Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 01:54, курсовая работа
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.
История развития ярмарок и выставок
Становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Выставочная деятельность в России
Современная концепция ярмарок и выставок
Технология организации в выставочных мероприятиях, на примере ОАО ТВЦ «ВертолЭкспо»
2.1 Понятия, цели и задачи выставок и ярмарок
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
2.3 Общая характеристика Выставочного Центра « ВертолЭкспо»
Заключение.
Литература.
1. Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых после ярмарочных (после выставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.
2. Оценка значимости ярмарки/
Если же выбор оказался правильным
и коммерческое предложение предприятия
соответствовало требованиям
На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.
Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.
Примерно 50% успеха зависит от правильной
подготовки к выставке, а 25% - от грамотной
послевыставочной проработки обозначившихся
во время мероприятия
Многие участники выставок жалуются, что отдача от мероприятия даже не компенсирует затраты на его проведение. Практика показывает, что это в немалой степени объясняется недооценкой многих факторов и ошибочными представлениями, которые питают участники на предварительной стадии.
Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Литература
1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Ананьева Т. Организация и
проведение специальных
3. Гусев Э. Б., Прокудин В. А.,
Салащенко А. Г. Выставочная
деятельность в России и за
рубежом.- М.: Издательско-торговая
4. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002.
5. Федько В. П., Федько Н. Г.,
Шапор О. А. Маркетинг для
технических вузов. Серия «
6. Критсотакис Я.Г. Торговые
7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.
8. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск,2005.
9. Петелин В. Г. Менеджер
10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев
В.В. Маркетинговые
11. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2004, с. 42 – 44.
12. Ганшина А «статья о главных
выставках Санкт-Петербурга»
13. Голова А. Г. Выставочно-
14. Гранкина Н. А., Попов Е. В.
Разработка
15. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2003, с. 50 – 51.
16. Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама – это праздник // Маркетолог № 5 2004, с. 50 – 55.
17. Роль
выставок и ярмарок в
18. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2001 - №3.
19. Выставка в условиях цейнота // Маркетолог № 9 2003, с. 32 – 34.
20. На выставку
– за юридической
Информация о работе Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций