Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 09:32, контрольная работа
Развитие международного обмена, глобализация обусловили выход банковского посредничества за пределы национальных рынков. В этой связи возникает необходимость создания единых международных стандартов в предоставлении электронных банковских услуг.
Предпосылки для быстрого прогресса были созданы удешевлением технологий, лежащих в основе электронного сервиса. По данным Мирового банка за последние два десятилетия XX века компьютерные возможности в 10тыс. раз, а телекоммунакационные издержки в той же пропорции упали.
- Business Banking - решение по банковскому обслуживанию через Интернет малых и средних предприятий;
- совместные комплексные
банковские услуги с
6. Применение инструментов ценовой политики: скидки, бонусы владельцам пластиковых карт и др.
7. Целенаправленная деятельность по сохранению клиентской базы данных, повышение культуры обслуживания, закрепление за клиентом персонального менеджера.
Создание необходимых условий приведет к дальнейшей реализации и эффективному продвижению электронных банковских услуг.
Список литературы
Академия предпринимательства, 2005.- 495 с. – С.45
профессора В.В. Дика. М.: Маркет ДС, 2006. – 816 с.
Финансы и статистика, 2002
4 Economic Briefings: Credit Suisse. 2000. -N 15.- P.