Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 19:47, контрольная работа
Этот процесс, включает этапы от генерации идей до начала коммерческой реализации товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых этапах может вызвать большие издержки и даже потери на последующих.
3. Как изменился подход
предприятия к продвижению
Под продвижением товара понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Порой дизайн товара, его характеристики, упаковка и цена говорят потребителю значительно больше о товаре, нежели его реклама.
Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок:
Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара.
Общественные связи. Успеху
большинства фирм способствуют благоприятные
отношения с общественностью. То
есть необходимо поддерживать хорошие
отношения с местным
Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи.
Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме.
4. Какие средства рекламного воздействия на потребителя использовались на фабрике Эйнема?
Использование слоганов
Этот метод - один из самых широко используемых. В рекламе часто используются разнообразные девизы, лозунги и слоганы. Это позволяет сфокусировать внимание потребителя на основных особенностях, названии и/или образе рекламируемого товара, используя для этого одну легкозапоминающуюся фразу, которая затем внедряется в сознание потребителя.
В дореволюционный период фабрика «Эйнем» прославилась как отличным качеством продукции, так и изобретательным маркетингом. Для рекламирования сладостей «Эйнем» использовались не только разнообразные полиграфические возможности — открытки, плакаты, вкладыши, театральные программки, газетные и журнальные обращения, но и огромный дирижабль, зависший над Москвой в начале XX века, оповещал о достоинствах этой продукции.
Создание контраста
Основная задача этого метода состоит в том, чтобы показать товар отличающимся от остальных, радикально улучшающим ситуацию, обладающим особенными свойствами и т.п. При этом основной акцент делается на эмоции.
Едва ли не уникальна в истории российской рекламы ситуация заказа музыкальных произведений на кондитерскую тему. Так, специально для фабрики Эйнема композитором К. Фельдманом были созданы такие произведения, как «Шоколадный вальс», «Вальс Монпасье», «Кекс-галоп». Такие ноты с надписью «Посвящается нашим уважаемым покупателям» вкладывались в подарочные коробки и становились приятным сюрпризом, расширяя число приверженцев фирмы. Следует сказать, что товарищество всегда уделяло особое внимание стильной упаковке. Коробки с продукцией «Ампир», «Золотой ярлык» отделывались кожей, бархатом, шелком.
Утвердительные высказывания
Метод состоит в использовании утверждений, которые даются потребителю в качестве факта, и при этом подразумевается, что эти заявления очевидны потребителю и не требуют никаких доказательств собственной истинности
Рекламные кампании
«Красного Октября» направлены
преимущественно на
5. Каковы особенности
внутреннего маркетинга ОАО «
Суть внутреннего маркетинга
ОАО «Красный Октябрь» - следует
относиться к своему персоналу как
к клиентам - с таким же уважением
и вниманием. Цель внутреннего маркетинга
- как получить и сохранить служащих,
направленных на клиента. Внутренний маркетинг
является гарантом долгого существования
фирмы на рынке. Методы внутреннего
маркетинга включают: формирование рациональной
организационной культуры; подбор,
подготовку и расстановку персонала;
распространение важнейшей
Задание 3
На примере конкретного предприятия (желательно того, где вы работаете) дайте подробную характеристику одной из перечисленных ниже функций, выполняемых маркетинговой службой. Внесите ваши предложения по лучшему выполнению этой функции.
Маркетинговая деятельность предполагает выполнение следующих наиболее важных функций: комплексное исследование рынка;
- анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия для сравнения требований и запросов рынка с собственными возможностями и перспективами предприятия;
- разработка маркетинговой стратегии и программы на основе проведенных исследований;
- осуществление товарной политики с целью повышения конкурентоспособности своей продукции;
- осуществление ценовой политики, т.е. установление цены на товар, учитывающей экономическую конъюнктуру рынка, фазу жизненного цикла товара и другие факторы;
- осуществление сбытовой политики путем формирования каналов сбыта, определение путей товародвижения и др.;
- коммуникационная политика предприятия;
- формирование структур маркетинговых служб;
- контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.
Коммуникационная политика
К коммуникации в маркетинге относят рекламу, личную продажу, и стимулирование сбыта. В отдельных случаях коммуникационные задачи выполняют товар, цена, система распределения. В идеальном варианте все инструменты маркетинга должны координироваться в рамках общей концепции, так как даже самая лучшая рекламная кампания не поможет, если товар низкого качества, цена завышена или товар трудно обнаружить в продаже.
Реклама - это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, предприятий.
Личная продажа - устное представление в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.
Пропаганда - неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения (реклама, личная продажа, пропаганда).
Реклама имеет следующие положительные стороны:
Реклама имеет и отрицательные стороны:
Личная продажа имеет следующие положительные стороны:
Личная продажа имеет и отрицательные черты:
Пропаганда имеет следующие преимущества:
Пропаганда имеет и отрицательные черты:
Стимулирование сбыта имеет следующие преимущества:
Стимулирование сбыта имеет и отрицательные черты:
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2005.
2. Маркетинг : учебник для вузов / под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004.
3. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. – М.: Экономистъ, 2005.
Информация о работе Выведение нового товара на рынок: этапы и их характеристика