Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:27, контрольная работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Наша задача состоит в том, чтобы выявить возможные способы изменения исходных цен и причины, способствующие этому неизбежному процессу, а так же говоря об оптовых и розничных посредниках, раскрыть их функции
Введение
Возможные способы изменения исходных цен
Функции оптовых и розничных посредников
Тест
Заключение
Список использованной литературы
Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Предприятия розничной торговли реализуют продукцию народного потребления и промышленного назначения.
Предприятие розничной
торговли, как и любое другое предприятие,
должно постоянно проводить
3. Тест
Каким может быть отчет о маркетинговых исследованиях?
А. Составленный консалтинговой фирмой по маркетингу.
Б. Составленный службой маркетинга для другой службы внутри предприятия.
В. Открытым и доступным для конкурентов.
Ответ: А, Б
Основная задача маркетинговых исследований — снизить уровень коммерческого риска. Крупные предприятия могут позволить себе иметь в штате специалистов, функцией которых является организация и выполнение маркетинговых исследований. Средние и малые предприятия не располагают такими возможностями. Недостаточное количество специалистов, отсутствие опыта проведения работы, масштабность и сложность исследования, недостаточная квалификация, непонимание существа проблемы, недостаток финансовых средств, необъективный подход к оценке собственного положения на рынке являются теми факторами, которые определяют необходимость поручения проведения маркетинговых исследований специализированной фирме.[5]
В условиях рыночной экономики работа по установлению цены на единицу произведенной продукции выполняется службами маркетинга, причем значимость задач ценообразования в функциональной структуре маркетинга предприятий имеет тенденцию к возрастанию.
Целей способствующих
изменению цен достаточно. Они
могут быть направлены на
Так же на изменение цен может влиять географическое положение, чем дальше находится потребитель тем цена соответственно будет более высокой, т.к. в таком случае предусматриваются расходы по транспортировке. Могут предоставляться разные цены на один и тот же товар разным видам покупателей; с учетом времени и т.д. (например: всевозможные скидки пенсионерам; утренний сеанс в кинотеатр стоит значительно больше, чем на вечерний и т.д.).
Список использованной литературы:
Интернет ресурсы:
Информация о работе Возможные способы изменения исходных цен