Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 19:31, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть основные способы психологического влияния в PR-кампаниях.
На основании заявленной цели исследования можно выделить основные задачи:
1. изучить основные психологические школы ХХ века;
2. рассмотреть понятие PR-кампании
Введение
1. Теоретико-методологичекие аспекты изучения проблемы влияния психологии на стратегии PR-компании
1.1 Особенности появления и развития психологических школ в ХХ веке
1.2 Определение и сущность PR-кампании
2. Влияние психологических идей на стратегию PR-компании.
2.1 Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
2.2 Использование социальной психологии в PR-деятельности
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
Монографии:
Статьи в печатных изданиях.
Электронные источники:
1 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью:
коммуникативная и интегративная сущность
кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков,
А.А.Родионов: Академия труда и социальных
отношений. Кафедра связей с общественностью.
- Москва: Академический проект, Трикста,
2005, 304 c.; Душкина М.Р. Техники и приемы психологического
влияния в PR-коммуникациях.[Электронный
ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного
образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/
2 Бельских И.Е. Социальные и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России. //Вестник ВолГУ. 2011.Серия 7. Выпуск 6. С. 114-116.; Тернова М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России.// Вестник ВГУ: лингвистика и межкультурная коммуникация. 2009. №2. С. 166-168.
3 Шикун А.А. Феномен научных психологических школ.//Вестник ТГПУ. Серия: Психология. 2007. №1. С. 134.
4 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. 121 С.
5 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. 217 с.
6 Шульц Д.П. История современной психологии. // пер. с англ. - СПб.: Евразия+. 2006 – С. 75.
7 Шульц Д.П. История современной психологии. // пер. с англ. - СПб.: Евразия+. 2006 – С. 83.
8 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005. С. 16.
9Золотарева Л.Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций.// Научный вестник МГТУ ГА. 2007. № 116. С. 108.
10 Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования.//Теория и практика общественного развития.2010. №4. С. 42.
11 Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. - Москва: Академический проект, Трикста, 2005. С. 16, 19.
12
Душкина М.Р. Техники и приемы психологического
влияния в PR-коммуникациях.[Электронный
ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного
образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/
13 Бельских И.Е. Социальные и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России. //Вестник ВолГУ. 2011.Серия 7. Выпуск 6. С. 114-116.
14 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – С. 117.
15
Душкина М.Р. Техники и приемы психологического
влияния в PR-коммуникациях.[Электронный
ресурс]// Элитариум. Центр дистанционного
образования. 2011. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/
16 Майерс Д. Социальная психология.// Изд-во: Питер. 2007. С.45.
17 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.//М:ФАИР-ПРЕСС. 2001. С.58.
18 Комаровский В.С., Валовая М.Д., Василенко А.Б. «Управление общественными отношениями» под общей редакцией В.С.Комаровского; Российская академия гос.службы при президенте Р.Ф.; Москва: РАГС, 2003.- С. 203.
Информация о работе Влияние идей психологических школ ХХ в. на стратегии РR-компаний