Влияние идей психологических школ ХХ в. на стратегии РR-компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть основные способы психологического влияния в PR-кампаниях.
На основании заявленной цели исследования можно выделить основные задачи:
1. изучить основные психологические школы ХХ века;
2. рассмотреть понятие PR-кампании

Содержание работы

Введение
1. Теоретико-методологичекие аспекты изучения проблемы влияния психологии на стратегии PR-компании
1.1 Особенности появления и развития психологических школ в ХХ веке
1.2 Определение и сущность PR-кампании
2. Влияние психологических идей на стратегию PR-компании.
2.1 Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
2.2 Использование социальной психологии в PR-деятельности
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

KKR_piar.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Библиографический список

Монографии:

 

  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.//М:ФАИР-ПРЕСС. 2001. 624 с.
  2. Комаровский В.С., Валовая М.Д., Василенко А.Б. «Управление общественными отношениями» под общей редакцией В.С.Комаровского; Российская академия гос.службы при президенте Р.Ф.; Москва: РАГС, 2003.-400 с.
  3. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
  4. Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. 794 с.
  5. Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005, 304 c.
  6. Шульц Д.П. История современной психологии. // пер. с англ. - СПб.: Евразия+. 2006 - 528 с.

Статьи в  печатных изданиях.

 

  1. Бельских И.Е. Социальные и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России. //Вестник ВолГУ. 2011.Серия 7. Выпуск 6. С. 114-116.
  2. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования.//Теория и практика общественного развития.2010. №4. С. 41-46.
  3. Золотарева Л.Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций.// Научный вестник МГТУ ГА. 2007. № 116. С. 108-113.
  4. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура. // Инициативы ХХI века. 2011.С. 73 – 77.
  5. Леньков С.Л. Критерии выделения научных  психологических школ и центров  развития психологического знания.//Педагогика. Психология. 2012. № 1. С. 12-18.
  6. Тернова М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России.// Вестник ВГУ: лингвистика и межкультурная коммуникация. 2009. №2. С. 166-168.
  7. Шикун А.А. Феномен научных психологических школ.//Вестник ТГПУ. Серия: Психология. 2007. №1. С. 132-136.
  8. Щербина Е.С. Современные образовательные стратегии подготовки специалистов по рекламе и PR.// Педагогический журнал. 2011. №1. С. 8-19.

 

Электронные источники:

 

  1. Душкина М.Р. Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.[Электронный ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html (дата обращения: 25.11.2012)

 

 

1 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005, 304 c.; Душкина М.Р. Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.[Электронный ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html (дата обращения: 25.11.2012)

2 Бельских И.Е. Социальные и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России. //Вестник ВолГУ. 2011.Серия 7. Выпуск 6. С. 114-116.; Тернова М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России.// Вестник ВГУ: лингвистика и межкультурная коммуникация. 2009. №2. С. 166-168.

3 Шикун А.А. Феномен научных психологических школ.//Вестник ТГПУ. Серия: Психология. 2007. №1. С. 134.

4 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. 121 С.

5 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. 217 с.

6 Шульц Д.П. История современной психологии. // пер. с англ. - СПб.: Евразия+. 2006 – С. 75.

7 Шульц Д.П. История современной психологии. // пер. с англ. - СПб.: Евразия+. 2006 – С. 83.

8 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005. С. 16.

9Золотарева Л.Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций.// Научный вестник МГТУ ГА. 2007. № 116. С. 108.

10 Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования.//Теория и практика общественного развития.2010. №4. С. 42.

11 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005. С. 16, 19.

12 Душкина М.Р. Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.[Электронный ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html (дата обращения: 25.11.2012)

13 Бельских И.Е. Социальные и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России. //Вестник ВолГУ. 2011.Серия 7. Выпуск 6. С. 114-116.

14 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – С. 117.

15 Душкина М.Р. Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях.[Электронный ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/04/15/tekhniki_vlijanija_pr.html (дата обращения: 25.11.2012)

16 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. С.45.

17 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.//М:ФАИР-ПРЕСС. 2001. С.58.

18 Комаровский В.С., Валовая М.Д., Василенко А.Б. «Управление общественными отношениями» под общей редакцией В.С.Комаровского; Российская академия гос.службы при президенте Р.Ф.; Москва: РАГС, 2003.- С. 203.




Информация о работе Влияние идей психологических школ ХХ в. на стратегии РR-компаний