Возможные способы изменения исходных цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:27, контрольная работа

Описание работы

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Наша задача состоит в том, чтобы выявить возможные способы изменения исходных цен и причины, способствующие этому неизбежному процессу, а так же говоря об оптовых и розничных посредниках, раскрыть их функции

Содержание работы

Введение
Возможные способы изменения исходных цен
Функции оптовых и розничных посредников
Тест
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг ис.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.

Предприятия розничной  торговли реализуют продукцию народного  потребления и промышленного назначения.

Предприятие розничной  торговли, как и любое другое предприятие, должно постоянно проводить маркетинговые  исследования с целью максимального  удовлетворения потребителей. Одним  из важных направлений исследования является формирование товарного ассортимента — ключевого фактора в конкурентной борьбе между аналогичными розничными предприятиями. [4, с.92-96]. 
3. Тест

Каким может быть отчет  о маркетинговых исследованиях?

А.  Составленный консалтинговой фирмой по маркетингу.

Б. Составленный службой маркетинга для другой службы внутри предприятия.

В.  Открытым и доступным для конкурентов.

 

Ответ:  А, Б

  Основная задача маркетинговых исследований — снизить уровень коммерческого риска. Крупные предприятия могут позволить себе иметь в штате специалистов, функцией которых является организация и выполнение маркетинговых исследований. Средние и малые предприятия не располагают такими возможностями. Недостаточное количество специалистов, отсутствие опыта проведения работы, масштабность и сложность исследования, недостаточная квалификация, непонимание существа проблемы, недостаток финансовых средств, необъективный подход к оценке собственного положения на рынке являются теми факторами, которые определяют необходимость поручения проведения маркетинговых исследований специализированной фирме.[5]

 

                                    Заключение.

В условиях рыночной экономики  работа по установлению цены на единицу произведенной продукции выполняется службами маркетинга, причем значимость задач ценообразования в функциональной структуре маркетинга предприятий имеет тенденцию к возрастанию.

   Целей способствующих  изменению цен достаточно. Они  могут быть направлены на увеличение  прибыли, завоевания лидерства,  по каким либо показателям  или же если фирма или предприятие переживает какой либо кризис, она вынуждена понижать цену с целью обеспечить выживаемость.

Так же на изменение цен  может влиять географическое положение, чем дальше находится потребитель  тем цена соответственно будет более  высокой, т.к. в таком случае предусматриваются расходы по транспортировке.  Могут предоставляться разные цены на один и тот же товар разным видам покупателей; с учетом времени и т.д. (например: всевозможные скидки пенсионерам; утренний сеанс в кинотеатр стоит значительно больше, чем на вечерний и т.д.).

 

Список использованной литературы:

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник— М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.,
  2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с.
  3. Ламбен  Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
  4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.

Интернет ресурсы:

  1. http://www.mavriz.ru/articles/2005/5/3877.html / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»/ Шевченко М.Г./ Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований

 

 


Информация о работе Возможные способы изменения исходных цен