Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 12:21, отчет по практике
Цель прохождения практики – ознакомление с деятельностью банка, анализ основных показателей его деятельности и закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения.
Основными задачами прохождения практики являются:
• получение навыков аналитической работы в кредитных организациях;
• составление аналитических таблиц, характеризующих деятельность банков и их клиентов;
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1.Главные характеристики деятельности Акционерного Коммерческого Банка «Банк Развития Региона» в г. Владикаквказ.
1.1.Общие положения и организационно-правовая структура АКБ«БРР»
1.2. Виды банковских операций и сделок совершаемые АКБ «БРР»
1.3 Кредитная деятельность АКБ «БРР»
Глава 2. Анализ финансовой и экономической деятельности филиала АКБ «БРР»за 2009-2011гг.
2.1. Анализ структуры и динамики пассива баланса АКБ «БРР»
2.2. Анализ кредитных операций АКБ «БРР» в г.Владикавказ.
Глава 3. Основные направления развития и совершенствования деятельности филиала АКБ «БРР».
Заключение.
Список использованной литературы.
С каждым клиентом АКБ «БРР» должен стремиться к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью банк должен прогнозировать развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать и предлагать полный спектр банковских продуктов и услуг.
Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг является: обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведение расчетов, ведение бизнеса, предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных, отраслевых и социальных групп клиентов.
Повышение эффективности продаж массовых услуг и продуктов предполагает: стандартизацию и унификацию предлагаемых продуктов, включая комплекс организационных, информационных, финансовых и юридических процедур, объединенных единой технологией обслуживания клиента, в целях снижения трудозатрат и повышения качества обслуживания; управление продуктовым рядом, включая выделение перечня базовых услуг и продуктов универсального банка и замещение неэффективных продуктов и услуг, не пользующихся устойчивым спросом, проведение стандартной тарифной политики массовых продаж банковских продуктов и услуг.
Создание системы
Данный подход предполагает
предложение клиенту специально
разработанных индивидуальных схем
и технологий, обеспечивающих развитие
и оптимизацию бизнеса клиента,
страхование его рисков; закрепление
за клиентом персональных менеджеров,
обладающих необходимым уровнем
полномочий, предоставление клиентам
технологических и
Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.
Банк должен стремиться интегрировать отдельные банковские операции и предлагать комплексные решения своим клиентам, позволяющие учитывать весь спектр индивидуальных потребностей. Стимулирование комплексных продаж пакетов банковских продуктов позволит увеличить объемы комиссионных доходов банка за счет роста продаж. Снижение стоимости комплексного продукта для клиента по сравнению с розничной ценой на отдельные продукты и услуги будет способствовать интеграции клиента в более тесное многопрофильное сотрудничество с банком.
Эволюция системы продаж
должна осуществляться посредством
постоянного расширения стандартных
пакетов банковских продуктов и
услуг массового потребления
за счет тиражирования новых продуктов
и технологий, разработанных в
рамках индивидуального обслуживания,
наращивании предложения
Банку следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности,
банк должен расширять сотрудничество
со средствами массовой информации по
распространению достоверных
Заключение
По итогам прохождения практики в филиале АКБ «Банк Развития Региона» (ОАО) в г.Владикавказе можно сделать следующие выводы.
Главной целью деятельности Банка является эффективное использование финансовых и кредитных ресурсов для получения прибыли.
Банк является юридическим
лицом, имеет в собственности
обособленное имущество, учитываемое
на его самостоятельном балансе,
может от своего имени приобретать
и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, быть
истцом и ответчиком в суде, арбитражном
суде. Банк осуществляет банковскую деятельность
на основании Генеральной лицензии
Банка России. Банк вправе в установленном
порядке открывать
АКБ «БРР» имеет генеральную лицензию банка России № 912 и имеет право на совершение всех предусмотренных Инструкцией ЦБ РФ № 109-И банковских операций.
Во Владикавказе филиал акционерного коммерческого банка «Банк Развития Региона» создан решением Совета директоров
Он является обособленным структурным подразделением АКБ «БРР» и имеет отдельный баланс, который составляется ежедневно и входит в сводный баланс Банка. Банк несет ответственность по обязательствам Филиала в порядке и в пределах, установленных законодательством РФ.
Руководит Филиалом управляющий. Он действует от имени Банка на основании доверенности Банка и назначается Президентом банка, согласно процедуре, установленной в Банке
Структурно филиал АКБ «БРР» в г. Владикавказ состоит из следующих отделов:
1. Отдел активно-пассивных
операций. Его функции заключаются
в разработке перспективных и
текущих планов доходов,
2. Учетно-операционный отдел (бухгалтерия). Отдел состоит из двух
3. Отдел кассовых операций и обслуживания физических лиц
4. Отдел клиентских отношений
5. Группа информационных
технологий занимается
При осуществлении практической деятельности филиал руководствуется нормативно – правовыми актами, а также указаниями и инструкциями, разработанными головным учреждением банка.
Банк тесно сотрудничает со многими компаниями, совместно с ними осуществляя инвестиционную деятельность.
АКБ «БРР» предоставляет своим клиентам – юридическим лицам полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. Помимо этого он выдает своим клиентам банковские гарантии.
Список использованной литературы.
Приложение.
1 Устав АКБ «БРР»
2 Устав АКБ «БРР»
3 Официальный сайт АКБ «БРР» - www.brr.ru.
4 Федеральный закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности».
5 Положение о филиале в г.Владикавказ АКБ «БРР» (ОАО) от 19 сентября 2002 г.
6 Устав АКБ «БРР»
7 Батракова Л.Г. «Экономический анализ деятельности коммерческого банка». М. – 3 изд. перераб. и допол.: Издательская корпорация «Логос», 2008г, 344с.
8 «Деньги, Кредит, Банки» / 2-ое изд. перераб. и доп. под ред. Иванова В.В., Соколова Б.Н.. – МТК Велби, Издательство Проспект, 2007г.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в АКБ "БРР"