Финансовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:25, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Содержание работы

1. Резюме……………………………………………………………………………...…3
2. Информация о компании…………………………………………………………….4
3. Продукция и услуги вашей компании………………………………………………6
4. Менеджмент и работники………………………………………………………...….7
5. Рынок и маркетинг…………………………………………………………………...8
6. Производственный процесс………………………………………………...………10
7. Финансовые данные…………………………………………………………….…..11
8. Аспекты риска………………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………………………18

Файлы: 1 файл

фин-ая пол-ка организ. бизнес-план.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального

                                                          

                                                         образования 

«Хабаровская  государственная академия экономики  и права» 

                                                        Кафедра финансы 
 
 

                                                    Контрольная работа 

 
 

                           по дисциплине: Финансовая политика организации

                   

                                               Составление бизнес плана  
 
 
 
 
 

                                       Выполнила: Шматкова Н.Ю.

                                        Специальность: финансист

                             Группа: 5ФКс

                                       № зачетной книжки: з 0920020  

                                        Домашний адрес: ЕАО

                                        г. Биробиджан, ул. Осенняя,

                                        д. 23 кв. 101 
               
               
               
               
               
               
               

                                         Хабаровск 2011 год

                                                                
 

                                                                План:    

          

1. Резюме……………………………………………………………………………...…3

2. Информация  о компании…………………………………………………………….4

3. Продукция  и услуги вашей компании………………………………………………6

4. Менеджмент  и работники………………………………………………………...….7

5. Рынок и  маркетинг…………………………………………………………………...8

6. Производственный  процесс………………………………………………...………10

7. Финансовые  данные…………………………………………………………….…..11

8. Аспекты риска………………………………………………………………………14

Список используемой литературы……………………………………………………18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            1. Резюме
 

     Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

     В рыночной экономике предприниматели  не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

     Таким образом, разработка стратегии и  тактики производственно- хозяйственной  деятельности фирмы является важнейшей  задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии  и тактики является бизнес-план.

     Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

     Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.

     Целью данного проекта является создание кафе быстрого обслуживания в районе площади Дружбы города Биробиджана, для обслуживания жителей и гостей города.

     Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного  питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Изделия будут всегда качественные и свежие.

     Производимую  продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так  же возможно наладить доставку какой  либо продукции на дом или в  офис.

     Основным  требованием к персоналу будет  являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие  опыт работы в местах общественного  питания.

     Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

     Для осуществления данного проекта  планируется арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадь 150 м2. Также необходимо провести капитальный (косметический) ремонт помещения с целью изменение планировки помещения, направленное на улучшение дизайна интерьера.

      Для привлечения первых клиентов, планируется в первый день работы снизить цены на 10%, а так же организовать развлекательную программу для посетителей.

     Для финансирования проекта планируется  взять льготный кредит в сумме  900 тысяч рублей сроком на 12 месяцев. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора. 
 

                                                        2. Информация о компании 
 

     На  сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна, особенно в некоторых районах города Биробиджана. Целью данного бизнес-плана является создание кафе быстрого обслуживания под названием «Итальяно». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для создания данного кафе наилучшим местом его размещения является район площади Дружбы.

     Инициаторами  данного проекта являются частные  предприниматели Шлыкова Надежда Юрьевна и Савельев Максим Леонидович без образования юридического лица. Преимуществами такой организационно-правовой формы следующие: более простое ведение бухгалтерского учета, ниже ставки налогов на доходы, меньше затрат на регистрацию предприятия и др. Для реализации данного проекта необходимо взять кредит в банке в размере 900 тысяч рублей сроком на один год.

     В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивее чем раньше. Это одно из качеств на которое мы  рассчитываем открывая кафе.

     Планируется, что данное  предприятие будет  заниматься реализацией готовой  пищевой продукции. Изделия будут  всегда качественные и свежи. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены.

     Ценовая политика ориентирована на потребителя  со средним уровнем дохода.

     Наше  кафе рассчитывает на высокую прибыль, поэтому необходимо привлекать на работу опытных специалистов.

     Первый  этап развития кафе потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления кафе закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. 

                     3. Продукция и  услуга вашей компании 

     Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

     Лишь  с внедрением новых современных технологий, постоянного улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твёрдо следовать этому правилу.

     В будущем мы планируем открыть  несколько дочерних предприятий.

     Достижение  этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а так же благоприятствующие этому условия. Всё остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от чёткого контролирования протекающих в фирме процессов.

     Рекламная деятельность нашего предприятия осуществляется выпуском высококачественной продукции  и первоклассным обслуживанием, уютной атмосферой в зале с мелодичной музыкой, так же маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, спички с логотипом, вывеска.

     Для привлечения первых клиентов, планируется  в первый день работы снизить цены на 10%, а так же организовать развлекательную  программу для посетителей.

     Так же планируется на летнее время перед фасадом кафе организовывать «Летнее кафе».

     Обеспечение высокого качества продукции невозможно без привлечения высококлассного  персонала, в связи с чем предполагается обучение людей.

     Преимуществами  нашего кафе являются: индивидуальный подход к каждому клиенту, умеренные цены, более высокое качество продукции, применение новой технологии при изготовлении какого либо блюда (т.е необычная форма, экстравагантный вкус и т.д.), выигрышное местоположение кафе. Можно сказать, что наше кафе находится в центре города.

     Все это обеспечивает нам конкурентоспособность.

     Первоначальные  или настоящие цели предприятия - это привлечение клиентов с помощью  всевозможной рекламы, предоставления гибких цен и скидок. Долгосрочные цели - это расширение площади, занимаемой предприятием; увеличение ассортимента предоставляемых услуг; улучшение качества обслуживания, за счёт увеличения штата сотрудников, таким образом, организуя индивидуальный подход к каждому имеющемуся клиенту. В результате чего данное предприятие должно упрочить своё положение на рынке услуг и максимально вытеснить из него имеющихся конкурентов. 

                                4. Менеджмент и  работники 

     Ориентировочная численность персонала:

    • директор;
    • бухгалтер;
    • официанты (4 чел.);
    • повар (2 чел.);
    • бармен (2 чел.);
    • уборщица;
    • посудница (2 чел.).

     Данные  о руководителях проекта: Шлыкова Екатерина Николаевна 1975 года рождения. Окончила Хабаровскую государственную академию экономики и права, по специальности «финансист». Опыт работы в сфере руководителя 6 лет. Коммуникабельная, целеустремленная, справедливая, обладает высокой работоспособностью при выполнении должностных обязанностей.

Информация о работе Финансовая политика организации