Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 08:39, отчет по практике
Целью данной производственной практики является изучение организации финансовой работы и бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Одно из важнейших мест в бухгалтерском учете организаций занимает сводный и аналитический учет.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли.
1.2. Краткая характеристика предприятия
1.3. Организационная структура предприятия: распределение обязанностей и полномочий работников.
1.4.Организация бухгалтерского учета на предприятии
1.5. Должностная инструкция кассира-операциониста
2. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ КАССИРОМ-ОПЕРАЦИОНИСТОМ РУКОВОДИТЕЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности организации
3.2. Оформление документов учета кассовых операций
3.3 Учет денежных средств организации. Понятие лимита кассы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли.
1.3. Организационная структура предприятия: распределение обязанностей и полномочий работников.
2. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ КАССИРОМ-ОПЕРАЦИОНИСТОМ РУКОВОДИТЕЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности организации
3.3 Учет денежных средств организации. Понятие лимита кассы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реформ и перемен, когда российская экономика переживает кардинальные изменения, правительство принимает новые законы, меняется нормативно-правовая база бухгалтерского учета, в таких условиях бухгалтера особенно тщательно должны подходить к заполнению документов.
Бухгалтерский учет формирует информацию о работе предприятия и обо всех изменениях, происходящие в его деятельности. В бухгалтерском учете систематизируются и обобщаются все полученные данные. Все изменения, происходящие в хозяйственной деятельности, регистрируются, в бухгалтерском учете с целью активного воздействия на улучшение работы организации через принятие правильных управленческих решений.
Целью данной производственной практики является изучение организации финансовой работы и бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Одно из важнейших мест в бухгалтерском учете организаций занимает сводный и аналитический учет.
Задачи производственной практики поставлены, прежде всего, для достижения ее цели:
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Устав предприятия, учредительный договор.
Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли.
Создание предприятия фиксируется соответствующими документами.
Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.
В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия.
Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Учреждение, которое не имеет печати и расчетного счета, не является юридическим лицом и не относится к категории предприятий.
Учредительный договор - договор между учредителями о создании юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава.
Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставный капитал предприятия.
Увеличение уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии для развития производства, а в отдельных случаях - за счет ассигнований из бюджета. Кроме того, предприятие может получить средства за счет выпуска и продажи акций и других ценных бумаг, а также получить кредиты, погашаемые впоследствии из прибыли. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества.
Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. Часть этой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества. Определяется доля прибыли на выплату процентов по облигациям. Производятся отчисления в резервный и специальные фонды. Совет учредителей исходя из финансового состояния общества, конкурентоспособности его продукции и перспектив развития принимает решение о конкретном соотношении размеров чистой прибыли, распределяемой по указанным направлениям.
Общие сведения:
Наименование организации:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП: 3819019698/385101001
ОГРН:
ОКАТО:
ОКВЭД:
Р/сч.:
К/сч.:
БИК:
Направление деятельности организации: оптово-розничная торговля мясопродуктами
Непосредственными потребителями продукции являются частные и юридические лица, заключившие договор с ООО «» на поставку товара.
1.3. Организационная структура предприятия: распределение обязанностей и полномочий работников.
Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должны базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия.
Общее количество работников компании ООО «» составляет 8 человек, которые выполняют следующие служебные обязанности:
1. Директор ООО «» - распоряжается назначением на ту или иную должность персонала или освобождением от нее. Осуществляет руководство организацией в целом.
2. Главный бухгалтер - непосредственно подчиняется директору и выполняет все его распоряжения. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.
3. Кассир-операционист -непосредственно подчиняется директору организации. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно-распорядительных документов, указаний, распоряжений руководителя.
4. Торговые представители: отчитываются за произведенную работу перед руководителем, за деньги, собранные с покупателей - перед кассиром-операционистом. Занимаются представлением продукции организации в регионе, находят сбыт и договариваются об оплате с потребителями.
5. Водитель-экспедитор -непосредственно подчиняется директору. Осуществляет работу, связанную с погрузкой и доставкой товара покупателям. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно-распорядительных документов, накладных, приходных кассовых ордеров, указаний, распоряжений директора.
Структура ООО «» основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее наилучшим образом, соответственно своей квалификации.
Схема организационной структуры предприятия
Главный бухгалтер |
Торговые представители |
Водитель-экспедитор |
Главный бухгалтер в организации несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, формирование учетной политики, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности проверяющим органам власти.
Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется генеральному директору.
Цели главного бухгалтера:
Главный бухгалтер должен знать:
В своей деятельности бухгалтер руководствуется:
Основные должностные функции бухгалтера:
Должность кассира-операциониста относится к категории технических исполнителей и подразумевает наличие у работника соответствующего профессионального образования. Назначение на должность кассира-операциониста и освобождение от нее производится исключительно приказом директора.
Кассир-операционист подписывает документы, связанные с приемом и выдачей денежных средств, товарно-материальных ценностей, кредитные, расчетные и денежные обязательства. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными.
Цели кассира-операциониста:
Кассир-операционист должен знать:
В своей деятельности кассир-операционист руководствуется:
Основные должностные функции кассира-операциониста: