Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
Но нельзя сказать, что в настоящее время система казначейских органов развернута во всех регионах Российской Федерации. Это вызвано необходимостью ускорения темпов создания территориальных органов казначейства, формирования материально-технической базы, единой телекоммуникационной системы казначейских органов и внедрение нового механизма исполнения бюджета.
Целью моей курсовой работы является рассмотрение вопросов необходимости и обоснованности создания казначейства, преимущества казначейской системы исполнения федерального бюджета, процесса развития казначейства Российской Федерации.
Введение
Глава 1.Формирование и функционирование федерального казначейства Российской Федерации
1.1 Необходимость создания федерального казначейства
1.2 Структура, задачи и функции федерального казначейства
Глава 2. Результаты деятельности органов Федерального казначейства
2.1 Создание системы оказания правовой помощи деятельности Отделений Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
2.2 Реализация проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации»
2.3 Информационные технологии и защита информации
2.4 Финансовое обеспечение
2.5 Результаты мероприятий, проводимых в Федеральном казначействе, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2010-2011 годах
2.6 Анализ работы с обращениями граждан и организаций, информационное обеспечение Интернет - сайта Федерального казначейства, взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации
Заключение
Список литературы
− рассмотрение хода работ по развитию ведомственной транспортной сети и работ, проводимых Федеральным казначейством, по внедрению систем инженерного обеспечения наряду с пересмотренным планом тиражирования АС ФК в регионах, а также проводимого в рамках Проекта обучения специалистов Федерального казначейства;
− рассмотрение положения дел и графика осуществления закупок, предусматриваемых в рамках Проекта;
− анализ интегрированного плана реализации Проекта, охватывающего все мероприятия по реализации Проекта;
− рассмотрение промежуточного хода
реализации Проекта для оценки возможности
достижения задач, поставленных перед
Проектом, и оценка необходимости
корректировки стоимости и
В 2009 году в пилотные регионы было поставлено, установлено и настроено оборудование, предусмотренное контрактом на закупку серверного и прочего оборудования для пилотных регионов.
Были разработаны технические требования для закупки серверных комплексов и прочего оборудования для АС ФК объектов тиражирования 1-ой очереди, проведены конкурсные процедуры и с победителем конкурса заключен соответствующий контракт. Поставка оборудования планируется в течение 2009 года.
В рамках Проекта, в соответствии с
заключенными государственными контрактами
на поставку товаров и услуг, 2250 объектов
Федерального казначейства подлежат оснащению
системами инженерного
Из 2250 объектов 82 объекта – уровня управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, 1556 – отделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее – ОФК), находящихся в помещениях на праве оперативного управления федеральной собственностью, 612 – ОФК, находящихся в арендованных помещениях.
В рамках Проекта за счет софинансирования Российской Федерации предусмотрено построение современной распределенной ведомственной транспортной сети передачи данных (далее – ВТС), обеспечивающей высоконадежную устойчивую связь между объектами органов Федерального казначейства всех уровней, включая реализацию комплекса мероприятий по обеспечению защиты передаваемой информации (в том числе от несанкционированного доступа).
ВТС позволяет передавать как данные, так и «голос», что обеспечивает более высокое качество связи при значительном снижении текущих расходов.
При разработке и построении ВТС учитываются следующие факторы:
− структура и территориальное
распределение органов
− географические особенности территорий Российской Федерации, на которых расположены подключаемые к ВТС объекты Федерального казначейства.
В качестве транспортной технологии, по рекомендации Мининформсвязи России, используется технология MPLS VPN, реализация которой будет иметь
следующие преимущества:
− возможность использования
− высокие показатели безопасности передаваемого трафика;
− возможность организации
В рамках государственного контракта от 14 декабря 2004 № 27047 на создание ВТС (далее – Контракт) исполнителем работ по Контракту разработан и представлен на утверждение в Федеральное казначейство Системный проект ВТС (далее – Системный проект), обеспечивающий реализацию проектных решений по созданию ВТС, предусматривающих увеличение пропускной способности каналов связи, возможности масштабирования системы, для реализации в будущем технических решений по защите управляющего трафика ВТС и развития ведомственной телефонной сети Федерального казначейства, а также унификации оборудования ОФК с учетом применения современных моделей телекоммуникационного оборудования.
Согласованный с консультантом Всемирного банка и получивший положительное заключение экспертизы Мининформсвязи России, а также ведущих проектных организаций в сфере телекоммуникаций – ФГУП «Центральный научно- исследовательский институт связи» (ЦНИИС) и ОАО «Гипросвязь», Системный проект был утвержден Федеральным казначейством 22 мая 2008 года.
