Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:00, контрольная работа
Обособленное подразделение, созданное получателем средств федерального бюджета (далее - получатель средств), наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, является обособленным подразделением получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операции по исполнению расходов федерального бюджета распространяется понятие получатель средств.
Теоретическая часть
Лицевые счета для учета операций по исполнению расходов
федерального бюджета: открытие, переоформление и закрытие
лицевых счетов, отражение операций на лицевых счетах 3
Практическое задание 17
Список использованной литературы 23
Практическое задание
Произвести распределение налогов по бюджетам разных уровней, используя нормативы отчислений. Данные для расчета представлены в таблице 1. Распределению подлежит пять налогов: НДС, акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций и налог на добычу полезных ископаемых.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель |
Вариант 3 |
1. Нормативы распределения налогов |
|
1.1 НДС |
|
В федеральный бюджет |
20 |
В региональный бюджет |
40 |
В местный бюджет |
40 |
1.2 Акцизы |
|
В федеральный бюджет |
60 |
В региональный бюджет |
20 |
В местный бюджет |
20 |
1.3 Налог на доходы физических лиц |
|
В федеральный бюджет |
50 |
В региональный бюджет |
30 |
В местный бюджет |
20 |
1.4 Налог на прибыль организаций |
|
В федеральный бюджет |
30 |
В региональный бюджет |
50 |
В местный бюджет |
20 |
1.5 Налог на добычу полезных ископаемых |
|
В федеральный бюджет |
35 |
В региональный бюджет |
35 |
В местный бюджет |
30 |
2. Сумма налогов |
|
2.1 НДС |
6 500 000 |
2.2 Акцизы |
5 000 000 |
2.3 Налог на доходы физических лиц |
2 500 000 |
2.4 Налог на прибыль организаций |
7 500 000 |
2.5 Налог на добычу полезных ископаемых |
3 000 000 |
3. Суммы предоставляемых льгот по |
|
3.1 По НДС |
|
В федеральный бюджет |
|
В региональный бюджет |
300 000 |
3.2 По акцизам |
|
В федеральный бюджет |
400 000 |
4. Суммы предоставляемых отсрочек по налогам |
|
4.1 По налогу на прибыль организаций |
|
В федеральный бюджет |
|
В региональный бюджет |
500 000 |
4.2 По налогу на добычу полезных ископаемых |
|
В федеральный бюджет |
|
В региональный бюджет |
200 000 |
В местный бюджет |
|
5. Возврат сумм налогов |
|
5.1 НДС |
220 000 |
5.2 Акцизы |
240 000 |
5.3 Налог на доходы физических лиц |
630 000 |
5.4 Налог на прибыль организаций |
300 000 |
5.5 Налог на добычу полезных ископаемых |
350 000 |
Решение представлено в таблице 2.
Таблица 2 – Решение
Вид платежа |
Признак распределения |
Распределение по бюджетам |
Сумма |
% |
НДС |
Стандарт |
В федеральный бюджет |
1 300 000 |
20 |
В региональный бюджет |
2 600 000 |
40 | ||
В местный бюджет |
2 600 000 |
40 | ||
Льгота |
В федеральный бюджет |
99 000 |
20 / (20 + 40) | |
В региональный бюджет |
льгота |
|||
В местный бюджет |
201 000 |
40 / (20 + 40) | ||
Отсрочка |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Распределено поступлений |
В федеральный бюджет |
1 399 000 |
||
В региональный бюджет |
2 600 000 |
|||
В местный бюджет |
2 801 000 |
|||
Возврат налога |
В федеральный бюджет |
-44 000 |
20 | |
В региональный бюджет |
-88 000 |
40 | ||
В местный бюджет |
-88 000 |
40 | ||
К перечислению |
В федеральный бюджет |
1 355 000 |
||
В региональный бюджет |
2 512 000 |
|||
В местный бюджет |
2 713 000 |
|||
Акцизы |
Стандарт |
В федеральный бюджет |
3 000 000 |
60 |
В региональный бюджет |
1 000 000 |
20 | ||
В местный бюджет |
1 000 000 |
20 | ||
Льгота |
В федеральный бюджет |
льгота |
||
В региональный бюджет |
200 000 |
20 / (20 + 20) | ||
В местный бюджет |
200 000 |
