Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 14:26, отчет по практике
За период прохождения практики в Администрации Левашинского района я ознакомился с работой Администрации, с краткой характеристикой Левашинского района, со структурными подразделениями.
Ознакомился с работой финансового отдела, который выполняет функции:
- анализ экономического и социального развития района;
- координация и контроль деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории района в части их экономического развития;
- маркетинг с формированием комплексной системы организации производства и сбыта продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
-Участвует
в пределах своей компетенции
в формировании и
-Участвует в подготовке республиканских и районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского и местного бюджетов.
-Разрабатывает
меры, направленные на формирование
и реализацию активной
-Проводит
единую техническую политику
в области информатизации
-Разрабатывает
прогноз консолидированного
-Исполняет
в пределах своей компетенции
местный бюджет, составляет отчет
об исполнении консолидированного
бюджета Левашинского района, анализирует
исполнение бюджета по доходам,
-Осуществляет
контроль за целевым
-Подготавливает
предложения и реализует меры,
направленные на
-Участвует
в разработке предложений по
совершенствованию системы
-Совершенствует
методы бюджетного
-Разрабатывает
совместно с Левашинским
-Координирует
в пределах своей компетенции
политику республиканских
-Участвует
в разработке порядка и
-Участвует
в установленном порядке в
управлении находящимся
-Осуществляет
лицензирование проведения
-Разрабатывает
и реализует единую политику
формирования муниципальных
-Осуществляет
государственную регистрацию
-Подготавливает
предложения по формированию
и использованию средств
-Подготавливает
предложения и реализует меры
по методологическому
-Контролирует
порядок ведения
-Организует
и проводит в пределах своей
компетенции ревизии и
-Организует
ревизии и финансовые проверки
в бюджетных организациях
по обращениям органов
Руководство Финансового отдела и его полномочия
Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования.
Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Финансового отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого им от должности.
Начальник Финансового отдела:
-Руководит
деятельностью отдела на
-Распределяет обязанности между работниками;
-Вносит
в установленном порядке на
рассмотрение главы
-Утверждает
положение о структурных
-Назначает
в установленном порядке на
должность и освобождает от
должности работников
-Решает
в соответствии с
-Утверждает
структуру и штатное
-Представляет
в установленном порядке особо
отличившихся работников
-Подписывает
в установленном порядке
-Подписывает
договоры и соглашения от
-Осуществляет
другие полномочия в
Критерии оценки эффективности работы Финансового отдела
Основными критериями оценки эффективности работы Финансово-экономического управления являются:
-Уровень исполнения местного бюджета по доходам и расходам в рамках оптимальных значений:
по доходам-90 и более процентов;
по расходам-100 и менее процентов.
-Снижение
размера дефицита местного
-Снижения
размера муниципального долга
местного бюджета в рамках
расчетного оптимального
Описание выполняемой работы
Практика
проходила в финансовом отделе, основной
выполняемой работой являлось составление
бюджетной росписи по всем разделам
бюджетной классификации, составление
уведомлений о бюджетных
Изучены
годовой отчет за 2011 год, нормативные
и законодательные материалы, необходимые
при составлении и исполнении
бюджета района, Бюджетный кодекс
и новая бюджетная
Кроме того, по выбранной теме дипломной работы за время практики подготовлены методические материалы, разработана концепция дипломной работы и собрана необходимая информационная база для ее написания.
Выполненные работы за время практики:
Анализ налоговых доходов
В данной главе будет проведен анализ налоговых доходов Левашинского района за последние три года (2010, 2011, 2012 гг.).
В доходы бюджета Левашинского района зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Дагестан. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета.
Анализ налоговых доходов за I квартал 2012 года.
Доходы бюджета Левашинского района на 2012 год приведены в таблице 1.
Бюджет района на 2012 год был утвержден на сессии районного Совета 27 января 2012г. в объеме 128929,0 тыс. руб., исходя из собственных доходов в сумме 18060,0 тыс. руб., в том числе платные услуги 4114,0 тыс. руб. и суммы финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки в размере 109063,0 тыс. руб. Бюджет района принят с дефицитом бюджета в размере 1806,0 тыс. руб.
Исполнение консолидированного бюджета Левашинского района по доходам за I квартал 2012 года составляет 49,0 % к утвержденному плану поступлений собственных доходов и 73,0 % к соответствующему периоду прошлого года. Поступление собственных доходов бюджета района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в суммарном выражении уменьшилась на 1059,6 тыс. руб.
Основными
направлениями анализа
При годовом утвержденном плане поступлений собственных доходов местного бюджета на 2012 год в сумме 18060,0 тыс. руб. фактически на отчетную дату поступило – 2902,4 тыс. руб. из них налоговых платежей – 2179,4 тыс. руб., неналоговых платежей – 37,2 тыс. руб. и доходов от предпринимательской деятельности – 723,0 тыс. руб.
Структура совокупных доходов бюджета Левашинского района характеризуются следующими показателями:
Таблица 1.
Структура доходов бюджета Левашинского района
Наименование доходов |
I кв. 2011г |
уд. вес в общем объеме доходов |
I кв..2012г |
уд. вес в общем объеме доходов |
Налоговые доходы |
3050 |
76,9 |
2179,4 |
75,1 |
Налог на прибыль организаций (пр-ий) |
13 |
0,3 |
0 |
|
Налог на доходы с физ. Лиц |
2370 |
59,8 |
1260,4 |
43,4 |
налоги на товары и услуги |
193 |
4,9 |
0 |
|
лицензион. и регистрац. Сборы |
54 |
1,4 |
0 |
|
Налог с продаж |
139 |
3,5 |
0 |
|
Налоги на совокупный доход |
220 |
5,6 |
388,1 |
13,4 |
Налог на имущество |
28 |
0,7 |
1,6 |
0,05 |
платежи за пользование природными ресурсами |
116 |
2,9 |
281,5 |
9,7 |
Прочие налоги и сборы и пошлины |
72 |
1,8 |
120 |
4,1 |
Неналоговые доходы |
293 |
7,4 |
37,2 |
1,3 |
Доходы о предпринимательской деятельности |
619 |
15,6 |
723 |
24,9 |
Итого собственных доходов |
3962 |
х |
2902,4 |
Х |
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Левашинского района