Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:43, курсовая работа
Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: определение факторов, которые способствуют формированию отношения к предприятию;
анализ отношения потребителей к данному предприятию; характеристика деятельности и потребителей сети магазинов «Евроопт»;
исследование и анализ мотивации потребителей продукции магазинов «Евроопт».
Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию………………………….....5
1.1Факторы, определяющие поведение потребителей……………………….5
1.2 Отношение потребителей к торговому предприятию…………….... ..…14
2 Характеристика сети магазинов «Евроопт» и ее деятельности.………….19
3. Исследование потребительского поведения клиентов (на примере процесса совершения покупки)………………23
3.1 Исследование потребительского поведения клиентов на примере ООО"Евроторг" (торговая марка "Евроопт").... 23
3.2 Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии примере ООО"Евроторг" (торговая марка "Евроопт") ……………………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………...…26
Список используемых источников………………………………………….....28
У ОАО «Евроопт» есть огромное
желание расти и соответствовать потребностям
и желаниям каждого покупателя, предприятие
стремится к тому, чтобы развивать и совершенствовать
новые идеи, новые возможности.
Курсовая работа состоит из 28 листов описания
теоретического и практического материала,
рассмотрены теоретические аспекты отношения
потребителей к предприятию, дана краткая
характеристика деятельности предприятия,
ее продукции, структуры, проведен анализ
деятельности предприятия с целью выявления
возможностей по совершенствованию маркетинговых
мероприятий.
Список использованной литературы
1 Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д.
Энджел. - "Питер", 2006
2 Васильев Г.А. Поведение потребителей., М., ВЗФЭИ, 2004г.
3 Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. –
Спб., 2002.
4 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. –
Спб.: Питер, 2001.
5 http://www.euroopt.by
6 http://www.za4et.net.ru