Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 16:57, реферат
Описание работы
В данной работе целью является рассмотреть внутренний маркетинг, как инструмент усовершенствования уровня управления организацией. Для этого нам необходимо: Установить влияние внутреннего маркетинга на совершенствование организационной структуры компании; Выяснить способ планирования внутреннего маркетинга; Описать метод повышения лояльности персонала компании; Рассмотреть внутренний маркетинг как современный инструмент управления.
Содержание работы
Введение Внутренний маркетинг - современный инструмент управления Комплекс внутреннего маркетинга Внутренний маркетинг - инструмент совершенствования организационной структуры компании Метод планирования внутреннего маркетинга Заключение Список литературы
Таким образом, предприятия
смогут увеличить свою корпоративную
стоимость путем совершенствования организационной
культуры, а внедрение принципов внутреннего
маркетинга поможет обеспечить необходимое
при этом тесное сотрудничество работодателя
и работника.
Список литературы
Армстронг Г., Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2002.
Голубкова E.H., Михайлов 0.3. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления // Маркетинг в России зарубежом. - 2008. - № 3.
Голубкова E.H., Михайлов 0.3. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009.- №1
Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. - № 1. - С. 82-88.
Соловьева Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4.
Чеснокова М.С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- №3
Berry, L. L, Parasuraman, P. Marketing Services. - N.Y: The Free Press, 1991.
Rafiq M., Ahmed L.K. The Scope of Internal Marketing:
Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management // Journal
of Marketing Management. - 1993. - № 9. - P. 219-232.
Schneider, В, Bowen, D. E. Employеe and customer perception of service in bank. Journal
of Applied Psychology, 70(3), 1985.C. 423—433.