Восприятие бренда потребителем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 16:07, контрольная работа

Описание работы

Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: “Colgate, Mexx, Tissot, Toyota, Nokia, Метро, Седьмой Континент, Макдональдс, Ростикс” - и так можно продолжать до бесконечности.

Файлы: 1 файл

(Р)бренд-маркетинг контрольная 6 вариант 2015.doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом понимаем, что бренд – это новая, неотъемлемая часть нашей жизни, экономики и даже политики. Сейчас она представляет для нас интерес с позиции ее способности дифференцировать продукт. С какой в будущем позиции она нас заинтересует – неизвестно. Известно только то, что ближайшие пару сотен лет брендинг будет незримо присутствовать в нашей жизни, направляя ее и корректируя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Журнал «Маркетинг в России  и за рубежом» | Статьи из номера N2 / 2006, - автор академик Международной  академии информатизации, д-р экон. наук, профессор АНХ при Правительстве РФ Голубков Е.П.

2. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина  Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших  учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательская корпорация  «Дашков и К», 2003.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.

4. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный  менеджмент: каждый сотрудник в  ответе за бренд / Тульчинский  Григорий Львович, Терентьева В. И. — Москва : Вершина, 2006.

5. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005

6. Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности  бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007.

7. Валентин Перция, Лилия Мамлеева  Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007.

 


Информация о работе Восприятие бренда потребителем