20 / (20 + 20) | ||
Отсрочка |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Распределено поступлений |
В федеральный бюджет |
3 000 000 |
||
В региональный бюджет |
1 200 000 |
|||
В местный бюджет |
1 200 000 |
|||
Возврат налога |
В федеральный бюджет |
-144 000 |
60 | |
В региональный бюджет |
-48 000 |
20 | ||
В местный бюджет |
-48 000 |
20 | ||
К перечислению |
В федеральный бюджет |
2 856 000 |
||
В региональный бюджет |
1 152 000 |
|||
В местный бюджет |
1 152 000 |
|||
НДФЛ |
Стандарт |
В федеральный бюджет |
1 250 000 |
50 |
В региональный бюджет |
750 000 |
30 | ||
В местный бюджет |
500 000 |
20 | ||
Льгота |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Отсрочка |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Распределено поступлений |
В федеральный бюджет |
1 250 000 |
||
В региональный бюджет |
750 000 |
|||
В местный бюджет |
500 000 |
|||
Возврат налога |
В федеральный бюджет |
-315 000 |
50 | |
В региональный бюджет |
-189 000 |
30 | ||
В местный бюджет |
-126 000 |
20 | ||
К перечислению |
В федеральный бюджет |
935 000 |
||
В региональный бюджет |
561 000 |
|||
В местный бюджет |
374 000 |
|||
Налог на прибыль организаций |
Стандарт |
В федеральный бюджет |
2 250 000 |
30 |
В региональный бюджет |
3 750 000 |
50 | ||
В местный бюджет |
1 500 000 |
20 | ||
Льгота |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Отсрочка |
В федеральный бюджет |
150 000 |
30 | |
В региональный бюджет |
-250 000 |
-50 | ||
В местный бюджет |
100 000 |
20 | ||
Распределено поступлений |
В федеральный бюджет |
2 400 000 |
||
В региональный бюджет |
3 500 000 |
|||
В местный бюджет |
1 600 000 |
|||
Возврат налога |
В федеральный бюджет |
-90 000 |
30 | |
В региональный бюджет |
-150 000 |
50 | ||
В местный бюджет |
-60 000 |
20 | ||
К перечислению |
В федеральный бюджет |
2 310 000 |
||
В региональный бюджет |
3 350 000 |
|||
В местный бюджет |
1 540 000 |
|||
Налог на добычу полезных ископаемых |
Стандарт |
В федеральный бюджет |
1 050 000 |
35 |
В региональный бюджет |
1 050 000 |
35 | ||
В местный бюджет |
900 000 |
30 | ||
Льгота |
В федеральный бюджет |
|||
В региональный бюджет |
||||
В местный бюджет |
||||
Отсрочка |
В федеральный бюджет |
70 000 |
35 | |
В региональный бюджет |
-130 000 |
-65 | ||
В местный бюджет |
60 000 |
30 | ||
Распределено поступлений |
В федеральный бюджет |
1 120 000 |
||
В региональный бюджет |
920 000 |
|||
В местный бюджет |
960 000 |
|||
Возврат налога |
В федеральный бюджет |
-122 500 |
35 | |
В региональный бюджет |
-122 500 |
35 | ||
В местный бюджет |
-105 000 |
30 | ||
К перечислению |
В федеральный бюджет |
997 500 |
||
В региональный бюджет |
797 500 |
|||
В местный бюджет |
855 000 |
|||
Итоговое значение распределения сумм налогов по бюджетам |
В федеральный бюджет |
8 453 500 |
||
В региональный бюджет |
8 372 500 |
|||
В местный бюджет |
6 634 000 |
По расчетным данным итоговое значение распределения сумм налогов по бюджетам следующие:
- в федеральный бюджет – 8 453 500 руб.
- в региональный – 8 372 500 руб.
- в местный – 6 634 000 руб.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 08.05.2010
N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с
2. Приказ Федерального казначейства от 7 августа 2009 г. N 178 «Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами Федерального казначейства»
3. Вострикова А. М. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) органами Федерального казначейства в условиях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ // Бюджет. – 2011. – №6.
4. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. для вузов. – М., 2009.
5. Прокофьев С. Е. Казначейская система исполнения бюджета // Бюджет. – 2010. – №6.