Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 19:23, курсовая работа
Таким образом, инвестиционная политика направлена на организацию и управление инвестиционной деятельностью предприятия, заключающейся в выборе и реализации наиболее эффективных направлений вложения капитала с целью расширения объема его операционной деятельности и формирования инвестиционной прибыли. Что, в конечном счете, способствует выполнению стратегических целей предприятия (повышение прибыли; обеспечение благосостояния акционеров; увеличение рыночной стоимости предприятия или снижение затрат и т.д.) или их совокупности.
Выводы:
5.2 – Расчет влияния экстенсивных (объем реализованной продукции) и интенсивных факторов (затраты на рубль реализованной продукции) на изменение себестоимости продукции
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
Отклонения | |
Абсолютное |
Относительное | ||||
Выручка от реализации продукции |
тыс. руб. |
2121975 |
1505631 |
616344 |
29,04577 |
Суммарная себестоимость реализованной продукции |
тыс. руб. |
-1738123 |
-1151983 |
-586140 |
33,72258 |
Затраты на рубль реализованной продукции |
руб./руб. |
-1,22084 |
-1,30699 |
0,08615 |
-7,05662 |
Расчеты и выводы:
Выполним анализ показателей рентабельности (табл.5.3 и 5.4). Сопоставим изменение валюты баланса с изменениями выручки от реализации продукции и прибыли от реализации, определим влияние количественных и качественных факторов на изменение величины прибыли от реализации. Оценим соблюдение требований «золотого правила экономики»
Таблица 5.2 - Анализ изменения рентабельности капитала по чистой и балансовой прибыли
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Прибыль (убыток) |
|||
2. Чистая прибыль, тыс. руб. |
35927 |
85366 |
198092 |
|
286737 |
310299 |
447711 |
4. Рентабельность капитала |
0,865224927 |
0,479666 |
0,635287 |
5.Рентабельность капитала |
0,125296003 |
0,2751088 |
0,4424551 |
Выводы:
Таблица 5.3 – Анализ рентабельности продаж и рентабельность реализованной продукции
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Прибыль от реализации, тыс. руб. |
247583 |
144434 |
275879 |
2. Выручка от реализации, тыс. руб. |
2817534 |
1426416 |
1584845 |
3. Полная себестоимость
продукции с учетом |
(2349980) |
(1126265) |
(1177701) |
4. Рентабельность продаж, % |
0,087872 |
0,101257 |
0,174073 |
5.Рентабельность продукции, % |
0,029219408 |
0,061226 |
0,056417 |
Выводы:
Таблица 5.4 – Оценка влияния на прибыль от реализации продукции экстенсивных (объем реализации) и интенсивных (рентабельность продаж) факторов.
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
Отклонения | |
Абсолютное |
Относительное | ||||
1.Объем реализации продукции |
Тыс. руб. |
1423711 |
881401,5 |
542309,2 |
38,09124 |
2. Себестоимость продукции |
Тыс. руб. |
-1738123 |
-1151983 |
-586140 |
33,72258 |
3.Прибыль от реализации продукции |
Тыс. руб. |
152621,5 |
186180 |
-33558,5 |
-21,9881 |
4. Рентабельность продукции |
% |
0,189129 |
0,27533 |
-0,086201 |
-45,5779 |
5. Рентабельность продаж |
% |
0,090445 |
0,117643 |
-0,02719759 |
-30,0709 |
Расчеты и выводы:
Таблица 5.5 - Оценка соблюдение требований «золотого правила экономики»
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
182762 |
122481 |
249879 |
|
- |
-32,98 |
104 |
|
2817534 |
1426416 |
1584845 |
|
- |
-50 |
8 |
|
891973 |
488474 |
800615 |
|
- |
-45 |
30 |
Общие выводы по работе:
Таким образом, инвестиционная политика направлена на организацию и управление инвестиционной деятельностью предприятия, заключающейся в выборе и реализации наиболее эффективных направлений вложения капитала с целью расширения объема его операционной деятельности и формирования инвестиционной прибыли. Что, в конечном счете, способствует выполнению стратегических целей предприятия (повышение прибыли; обеспечение благосостояния акционеров; увеличение рыночной стоимости предприятия или снижение затрат и т.д.) или их совокупности.
В рамках формирования и
реализации инвестиционной политики определяется
общий объем инвестиций, способы
рационального использования
Данное предприятие экономически эффективно. В начале 2010 предприятие переживала небольшой упадок, но к началу 2011 снова достигла начальных показателей. Прирост прибыли стабильный, 30% роста капитала за год. К 2010, в сравнении с 2009, объем реализации продукции увеличился почти вдвое, себестоимость продукции уменьшилась за счет введения нового оборудования, также 30 % увеличение прибыли, рентабельность продаж и продукции – увеличились. Оценка структуры баланса на предмет его платежеспособности дала положительный результат. Коэффициент ликвидности более одного.
Информация о работе Анализ имущества и источников его формирования