтингового агентства Standard & Poors
  19. http://www.worldbank.org - официальный сайт Всемирного банка
  20. http://www.fitchratings.com - официальный сайт международного рейтингового агентства Fitch Rating
  21. http://www.moodys.com – официальный сайт международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service

Информация о работе Виды рисков в международном маркетинге