Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 10:31, курсовая работа
Минувший со дня обретения Кыргызстаном государст¬венной независимости период, несмотря на его небольшую еще протяженность по времени, уже дал немалый опыт об¬ретений и потерь, политического и гражданского возмужа¬ния. Сбылась многовековая мечта кыргызского народа, с восьмого века не имевшего собственной государственности. И хотя долгожданная независимость, как поначалу каза¬лось, чуть ли не с неба свалилась, и будущее виделось в ро¬зовом свете, сегодня мы понимаем: за нее надо платить, она реальна лишь в условиях напряженной, слаженной ра¬боты всего общества, мудро и ответственно следующего к заветным целям.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
1.1 Государственный бюджет, сущность и значение
1. 2 Бюджетная классификация, бюджетный процесс
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
2.1 Доходы государственного бюджета Кыргызской Республики
2.2. проблемы совершенствования управления государственного бюджета
2.3. Расходы бюджета в 2011 году
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кроме того, в 2011-2013 гг. по Министерству чрезвычайных ситуации инвестиционные расходы составят 208,4 млн. сомов. Так при поддержке Всемирного банка за счет грантовых средств продолжается реализация проекта по рекультивации урановых хвостохранилищ.
Кредиты из республиканского бюджета могут получать органы местного самоуправления (приложение 7 к закону о республиканском бюджете), промышленные предприятия, финансовые учреждения, сельскохозяйственные товаропроизводители, др. Государство может вкладывать деньги в капитал предприятии или акционерных обществ, или выдавать им кредиты. Наряду с внутренним, государство может осуществлять внешнее кредитование. Кредиты правительствам других стран, международным организациям и др. характеризуют внешнюю политику страны.Если государство не хочет быть должником, оно обязано планировать расходы в соответствии с доходами. В случае, когда расходы равны доходам, бюджет называется сбалансированным. Но чаще бюджетные расходы превышают доходы, и государство вынуждено брать деньги взаимы. В этом случае налицо дефицит бюджета. Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами, и государство вынуждено искать дополнительные источники финансирования. Это может быть:
• повышение налогов;
• увеличение капитальных доходов государства за счет продажи части государственных активов, таких, как имущество предприятии или акции;
• привлечение кредитов. Заимствования наиболее часто используются правительством для финансирования дефицита бюджета.
Заимствования государство может делать внутри страны или за рубежом. Правительство осуществляет заимствования у внутренних кредиторов в основном путем выпуска государственных ценных бумаг и продажи их населению, предприятиям, банкам, др. Внешние источники финансирования дефицита бюджета различаются по кредиторам:
• международные финансово-
• правительства иностранных
• иностранные банки, др.
Превышение доходов бюджета
над его расходами называется
профицитом. Профицит означает, что
государство собрало средств
больше, чем потратило их. Все
заимствования государства
Накапливаясь,
государственный долг становится тяжким
бременем для экономики и приводит
к возникновению следующих
В заключении можно заметить, что расходы бюджета на сегодняшний день значительны во всех отношениях, было отмечено, что рост расходов увеличивается ежегодно, это вызывает дефицит бюджета и увеличивает государственный долг. Проблему финансирования бюджетного дефицита нельзя рассматривать только относительно обязательств республиканского бюджета. На самом деле она охватывает республиканский бюджет и местные бюджеты, многие из которых нуждаются в получении финансовой помощи, субвенциях и дотациях.
Очень часто происходит несвоевременное выплачивание средств на финансирование таких направлений как: сельское хозяйство, содействие научно-техническому прогрессу и реализации других экономически важных программ. Увеличение временного лага между установленными и фактическими сроками выделения бюджетных ассигнований приводит к росту задолженности бюджета перед предприятиями и населением, а также взаимной задолженности предприятий. Невыполнение государством собственных обязательств нарушает денежный оборот и финансовую стабильность.
Многие проблемы могут быть разрешены при уменьшении встречных финансовых потоков, так как в настоящее время их достаточно большое количество.
Наиболее важными проблемами бюджетной политики в современных условиях являются:
Подводя итоги, хотелось бы вновь остановиться на некоторых аспектах совершенствования бюджетной политики Кыргызской Республики.
Необходимость реформирования бюджетной
системы в современных условиях
определяется объективными требованиями
экономической
Таким образом,
совершенствование бюджетной
Важные
шаги в направлении
Кыргызстану необходимо принять радикальные меры, постоянно совершенствуя, изучая, маневрируя бюджетную политику и тем самым обеспечить стабильный уровень экономического развития на всех уровнях бюджетной системы.
Процесс преобразования бюджетной политики - сложный, длительный, порой весьма болезненный. Тем не менее, начало ему уже положено. И от успешного его завершения зависит ни много, ни мало - будущее всей экономики Кыргызстана.
Нормативно-правовые акты
Специальная литература
1.Афанасьев
М.Н. Предпосылки концепции
1 Экономическая теория./ Под ред. акад. В.И Видяпина.-М.: Инфра-М.1999г., стр.381
Информация о работе Анализ государственного бюджета Кыргызской Республики