Выход на зарубежный
рынок ставит компанию в ситуацию,
совершенно отличную от той,
которая может быть ей знакома
из опыта работы на национальном
рынке. Перерастание национально ориентированного
маркетинга в международный требует, чтобы
изучение конкретного товарного рынка,
его сегментация и разработка комплекса
маркетинга распространялись на особенности
поведения фирмы не только в торговле
и послепродажном сервисе, но и на инвестиционную
деятельность фирмы с учетом интересов
потребителей зарубежных рынков.
Говоря о значении
международного маркетинга, следует
отметить, что международная маркетинговая
деятельность применительно к
целям отдельно взятой национальной компании выступает весьма
эффективным средством совершенствования
качества и расширения ассортимента товаров
и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках;
расширения границ сбыта и увеличения
доходов от продаж, а также налаживания
сети постпродажного обслуживания. Осуществление
комплекса маркетинговых мероприятий
на внешних рынках приводит к росту конкурентных
позиций предприятий.
Список литературы
- Валадайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования.- СПб.: ПИТЕР, 2009.
- Воробьев С.Н., Балдин К. В. Управление рисками в предпринимательстве: Учебное пособие, М.: Дашков и К. 2008.
- Дегтярева О.И., Управление рисками в международном бизнесе: Учебник, М.: Флинта. 2008.
- Чернова Г.В., Кудрявцева А.А. Управление рисками. М.: Проспект. 2007.
- Карякин М.Ю. Риск-менеджмент организации. М.: Альфа-пресс. 2005.
- Какорина Л. А. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Л. А. Какорина. – Магадан: МПУ, 2007. – 60 с.
- Корабельникова О. А. Внешнеэкономические риски в торговых отношениях России. М., 2005.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2009. – 567 С.
- Красульников, В. С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация /В. С. Красульников. – М.: Теис, 2010. – 187 с.
- Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 С.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 320 С.
- Перцовский, Н. И. Международный маркетинг / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова. – М.: Высш. шк., 2001. – 239 С.
- Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004. – 175 С.
- Соболев, В. Ю. Международный маркетинг: Учеб. пособие / В. Ю. Соболев. – Н. Новгород: НКИ, 2000. – 389 с.
- Тэпман Л.П. Риски в экономике / под ред. проф. Швандара В.А. М.: ЮНИТИ. 2008.
- Философова Т.Г. На пути в мировое хозяйство: инновации, инвестиции, конкурентоспособность. М.: Научная книга. 2007.
- http://eurasiagroup.net - официальный сайт международного рейтингового агентства Eurasia Group
- http://www.standardandpoors.com - официальный сайт международного рейтингового агентства Standard & Poors
- http://www.worldbank.org - официальный сайт Всемирного банка
- http://www.fitchratings.com - официальный сайт международного рейтингового агентства Fitch Rating
- http://www.moodys.com – официальный сайт международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service