Отчет по практике в Администрации Левашинского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 14:26, отчет по практике

Описание работы

За период прохождения практики в Администрации Левашинского района я ознакомился с работой Администрации, с краткой характеристикой Левашинского района, со структурными подразделениями.
Ознакомился с работой финансового отдела, который выполняет функции:
- анализ экономического и социального развития района;
- координация и контроль деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории района в части их экономического развития;
- маркетинг с формированием комплексной системы организации производства и сбыта продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике в Администрации Левашинского района.docx

— 69.87 Кб (Скачать файл)

-Участвует  в пределах своей компетенции  в формировании и осуществлении  единой политики цен.

-Участвует  в подготовке республиканских  и районных целевых программ, обеспечивает в установленном  порядке их финансирование за  счет средств республиканского  и местного бюджетов.

-Разрабатывает  меры, направленные на формирование  и реализацию активной инвестиционной  политики, участвует в разработке  и финансировании районных инвестиционных  программ и Бюджета развития  Левашинского района.

-Проводит  единую техническую политику  в области информатизации территориальных   структур.

-Разрабатывает  прогноз консолидированного бюджета  на очередной финансовый год  и среднесрочную перспективу.

-Исполняет  в пределах своей компетенции  местный бюджет, составляет отчет  об  исполнении консолидированного  бюджета Левашинского района, анализирует  исполнение бюджета по доходам,  в разрезе отраслей и готовит  предложения по увеличению налогооблагаемой  базы района.

-Осуществляет  контроль за целевым использованием  средств республиканского и местного  бюджета.

-Подготавливает  предложения и реализует меры, направленные на совершенствование  структуры государственных расходов.

-Участвует  в разработке предложений по  совершенствованию системы органов  исполнительной власти и их  структуры, подготавливает предложения  о предельной численности работников  аппарата органов исполнительной  власти района и размере ассигнований  на содержание аппаратов этих  органов, принимает участие в  подготовке предложений по совершенствованию  системы оплаты труда работников  бюджетных организаций.

-Совершенствует  методы бюджетного планирования  и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство  в этой сфере, а также в  области составления и исполнения  местного бюджета Левашинского  района.  

-Разрабатывает  совместно с Левашинским отделением  по Республике  Дагестан и другими  республиканскими органами исполнительной  власти предложения о налоговой  политике, развитии налогового законодательства, совершенствовании налоговой системы  в районе.

-Координирует  в пределах своей компетенции  политику республиканских органов  исполнительной власти на территории  района, на которые возложена  ответственность за обеспечение  своевременного поступления налогов  и других обязательных платежей  в республиканский бюджет.

-Участвует  в разработке порядка и осуществления  контроля за поступлением доходов  от имущества, находящегося в  муниципальной собственности.

-Участвует  в установленном порядке в  управлении находящимся ведении  района муниципальным имуществом.

-Осуществляет  лицензирование проведения общереспубликанских  денежно-вещевых, денежных лотерей  юридическими и физическими лицами  на территории республики.

-Разрабатывает  и реализует единую политику  формирования муниципальных заимствований  в Левашинском районе.

-Осуществляет  государственную регистрацию предприятий  с участием иностранных инвестиций  и ведение реестра предприятий  с участием иностранных инвестиций.

-Подготавливает  предложения по формированию  и использованию средств целевых  бюджетных фондов, контролирует  в установленном порядке рациональное  и целевое использование их  средств.

-Подготавливает  предложения и реализует меры  по методологическому руководству  бухгалтерским учетом и отчетностью  в районе.

-Контролирует  порядок ведения бухгалтерского  учета и составления отчетности  об исполнении бюджета, смет  расходов бюджетных организаций.

-Организует  и проводит в пределах своей  компетенции ревизии и тематические  проверки поступлений и расходования  бюджетных средств.

-Организует  ревизии и финансовые проверки  в бюджетных организациях   по обращениям органов местного  самоуправления.

 

Руководство Финансового  отдела и его полномочия

Финансовый  отдел возглавляет начальник, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности главой муниципального образования.

Начальник Финансового управления  несет  персональную ответственность за выполнение  возложенных на управление задач  и осуществление им своих функций.

Начальник Финансового отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого им от должности.

Начальник Финансового отдела:

-Руководит  деятельностью отдела на основе  единоначалия;

-Распределяет  обязанности между работниками;

-Вносит  в установленном порядке на  рассмотрение главы муниципального  образования вопросы, входящие  в компетенцию Финансового отдела;

-Утверждает  положение о структурных подразделениях  Финансового отдела; 

-Назначает  в установленном порядке на  должность и освобождает от  должности работников Финансового  отдела;

-Решает  в соответствии с законодательством  Республики Дагестан о муниципальной  службе вопросы, связанные с  порядком прохождения муниципальной  службы в Финансовом отделе.

