Внутренний маркетинг и его место в компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 16:57, реферат

Описание работы

В данной работе целью является рассмотреть внутренний маркетинг, как инструмент усовершенствования уровня управления организацией. Для этого нам необходимо:
Установить влияние внутреннего маркетинга на совершенствование организационной структуры компании;
Выяснить способ планирования внутреннего маркетинга;
Описать метод повышения лояльности персонала компании;
Рассмотреть внутренний маркетинг как современный инструмент управления.

Содержание работы

Введение
Внутренний маркетинг - современный инструмент управления
Комплекс внутреннего маркетинга
Внутренний маркетинг - инструмент совершенствования организационной структуры компании
Метод планирования внутреннего маркетинга
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Моя курсовая - соц аспекты управл.docx

— 77.30 Кб (Скачать файл)

Таким образом, предприятия  смогут увеличить свою корпоративную стоимость путем совершенствования организационной культуры, а внедрение принципов внутреннего маркетинга поможет обеспечить необходимое при этом тесное сотрудничество работодателя и работника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Армстронг Г., Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2002.
  2. Голубкова  E.H., Михайлов  0.3. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления // Маркетинг в России зарубежом. - 2008. - № 3.
  3. Голубкова E.H., Михайлов 0.3. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009.- №1
  4. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. - № 1. - С. 82-88.
  5. Соловьева Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4.
  6. Чеснокова М.С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- №3
  7. Berry, L. L, Parasuraman, P. Marketing Services. - N.Y: The Free Press, 1991.
  8. Rafiq M., Ahmed L.K. The Scope of Internal Marketing: Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management // Journal of Marketing Management. - 1993. - № 9. - P. 219-232.
  9. Schneider, В, Bowen, D. E. Employеe and customer perception of service in bank. Journal of Applied Psychology, 70(3), 1985.C. 423—433.

 

 

 


Информация о работе Внутренний маркетинг и его место в компании