Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 13:45, курсовая работа
Актуальность. Ведущую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, которое осуществляется в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм – финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Введение 3
1 Сущность государственного бюджета, его специфические признаки, функции и задачи 5
2 Роль бюджета в макроэкономическом регулировании 11
3 Принципы построения государственного бюджета. Консолидированный бюджет РФ 17
4 Бюджетный дефицит, причины его возникновения, формы покрытия. Экономические и социальные последствия бюджетного дефицита 20
5 Концептуальные основы проблемы бюджетного дефицита и практика бюджетного регулирования 27
Выводы и предложения 37
Список использованных источников 39
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав
продукции в организации имеет
также положительную динамику. По
сравнению с экономической резу
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
В перечень конкретных мероприятий по сокращению бюджетного дефицита РФ следует включить такие, которые, с одной стороны, стимулировали бы приток денежных средств в бюджетный фонд страны, а с другой — способствовали сокращению государственных расходов.
Итак, сокращение бюджетного дефицита в РФ должно осуществляться по специально разработанной программе. Она должна предусматривать следующие меры:35
- повышение эффективности
- дальнейшее развитие и
- расширение круга плательщиков,
осуществляемое одновременно с
улучшением налогового
- развитие территориально-
- оптимизацию объема и
- обоснованное принятие новых
социальных программ, требующих
значительного бюджетного
- составление бюджета на
- развитие рынка
- принятие мер, направленных
на привлечение в РФ иностранно
Для достижения реального эффекта
и сокращения бюджетного дефицита РФ
перечисленные мероприятия
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность управленческо
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав
продукции в организации имеет
также положительную динамику. По
сравнению с экономической
Результативность управленческой деятельности на предприятии – единственный показатель, имеющий само по себе очень маленькое значение, и к тому же, ещё и отрицательную динамику, которая является стабильной (снижение показателя постоянно, без периодов роста). Эта отрицательная динамика является позитивным явлением, поскольку рост дохода идёт более высокими темпами, чем рост численности аппарата управления.
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав
продукции в организации имеет
также положительную динамику. По
сравнению с экономической
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав
продукции в организации имеет
также положительную динамику. По
сравнению с экономической
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав
продукции в организации имеет
также положительную динамику. По
сравнению с экономической
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.