Финансовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:25, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Содержание работы

1. Резюме……………………………………………………………………………...…3
2. Информация о компании…………………………………………………………….4
3. Продукция и услуги вашей компании………………………………………………6
4. Менеджмент и работники………………………………………………………...….7
5. Рынок и маркетинг…………………………………………………………………...8
6. Производственный процесс………………………………………………...………10
7. Финансовые данные…………………………………………………………….…..11
8. Аспекты риска………………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………………………18

Файлы: 1 файл

фин-ая пол-ка организ. бизнес-план.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

     Савельев Максим Леонидович 1970 года рождения. Окончил Санкт-Петербургский институт, по специальности инженер – технолог. Опыт работы в сфере руководителя 3 года. Дополнительная информация: отличное знание ПК, знание нескольких языков (английский, немецкий, французский), знание 1С. Отличное умение работы в команде.

       Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а так же другими возможными благами.

     Обслуживание  посетителей  осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе быстрого обслуживания 14 часов в сутки со сменой официантов:

     1 смена – 7 часов (с 10 до 17)

     2 смена – 7 часов (с 17 до 00)

     Ежедневно, включая выходные и праздничные дни с соответствующим коэффициентом в оплате труда 1,25 и 1,5 против будних дней, соответственно.

     В первый год работы, кафе планирует  отказаться от выплаты премий, но она  возможна в конце года или при  уходе в отпуск. 

                                 5. Рынок и маркетинг    

     Тип рынка, наиболее применяемый в пищевой отрасли, считается рынок монополистической конкуренции. Стадии развития рынка с каждым годом увеличиваются из-за внедрения современных технологий по изготовлению различных видов товара. В результате увеличивается спрос на разные виды продукции, ассортимент, качество выпускаемой продукции.

     Данный  проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую  на сегодняшний день нишу на рынке  общественного питания в данном районе (в пределах площади дворца ЗЛК). Существующие предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

     К первому типу относятся небольшие  закусочные и бары. Их условно можно  разделить еще на два типа:

     1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими ценами.

     2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хоть и  дешевую, но не всегда качественную  продукцию.

     Исходя  из этого можно сделать вывод, что действующие в нашем городе предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующие на данном рынке спрос, и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно небольшими ценами. 

     Значительных  сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основным потребителем будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и в выходные дни люди приезжающие из других районов, проживающие в районе площади, и близлежащих районах желающие посетить наше кафе для культурного отдыха.

     Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (так как в нашем городе сравнительно мало людей с высоким уровнем достатка и много предприятий готовых предложить более качественный и соответственно более дорогой вид услуг).

     В силу того, что предприятия общественного  питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе практически свободна, серьёзной конкурентной борьбы не предполагается.

     Производимую  продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем также  возможно наладить доставку какой либо продукции на дом или в офис. Так же нет никакого смысла в распространении нашей фирменной продукции через магазины или другие предприятия общественного питания.

     Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличения объема продаж.

     Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания.

     Прибыль предприятия прямо пропорционально  зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при  использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

     Лишь  с внедрением новых современных технологий, постоянного улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твёрдо следовать этому правилу.

     В будущем мы планируем открыть  несколько дочерних предприятий.

     Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а так же благоприятствующие этому условия. Всё остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от чёткого контролирования протекающих в фирме процессов.

     Рекламная деятельность нашего предприятия осуществляется выпуском высококачественной продукции  и первоклассным обслуживанием, уютной атмосферой в зале с мелодичной музыкой, так же маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, спички с логотипом, вывеска.

     Для привлечения первых клиентов, планируется  в первый день работы снизить цены на 10%, а так же организовать развлекательную  программу для посетителей.

     Так же планируется на летнее время перед фасадом кафе организовывать «Летнее кафе».

     Обеспечение высокого качества продукции невозможно без привлечения высококлассного  персонала, в связи с чем предполагается обучение людей. 

                                6. Производственный процесс 

     Для осуществления данного проекта  планируется арендовать помещение  на правах долгосрочной аренды площадь 150 м2. Также необходимо провести капитальный (косметический) ремонт помещения с целью изменение планировки помещения, направленное на улучшение дизайна интерьера. Планируется размещение столов. 

     Для организации производства потребуется  приобрести:

    • технологическое оборудование (микроволновые печи, холодильные камеры, разделочные инструменты, посуду). Бытовая техника будет приобретаться у ЗАО ”Стинол”. Разделочные инструменты и посуда будут приобретаться на оптовой хозяйственной базе.
    • мебель планируется заказывать и поставлять с фабрики офисной мебели “ФОМА”.
    • наладить поставки продуктов, спиртных напитков. Потенциальные поставщики сырья ЧП «Бридер», ООО «Балтика», ООО ”Тайга восток”, ЧП «Цимес», предприниматели оптовой базы «Брянская» и некоторые продукты будут закупаться на рынке. 

     Основные  требования к персоналу – наличие  необходимой профессиональной квалификации, опыт работы в местах общественного питания, наличие допуска или санитарной книжки.

     Таблица 1 -  Общее количество создаваемых  рабочих мест составляет 6 человек.

     Профессия      Количество  работающих человек
     Официант      4
     Повар      2
     Уборщица      1
     Посудница      2
 

     В дальнейшем при развитии кафе возможно создание еще нескольких рабочих мест. 

                                          7. Финансовые данные

       Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 900 тысяч рублей сроком на 12 месяцев. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.

     Кредитные средства планируется израсходовать  на покупку оборудования, ремонт помещения  и запуск производства.

     Процесс производства (оказания услуг общественного питания) заключается в обслуживании посетителей кафе быстрого обслуживания.

     Обслуживание  посетителей  осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе быстрого обслуживания 14 часов в сутки со сменой продавцов:

     1 смена – 7 часов (с 10 до 17)

     2 смена – 7 часов (с 17 до 00)

     ежедневно, включая выходные и праздничные  дни с соответствующим коэффициентом  в оплате труда 1,25 и 1,5 против будних дней, соответственно.

     Таблица 2 – Расчёт фонда оплаты труда  руководителей и специалистов

Должность Численность

Должностной оклад

Годовой фонд оплаты труда
Директор 1 10000 120000
Бухгалтер 1 9000 108000
Итого: 2 19000 228000
 

   Таблица 3 – Расчёт фонда оплаты труда  рабочих

Должность Численность

Должностной оклад

Годовой фонд оплаты труда
Официантки 4 5000 60000
Повар 2 7000 84000
Бармен 2 5000 60000
Уборщица 1 3000 36000
Посудница 2 4000 48000
Итого: 11 24000 288000
 

     Себестоимость продукции (услуг) – представляет собой  “стоимостную оценку используемых в  процессе производства услуг, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на реализацию”. Поскольку она является основным фактором при расчёте налогооблагаемой прибыли, отнесение затрат на неё особенно важно, т.к. незнание чревато для предприятия дополнительными финансовыми потерями.

   Таблица 4 – Стоимость основных фондов и  расчет суммы амортизационных отчислений

Наименование Количество Цена за ед. изделия (руб.) Стоимость (руб.) Норма амортиз. за год (%) Сумма амортиз. отчислений (руб.)
Столы 6 1800 10800 15 1620
Стулья 24 400 9600 25 2400
Плита 1 20000 20000 20 4000
Холодильник 1 50000 50000 10 5000
Микроволновая печь 1 4000 4000 20 800
Барная  стойка 1 30000 30000 10 3000
Кондиционер 1 20000 20000 10 2000
Музыкальный центр 1 5000 5000 10 500
Компьютер 1 20000 20000 20 4000
 
Итого:     168400   23320

Информация о работе Финансовая политика организации