30 мая 2008 года в соответствии с графиком исполнения контракта, исполнитель приступил к реализации пилотного этапа создания ВТС и этапа объединения УФК, в рамках которых к 1 января 2007 года проведено обследование всех объектов территориальных органов Федерального казначейства в пилотных регионах (Ульяновской, Самарской и Саратовской областях), спроектированы элементы ВТС указанных объектов, а также завершены работы по созданию Элементов ВТС центрального аппарата Федерального казначейства, Центра управления ВТС, управления Федерального казначейства по Саратовской области и ряда подчиненных ему отделений.
Завершены работы по утверждению проектной документации Элементов ВТС объектов Федерального казначейства в пилотных регионах и проведены предварительные испытания программного обеспечения автоматизированной системы Федерального казначейства на созданных Элементах ВТС.
Проведены повторные испытания
ППО АС ФК на выполнение требований
ко времени реагирования и пропускной
способности каналов связи
В 2009 году завершен этап пилотного создания ВТС, в рамках которого построены и сданы в эксплуатацию 10 Элементов ВТС на объектах УФК и ОФК в пилотных регионах, а также проведено тестирование созданной в рамках реализации пилотного этапа системы. Одновременно, исполнитель приступил к выполнению этапа запуска сети в эксплуатацию, в рамках которого будут созданы Элементы ВТС на всех УФК и ОФК (за исключением пилотных).
Таким образом, с начала реализации Проекта, в рамках исполнения контракта от 14 декабря 2004 г. № 27047 созданы и сданы в эксплуатацию Элементы ВТС ЦА и ЦУПС, УФК по Самарской, Саратовской и Ульяновской областям, а также 30 подведомственных им ОФК.
В 2008 году проект создания ВТС перешел на этап тиражирования в регионах Российской Федерации в соответствии с планом-графиком внедрения ППО АС ФК и контрактом.
Сейчас планируется развертывание региональных центров управления и резервного центра управления ВТС, с последующим завершением работ по проектированию, установке и подключению остальных объектов ТОФК к ВТС и принятию ВТС в эксплуатацию.
Для технических специалистов УФК по субъектам Российской Федерации, на объектах которых будут завершены работы по созданию Элементов ВТС, в 2012 году проведено обучение эксплуатации сетевого и спутникового оборудования ВТС. При этом, с учетом накопленного опыта и результатов пилотного этапа создания ВТС, в 2009 году планируется завершить конкурсные процедуры по закупке услуг одного консультанта – эксперта технического надзора за ходом исполнения работ по созданию ВТС и заключить соответствующий договор.
В 2011 году в рамках контракта от 14 декабря 2010 г. № TDP/QCBS-10 «Обучение базовым компьютерным навыкам функциональных специалистов, обучение IT специалистов» проведено обучение по трем основным направлениям:
В программу обучения вошло 12 учебных курсов по всей тематике данного направления, которая была специально разработана с привязкой к установленным техническим средствам. По данному направлению обучено более двухсот специалистов в области обслуживания и управления компонентами СИО.
Для повышения эффективности работы
органов Федерального казначейства
в целом реализуется ряд
В рамках различных учебных программ предполагается обучить как руководящий состав органов Федерального казначейства, включая специалистов центрального аппарата Федерального казначейства, так и функциональных специалистов, специалистов в области финансово-хозяйственной деятельности, а также внутреннего контроля и аудита. Кроме того, среди функциональных специалистов и руководителей функциональных направлений в качестве отдельной категории должны обучаться специалисты по направлению совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства. Для эффективного и своевременного обучения функциональных специалистов предполагается выделить и обучить преподавателей из числа наиболее квалифицированных сотрудников Федерального казначейства, которые будут проводить дальнейшее обучение специалистов территориальных органов Федерального казначейства на местах.
2.3 Информационные технологии и защита информации
В 2011 году выполнялись работы по следующим основным направлениям: обеспечение информационными технологиями, обеспечение защиты информации, обеспечение обмена информацией с УФК по ведомственной сети шифрованной связи 2-го класса Минфина России.10
В целях обеспечения
В 2011 году Федеральное казначейство организовало и приняло участие:
− В 4 межрегиональных семинарах-
− В 4 межрегиональных семинарах-
− В межрегиональном совещании
в Приволжском федеральном
− В 2 Всероссийских семинарах-
1. «О ходе реализации основных
задач Федерального
Информация о работе Федеральное казначейство РФ: цели, задачи, функции и результаты деятельности