Значение, структура и методы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 09:21, контрольная работа

Описание работы

Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.

Содержание работы

1.Значение, структура и методы маркетинговых исследований.
2. Стратегии охвата рынка.
3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары Вашего предприятия.

Файлы: 1 файл

КР Маркетинг.docx

— 100.87 Кб (Скачать файл)

Уникальные  достоинства товара

При торговле косметическими средствами успех продаж напрямую зависит от доброго имени производителя и доверия покупателей.

Научный потенциал учёных исследовательской  лаборатории корпорации, собственные  эксклюзивные разработки и технологии, запатентованные в России, использование  высокотехнологического оборудования для производства высококачественной продукции, сырьевая база ведущих мировых  производителей - это то, что позволило  в короткий срок создать максимально  приемлемую по цене, но не уступающую по эффективности самым известным  мировым маркам новую кислородную  коллекцию «FABERLIC».

Жизненный цикл товара

Применительно к компании «FABERLIC», можно сделать  вывод, что, судя по увеличению объёмов  продаж косметических средств и  получению прибыли, сейчас товар  находится на начальной стадии 2-го этапа своего жизненного цикла, а  именно на этапе роста.

Поскольку уже сегодня продажа кислородной  косметики приносит компании «FABERLIC»  прибыль и имеет положительную  динамику роста, то можно сказать, что  в настоящее время идёт процесс  завоевания и расширения компанией «FABERLIC» своей доли рынка. Вероятность продажи кислородной косметики на новых рынках оценивается со средней степенью риска и поэтому представляет наибольший интерес для производителя в среднесрочной перспективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев : УФИМБ, 2005.
  2. Богалдин-Малых, В. В. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика «черного ящика» в рискованной неопределенности [Текст] / В. В. Богалдин-Малых. М. : МПСИ, 2010.
  3. Предпринимательские функциональные операционные стратегии [Текст] : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. М. : Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.
  4. Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. Киров : ВГСХА, 2005.
  5. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети /Л. Вебер. ; пер. с англ. Е. Лалаян. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010.
  6. Катернюк, А. В. Настольная книга менеджера по продажам [Текст] / А. В. Катернюк. Ростов н/Д : Феникс, 2010.
  7. Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах [Текст] : учеб. / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М. : Маркет ДС, 2008.
  8. Перция, В. М. Удвоение продаж : как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы [Текст] / В. М. Перция. М. : Эксмо, 2010.
  9. Попчишвили, Г. М. Маркетинг нового тысячелетия : моделирование пути к успеху [Текст] / Г. М. Попчишвили, К. В. Мальков, Д. В. Туницкий. М. : Поколение, 2008.
  10. Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг [Текст] / А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.
  11. Толкачев, А. Н. Личные продажи : российская практика и новые подходы [Текст] /А. Н. Толкачев. М. : Эксмо, 2010.
  12. Управление продажами [Текст] : учеб.-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. 2-е изд. М. : Дашков и К°, 2010.

Информация о работе Значение, структура и методы маркетинговых исследований