Выставочно-ярмарочная торговля. Понятие гибких и жестких оргструктур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 18:56, контрольная работа

Описание работы

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.

Содержание работы

Введение. 2
1. Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы. 3
2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде.12
3.Тест. 19
Список литературы. 20

Файлы: 1 файл

Моя контра по маркетингу.doc

— 151.00 Кб (Скачать файл)

Для осуществления  маркетинговой деятельности могут  создаваться временные организационные  подразделения в форме целевых  рабочих коллективов или рисковых групп, дающих возможность гибко  и оперативно решать неординарные комплексные задачи и задачи повышения новизны. В отличие от других структурных подразделений они самостоятельны в оперативной работе и выборе путей решения задач.

При обосновании  ориентации маркетинговых служб  необходимо учитывать требования к  их функционированию. Создаваемые структуры должны обеспечивать гибкость, адаптивность и мобильность системы; прямую и обратную связь между маркетинговыми функциональными службами общего управления предприятием; относительную простоту структуры; соответствие структуры маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж предприятия, специфике ассортимента производимой продукции и услуг, числу и объему рынков сбыта и их характеристикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест.

 

Укажите цель рекламы:

А. Наблюдение

Б. Возбуждение

В. Убеждение

Г. Распределение

     Цель рекламы – подтолкнуть ее потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг и убедить их в том, что рекламируемый товар (или услуга) необходимы потребителю по разным причинам. Иначе говоря, важнейшая цель рекламы – это убеждение, в результате которого происходит возникновение заинтересованности потребителя к марке и продажа.

Правильный  ответ: В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. «Выставочная деятельность в России и за рубежом». - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
    1. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание,

2000 г.

  1. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
  2. Маркетинг:Учебник под ред.Г.А.Васильева.М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
  3. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент: Анализ,планирование, внедрение, контроль. СПб.:Питер,2005 г.
  4. Маркетинг:Учебник под ред.А.Н.Романова.М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995 г.
  5. Панкрухин А.П. Маркетинг - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. 
  6. Маркетинг.  Данченок Л.А. - М.: МЭСИ, 2005.  
  7. Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2010.  

   10  Большая Советская Энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, 1970 г.

 

 

 

 

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24147




Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля. Понятие гибких и жестких оргструктур