Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 11:55, контрольная работа
Аукционы, выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, следующими возможностями: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах на товары и услуги его фирмы, а также его конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению продукции экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Выставки, ярмарки и аукционы на международном рынке…………….….4
2. Формирование спроса на международном рынке………………………….10
3. Тест……………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………..19
Во втором вопросе я рассмотрела факторы, влияющие на формирование спроса на международном рынке. Особенно эффективными методами формирования спроса на международных рынках является «вводящая» реклама. При применении рекламы на внешних рынках следует учитывать, что между разными странами имеются существенные различия.
Различия, влияющие на методы осуществления рекламы, касаются, прежде всего, культуры, языка, отношения правительства к рекламе, а также наличия или отсутствия определённых средств рекламы.
Эти различия для экспортёра целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания, выбора подходящего средства рекламы, выбор рекламного агентства.
В большинстве стран закон ограничивает свободу рекламы, особенно в
формулирование рекламного обращения. Эти ограничения в каждой стране свои, поэтому необходимо в каждом отдельном случае уточнить текст.
Список литературы
1. Бурова, А.С. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2004. – 264 с.
2. Васильев, Г.А. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов./ под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова, Н.Г. Каменева и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 199 с.
3. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело.- М.: «ЮНИТИ» 2001. – 306 с.
4. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: «Ось-89», 2007. – 188 с.
5. Международный маркетинг: учеб. пособие/ под общ. ред. проф. Н.А. Нагапетьянца, – М.: Инфра - М, 2012. - 292 с.
6. Ноздрёва, Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. - М.: МГИМО, 2004. – 230 с.
Информация о работе Выставки, ярмарки и аукционы на международном рынке