Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 14:03, контрольная работа
Рыночные отношения на сегодняшний день требуют от фирм повышения качества предоставленных услуг, а для достижения данных требований, необходимо, внедрение новых технологий, эффективные формы хозяйствования и управления фирмой. В свою очередь, совершенствование экономического механизма через рыночные отношения, конкуренция фирм (предприятий) и форм собственности повысили заинтересованность в изучении и практическом применении анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Проблема снижения затрат на производство и реализацию продукции - одна из актуальных для предприятий в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентно-способной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения затрат имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия.
Введение ………………………………………………………………... 3
1. Методологические положения по проведению анализа изменения затрат на 1 рубль продукции. …………………... 5
1.1. Состав анализируемых показателей и способы их определения ……………….. 5
1.2. Метод анализа …………………………………………………….. 20
2. Исходные данные …………………………………………………. 27
3. Проведение расчетов ……………………………………………… 28
3.1. Предварительные расчеты показателей-факторов ……………….. 28
3.2. Проведение анализа по методу …………………………………. 32
4. Выводы …………………………………………………………….. 36
5. Библиография ………………………………………………………. 40
Информация о работе Анализ затрат на один рубль проданной продукции