Организация и развитие электронного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. Именно поэтому большинство компаний в настоящее время активно преобразовывает привычные модели бизнеса и ориентируется на многоканальные стратегии сбыта. Сегодня для многих из них инвестирование в электронный бизнес является приоритетной задачей. Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой работе мы пытаемся рассмотреть наиболее важные аспекты организации и развития электронного бизнеса.

Содержание работы

Введение.
Основные понятия электронного бизнеса.
Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.
Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.
Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.
Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.
Технологическое решение
Уровни интеграции электронного бизнеса.
Управление электронными продажами (e-Sales).
Электронное управление закупками (e-Procurement).
Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

referat.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

Некоторые функциональные возможности  модуля:

  • Электронные продажи (e-Sales): Центр самообслуживания клиентов
  • Центр самообслуживания клиентов — это торговая площадка в Интернет, где клиенты могут получать необходимую информацию, формировать запросы и заказы.
  • Электронные продажи (e-Sales): Матрица заказов. Позволяет автоматизировать прием заказов на товары, обладающие ограниченным набором стандартных характеристик (например, цвет, размер, стиль и т.п.). Таким образом, характеристики товара являются дополнительной аналитикой продаваемой номенклатуры.
  • Электронные продажи (e-Sales): Конфигуратор продукции. Конфигуратор продукции — незаменимое решение для компаний, осуществляющих производство, либо сборку продукции под заказ. Основное отличие от матрицы заказов в том, что заданные характеристики готового изделия определяют технологию производства изделия (спецификацию материалов, технологический маршрут, нормы времени и пр.). Данный модуль также позволяет отобразить структуру готового изделия, сформированную в соответствии с определенными в системе правилами.

Электронные закупки Lawson M3 ERP (e-Procurement).

Модуль «Электронные закупки» (e-Procurement) предназначен для организации виртуальной  биржи предприятия в Интернет, на которой потенциальные поставщики самостоятельно будут предлагать свои товары и услуги. Таким образом, Вы сократите время и годовые затраты на закупку в среднем на 5-15%. При этом:

  • Исключается человеческий фактор при выборе поставщика — закупки осуществляются только по обоснованным ценам;
  • При принятии решения о закупках имеется полная информация о конъюнктуре рынка и спектре существующих предложений;
  • Нет необходимости самостоятельно осуществлять мониторинг рынка — поставщики самостоятельно разместят на электронной бирже информацию о своих товарах и услугах;
  • Большая часть документооборота между предприятием и поставщиками осуществляется в электронном виде, документы формируются автоматически на основе преднастроенных шаблонов.

 Некоторые функциональные возможности  модуля:

  • Электронные закупки e-Procurement: Оформление заявок на закупку. Данная функциональность позволяет сотрудникам предприятия оперативно создавать заявки на закупку и контролировать их реализацию. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс дает возможность настроить рабочие формы согласно пожеланиям пользователей. Каждый сотрудник компании может самостоятельно просматривать каталоги продукции и по выбранным наименованиям составлять заявки на закупку. Также в системе есть возможность формировать запросы по тем продуктам, наименования которых в каталоге отсутствуют. Любая созданная заявка в обязательном порядке проходит процесс авторизации и внутреннего контроля. Администратор, контролирующий выполнение заявок на закупку, по каждой из них получает соответст<span class="Normal__Char" style=" font

Информация о работе Организация и развитие электронного бизнеса