-Утверждает  структуру и штатное расписание  Финансового отдела в пределах  установленного фонда оплаты  труда и численности работников, смету расходов на его содержание  в пределах утвержденных  на  соответствующий период бюджетных  ассигнований, предусмотренных в  местном бюджете на государственное  управление;

-Представляет  в установленном порядке особо  отличившихся работников Финансового  отдела  к присвоению почетных  званий и награждению государственными  наградами Российской Федерации,  Республики Дагестан и Левашинского  района;

-Подписывает  в установленном порядке соглашения  по поручению Администрации Левашинского  района по вопросам кредитов, а также предоставления по  ним поручительств Администрации  Левашинского района;

-Подписывает  договоры и соглашения от имени  Администрации района, представляет  интересы Администрации района  в государственных и иных органах,  предприятиях, организациях, учреждениях;

-Осуществляет  другие полномочия в соответствии  с действующим законодательством  Республики Дагестан.

 

Критерии оценки эффективности работы Финансового  отдела

 

Основными критериями оценки эффективности работы Финансово-экономического управления  являются:

-Уровень  исполнения местного бюджета  по доходам и расходам в  рамках оптимальных значений:

по доходам-90 и более процентов;

по расходам-100 и менее процентов.

-Снижение  размера дефицита местного бюджета  по отношению к его размеру,  установленному в Законе о  республиканском бюджете на текущий  год.

-Снижения  размера муниципального долга  местного бюджета в рамках  расчетного оптимального значения.

 

Описание выполняемой  работы

Практика  проходила в финансовом отделе, основной выполняемой работой являлось составление  бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации, составление  уведомлений о бюджетных ассигнованиях, участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных  расписаний и т.д.

Изучены годовой отчет за 2011 год, нормативные  и законодательные материалы, необходимые  при составлении и исполнении бюджета района, Бюджетный кодекс и новая бюджетная классификация, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2011 года.

Кроме того, по выбранной теме дипломной работы за время практики подготовлены методические материалы, разработана концепция  дипломной работы и собрана необходимая  информационная база для ее написания.

Выполненные работы за время практики:

  • Составление бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации;
  • Участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных расписаний;
  • Анализ налоговых доходов за 2010-2012 гг.
  • Проводил анализы исполнения смет расходов бюджетных учреждений;
  • Принимал участие в разработке проектов постановлений, распоряжений, в разработке мероприятий по финансовым вопросам.
  • Ознакомление с нормативами и социальными стандартами, применяющими специалистами финансового отдела при разработке проекта бюджета;
  • Изучение новой бюджетной классификации, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2011 года;
  • Работа с архивами 2010, 2011 года;
  • Составление уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

Анализ налоговых доходов бюджета  Левашинского района за 2010-2012 гг.

В данной главе будет проведен анализ налоговых  доходов Левашинского района за последние  три года (2010, 2011, 2012 гг.).

В доходы бюджета Левашинского района зачисляются  местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов  и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Дагестан. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета.

 

Анализ налоговых доходов за I квартал 2012 года.

Доходы  бюджета Левашинского района на 2012 год приведены в таблице 1.

Бюджет  района на 2012 год был утвержден  на сессии районного Совета 27 января 2012г. в объеме 128929,0 тыс. руб., исходя из собственных доходов в сумме 18060,0 тыс. руб., в том числе платные  услуги 4114,0 тыс. руб. и суммы финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки в размере 109063,0 тыс. руб. Бюджет района принят с дефицитом бюджета в размере 1806,0 тыс. руб.

Исполнение  консолидированного бюджета Левашинского района по доходам за I квартал 2012 года составляет 49,0 % к утвержденному плану поступлений собственных доходов и 73,0 % к соответствующему периоду прошлого года. Поступление собственных доходов бюджета района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в суммарном выражении уменьшилась на  1059,6 тыс. руб.

Основными направлениями анализа исполнения собственных доходов являются определение  структуры доходов, выявление тенденций  в разграничении налоговых поступлений между республиканским и местным бюджетами.

При годовом  утвержденном плане поступлений  собственных доходов местного бюджета  на 2012 год в сумме 18060,0 тыс. руб. фактически на отчетную дату поступило – 2902,4 тыс. руб. из них налоговых платежей – 2179,4 тыс. руб., неналоговых платежей – 37,2 тыс. руб. и доходов от предпринимательской  деятельности – 723,0 тыс. руб.

Структура совокупных доходов бюджета Левашинского района характеризуются следующими показателями:

 

Таблица 1.

Структура доходов бюджета  Левашинского района

 

Наименование доходов

I кв. 2011г

уд. вес в общем объеме доходов

I кв..2012г

уд. вес в общем объеме

доходов

Налоговые доходы

3050

76,9

2179,4

75,1

Налог на прибыль организаций (пр-ий)

13

0,3

0

 

Налог на доходы с физ. Лиц

2370

59,8

1260,4

43,4

налоги на товары и услуги

193

4,9

0

 

лицензион. и регистрац. Сборы

54

1,4

0

 

Налог с продаж

139

3,5

0

 

Налоги на совокупный доход

220

5,6

388,1

13,4

Налог на имущество

28

0,7

1,6

0,05

платежи за пользование природными ресурсами

116

2,9

281,5

9,7

Прочие налоги и сборы и пошлины

72

1,8

120

4,1

Неналоговые доходы

293

7,4

37,2

1,3

Доходы о предпринимательской  деятельности

619

15,6

723

24,9

Итого собственных доходов

3962

х

2902,4

Х

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Левашинского района